Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь клиентом вашего банка и это мое очередное обращение к банку с просьбой помочь мне. Я прощу…

20.10.2013 17:16
2

Я являюсь клиентом вашего банка и это мое очередное обращение к банку с просьбой помочь мне. Я прощу письменно уже который раз у банка найти какой то компромисс на счёт моих долгов, а их у меня не мало! Может это как то по другому называется у банка не компромис а реструктуризация, каникулы или еще как то… Я уже в течении нескольких лет выплачиваю свои кредиты исправно и без просрочек но в последние два месяца не получается и вряд ли получится в ближайшие пол года. Вначале моей кредитной истории мне одобрили не большую сумму я выплатила, а потом просила большую сумму и банк одобрил. Я поверила в себя и оформила еще одну кредитную карту и открыла свой не большой бизнес и все наладилось. Пока не случилось следующее: неожиданно для меня и всех кто меня знает я впервые забеременела в свои 43 года, это было великим счастьем! Может кто то и поймет меня. Но после этого пошли проблемы со здоровьем возраст + гипертоническая болезнь и. т.д По тихоньку начала ставить бизнес на второе место и мое дело прогорела. Я родила и стала матерью одиночной осталась жить с престарелой своей матерью (которая ушла из жизни восемь месяцев назад). Я решила не подводить банк который мне доверил и не хотела испортить свою КИ и решила что буду гасить кредит на кредит и так делала пока банк не перестал мне увеличивать лимит, и вот уже два месяца не могу платить по кредитам. И в общей сложности набрала у вашего банка и у других банков около 900 т. р из которых 170 т. р были использованы по назначению а остальные были потрачены на кредиты и проценты. Теперь мне каждый день звонят из ростовских номер женские голоса называют меня уголовницей, угрожают, грозятся что у меня ребенка отнимут (хотела бы взглянуть на того человека, который сможет отнять у меня ребенка, этот ребенок для меня все, и ради него я сделаю все и даже больше) обращаются по хамский, говорят что теперь из-за меня ни кто из родственников не получит кредит звонят по второму номеру и рассказывают ему всю мою кредитную историю. Я предоставила этот номер банку В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРЕДИТА, А НЕ ДЛЯ ЗВОНКОВ! И еще пугают коллекторами, что они разнесут меня на части! А про смски говорить, так это вообще полный бред, по мимо моих смсок от банка уведомляющих меня об моих платежах с такой же активностью ко мне поступают и смски другого вашего клиента. Такого я еще не слышала!!! А вчерашний звонок с краснодарского МТС было вообще с ног сшибательным!!! Опять же женский голос представилась заместительем мирового судьи я вначале поверила а потом по разговору сразу вычислила, что с той же конторы! Настаивала занять у кого то долг, ладно даже если у меня было у кого занять во первых нету, во вторых сколько раз и сколько месяцев??? Я выражаю глубокое возмущение о работе сотрудников вашего банка! Я прошу решить мою просьбу с положительным ответом, так как это единственный выход для обоих сторон. И еще ставлю вас в известность что больше я отвечать не буду не на один звонок вашего банка с угрозами! Да я признаю и не отказываюсь от своих долгов! Но не смотря на то сколько и кому я должна я остаюсь человеком и таким же гражданином своей страны как и вы! И требую ко мне уважительного отношения! И поэтому я как честный человек и гражданин не прячусь и не скрываюсь не от кого а хочу решить проблему о чем и прошу вас, помогите мне! И еще хочу чтобы вы знали, что не всегда и не ко всем действенны ваши методы Заранее спасибо

Добрый день, Maritta!

Сообщаю Вам, что Банк готов рассмотреть возможность снижения финансовой нагрузки. Для этого необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими факт нестабильного материального положения, с целью составления заявления с подробным изложением сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято соответсвующее решение.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.

Вместе с тем для проведения внутреннего расследования в части корректности поступающих Вам звонков (сообщений) прошу Вас уточнить Ваши ФИО, номер Договора, на какие номера поступают звонки (сообщения), с каких номеров, даты/время звонков (сообщений).

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое