Здравствуйте. Сегодня очередной раз перевыпустил кредитную карту в Вашем банке. Когда её активировал по телефону, мне предложили подключить новую услугу «Защита от мошенничества» в пределах 100 тыс. руб. Стоит услуга 50 руб. в месяц.
Простите, но я не понял… объясните пожалуйста, если я не буду ежемесячно платить эти 50 руб, то банк ничего не будет предпринимать для защиты моего счёта? А если буду платить, то Вы сможете мне гарантировать защиту от мошенников? Каким образом? это что ещё за навязывание дополнительной платы за услуги?
Добрый день, openid.yandex.ru/elzakaz!
Сообщаю Вам, что страховая программа «Защита от мошенничества» действует по всему миру и защищает от финансовых потерь в случае несанкционированного списания денежных средств с Вашей Карты, а также в случае ограбления во время или после снятия наличных в банкомате. При наступлении страхового случая компания банковского страхования возместит фактические расходы Клиента на сумму до 50 000 рублей. Более подробную информацию по данной программе Вы можете посмотреть в Условиях Программы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования финансовых рисков «Защита от мошенничества».
Отмечу, что страховая программа обеспечивает дополнительную защиту денежных средств, находящихся на Счете Вашей Карты. Вместе с тем Клиенты самостоятельно принимают решение об использовании/подключении той или иной страховой программы,— услуга может быть подключена только с Вашего согласия. По Вашей Карте «Русский Стандарт Visa» в настоящее время не подключены никакие дополнительные программы и услуги.
Ознакомиться с перечнем страховых программ Вы можете на сайте нашего Банка.
Отмечу, что Банком будет дополнительно проведен анализ данной ситуации в целях повышения качества обслуживания в справочно-информационном центре нашего Банка.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью