Здравствуйте.
Являюсь клиентом/вкладчиком банка более семи лет. Одной из основных причин выбора Вашего банка явилось наличие в Вашем банке многофункционального и удобного интернет-банка — PSB-Retail. За все эти годы работа интернет-банка не вызывала нареканий — я открывал и закрывал вклады без проблем, переводил средства за умеренные комиссии и т. д.
Два дня назад у меня закончился срок вклада, открытого через систему PSB-Retail. Ровно через пять минут после завершения срока вклада он был автоматически пролонгирован.
Автоматическую пролонгацию вклада я обнаружил только утром. Хотел закрыть этот вклад через систему PSB-Retail, но обнаружил, что закрыть вклад, используя интернет-банк, невозможно. Необходимо посетить отделение банка.
Будучи нерезидентом посетить отделение банка я физически не могу. Какие есть варианты решения возникшей проблемы и с чем связаны возникшие неудобства в работе PSB-Retail?
Марат Маратов
Добрый день!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, направьте на адрес banki@psbank.ru дополнительные данные: полные ФИО, дату рождения и описание сложившейся ситуации, по какой причине не возможности обратиться в ближайшее отделение Банка. Пожалуйста, в тексте письма укажите ссылку на Ваш вопрос.
После рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
разместил вклад в декабре 2014 года-Щедрый процент под 18% годовых на 3 месяца.Окончание вклада в марте 2015 года.В... Читать полностью
Желаю открыть депозитный вклад «Моя выгода» на год в гуковском отделении Промсвязьбанка., но обязывают... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Если я открываю вклад в банке на 1 год, к примеру на 1000 рублей, (1 ян... Читать полностью
Добрый день!Планирую открыть вклад в Вашем Банке «Мои возможности» в г. Санкт-Петербурге на длител... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада за... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, а куда подевалась кнопка "Закрыть вклад" интернет...
Добрый день.Подскажите пожалуйста, а куда подевалась кнопка «Закрыть вклад» интернет банке?У меня закон... Читать полностью
Сегодня у меня истёк вклад мультивалютного вклада коего в вашей линейке теперь нет, технически сегодня не мог приех... Читать полностью
В PSB-Retail сейчас отсутствует возможность досрочного закрытия вкладов. Однако на сайте банка написано: «Обс... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Из ваших ответов на вопросы клиентов уже ясно, что в ближайшее время операция закрытия вкладов ч... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Скажите, пожалуйста, зачем банку нужно, чтобы я приходил в офис, тратя свое время и время операц... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью