Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и всегда пользовался его услугами при совершении любых платежей…

27.10.2013 20:20
1

Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и всегда пользовался его услугами при совершении любых платежей. Пришла квитанция из налоговой, решил оплатить ее через инет-банк. Тем более что в РС есть возможность не вбивать реквизиты все, а ввести номер-идентификатор с квитанции. 24 число, оформил платеж — сначала висел статус исполняется, потом — аннулирован. Задал вопрос в личном кабинете, в чем причина? Пришел ответ что мы обязательно с вами свяжемся и проинформирмиуем. Позвонил в банк с вопросом, приняли заявку на выяснение, сказали что причин для отказа нет, и посоветовали еще раз оформить заявку 25 числа, по результатам выяснения обещали связаться. 25 числа была сделана еще одна заявка, статус висел — в работе. 27 октября, захожу в инет-банк, заявка аннулирована…
Звоню в банк, все рассказал, сотрудник выясняет, в чем причина.
Ответ — такая возможность будет доступна, после обновления интернет-банка…
Какая возможность? Когда будет это оформление? Почему на сайте не пишется, а платеж доступен? Ответов нет.
Почему со мной обещали связаться и через личный кабинет и по заявке через телефон и никто не связался??
Ответов нет.
Прошу оставить заявку на выяснение, почему со мной не связались. Через оператора это сделать не возможно, нужно идти в банк и писать заявление..
Приехали… Или звонить на специальный номер, специальному сотруднику, видимо у этого специализация другая.
Уважаемый банк, не думаете что нельзя игнорировать простые просьбы постых клиентов? Не забывайте, один недовольный клиент расскажет 10 потенциальным клиентам, тем более народ и так стал уходить в другие банки в. связи с ухудшением условий по депозитам и картам.
В общем, зашел в инет-банк другого банка, и без проблем оплатил квитанцию.

Добрый день, sys2007!

Сообщаю Вам, что в настоящее время специалисты занимаются анализом ситуации, которая связана с автоматическим аннулированием переводов в системе Интернет-банк. После урегулирования имеющейся в системе неполадки ответ Вам будет предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк. Я дополнительно прослежу за решением по данной ситуации и проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту при снятии наличных.
Т-Банк

Ситсема заблокировла карту. Звонил сотрудник СБ и допрашивал, зачем я снимаю деньги. Потом приехал представитель, о... Читать полностью

Добрый день Мария! Меня заблокировали в рамках проверке по ФЗ115
Сбербанк

Добрый день Мария! Меня заблокировали в рамках проверке по ФЗ115. Являюсь постоянным премиальным клиентом ПАО Сберб... Читать полностью

21.01.2025. 20:11 8999 Сбербанк Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформлял, что делать
Сбербанк

Бакиров ленар велюрович 29.06.2000 Читать полностью

Автокредит сумма и график платежей
Т-Банк

1 января 2025 года было слияние Росбанка с Т-банком, соответственно я стал клиентом вашего банка. У меня автокредит... Читать полностью

Здравствуйте,заблокировали личный кабинет по 115фз со средствами, предлагают закрыть счет и вывести деньги на свой другой счет в другом банке, но я такой возможности не имею так как не могу открыть не один банк.
Т-Банк

Банк на встречу идти не хочет и удерживает мои средства, я предлагаю альтернативу в виде закрытия счета и перевода... Читать полностью

Заблокировали счет на основании якобы просроченных документов.
Т-Банк

Я гражданин Казахстан, работаю на территории России и нахожу на ее территории официально. Мне заблокировали карту,... Читать полностью

нет ответа на оспаривание кредитной истории
Совкомбанк

я завершила процедеру банкротства в декабре 2022г., мои непогашенные на тот момент кредиты должны быть списаны по п... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Когда вернется кешбек за страхование

Оформил страхование жизни для ипотеки.Когда и куда вернется сумма кешбека? Читать полностью

Незаконное списание прожиточного минимума
Сбербанк

Хорошо буду ожидать А то неделю уже жду. Как бы списали меньше прожиточного минимума доход у меня официальный, если... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Откуда взялся счёт в совкомбанке. Я его не открывала.
Совкомбанк

У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью