Добрый день,-являюсь клинтом вашего банка.Договор со мной был заключен в январе 2011 года.Совсем недавно волею судьбы (был украден кошелек) мною не был произведен платеж в срок (нужно было оплатить 10 числа) я позвонил в контактный центр 14-го числа для консультации что лучше предпринять в данной ситуации.Прежде всего меня удивило то что на меня уже был наложен штраф в размере 300 рублей хотя у меня в договоре написано что банк вправе начислять штрафы только на 16 день просрочки (считаю данный штраф абсолютно не законным) во-вторых 18-го числа звонили уже из отдела по работе с просроченной задолженностью и сказали что если я не оплачу минимальный платеж до 19—00 19 числа то меня аштрафуют еще на 2000рублей по каждой карте.Всвязи с этим у меня такой вопрос-почему банк в одностороннем порядке меняет условия договора ведь про штрафы там написаны совсем другие условия,в частности там не написано про штраф в 2000 рублей(по условиям договора после четвертой просрочки подряд штраф состовляет 1500 рублей)и как избежать этих штрафов хотя оплатить смогу только к ноябрю (но все же постарюсь раньше) и возможно ли как то наказать тех людей которые меня незаконно аштрфовали
Добрый день, Виктор777!
Для начала хотелось бы отметить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия. Данные Условия являются неотъемлемой частью заключенного Договора о Карте.
С актуальным Тарифным планом № 60/2 по Карте «American Express Card» можно ознакомиться на сайте Банка, а с Тарифным планом № 249/2 по комплекту Карт «RSB Travel Classic» по следующему адресу.
Согласно новой редакции плата за первый пропуск минимального платежа составляет 300 рублей и:
— до 15.09.2013 (включительно) взимается на 16 день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не был оплачен (был пропущен) Минимальный платеж, за пропуск которого взимается плата;
— с 16.09.2013 взимается на 3 день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не был оплачен (был пропущен) Минимальный платеж, за пропуск которого взимается плата.
Отмечу, что плата за второй пропуск платежа составляет 500 рублей, за третий — 1000 рублей, а за четвертый — 2000 рублей.
Информирую Вас о том, что Банк готов провести расследование в части корректности информации, которую Вам предоставил сотрудник Банка. Для этого прошу Вас уточнить дату/время поступившего звонка; с какого номера телефона поступило обращение; на какой номер.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841187/Почему опять поступают смс? Сказали же что исключите... Читать полностью
у меня есть его счёт,он дал мне пин код,и попросил положить,куда уйдут деньги,на кредитку,или на счёт,который я вве... Читать полностью
Я, Дорофеева Светлана Анатольевна, сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт рас... Читать полностью
Добрый день. Карты были переведены в банк из Хоум банка недавно. 17.11.2024 нашла на просторах интернетах промокод... Читать полностью
Как узнать о наличии свободной сейфовой ячейки не посещая отделение Сбербанка(что бы не тратить время на объезды вс... Читать полностью
Добрый день. Был осуществлен перевод 200000 на собственный счет в другом банке (через СБП). На каком основании была... Читать полностью
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокиров... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью