Просьба разъяснить мне права. Я сегодня обратилась в Марьинское отделение банка по г. Москва с просьбой предоставить мне в печатном и подписном варианте договор по вкладу, открытого мною неделю назад онлайн на сайте Банка. В банке, после длительного разбирательства, мне отказали в предоставлении данного документа, сославшись на то, что такие он-лайн вклады не закрепляются документально договором. Прошу пояснить, на каком основании было отказано мне в данном прошении. Данное требование было высказано девушкой операционистом без каких-либо ссылок на законное основание. Согласно статье 36 ФЗ «О банковской деятельности» привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику, а также статье 836 Гражданкского кодекса РФ 1. Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме.
Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
2. Несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора. Такой договор является ничтожным.
Добрый день! Согласно Правилам дистанционного открытия банковского вклада с использованием системы «TRUST ONLINE» открытие банковского вклада/текущего счета с использованием системы «TRUST ONLINE» доступно тем Клиентам, которые подключены к системе «TRUST ONLINE» на основании Заявления, а также заключившим с Банком Соглашение об открытии банковских вкладов/текущих счетов с использованием системы дистанционного обслуживания «TRUST ONLINE» при личном посещении отделения Банка. Открытие банковского вклада/текущего счета осуществляется с использованием системы «TRUST ONLINE» путем акцепта Клиентом предложения (оферты) Банка об открытии банковского вклада.
В случае принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка об открытии банковского вклада, вклад считается открытым на условиях, изложенных в доступной Клиенту экранной форме «Ваши заявления на открытие/закрытие депозитов» (раздел «Ваши депозиты»), появляющейся после принятия (акцепта) Клиентом предложения Банка об открытии банковского вклада в системе «TRUST ONLINE», а также изложенных в указанном разделе, соответствующем наименованию банковского продукта, указанному в поле «Тип депозита» экранной формы «Подтверждение». Акцепт оферты Банка осуществляется путем ввода SMS-ключа, переданного Клиенту в SMS-сообщении или сеансового ключа, размещенного на Карте сеансовых ключей.
Согласно п. 3 ст. 434 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.
Согласно п. 3 ст. 438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Таким образом, при заключении договора Банковского счета между Банком и клиентом с использованием системы «TRUST ONLINE» единый договор на бумажном носителе, содержащий подписи сторон, не составлялся, что не является нарушением действующего законодательства РФ.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью