Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я открыл вклад «Высокий процент» в Русском Стандарте.Мне вместе с договором и квитанцией…

30.10.2013 11:36
4

Здравствуйте! Я открыл вклад «Высокий процент» в Русском Стандарте.Мне вместе с договором и квитанцией с суммой вклада выдали две

карты. Одна карта — депозит, вторая (как в подарок) — транспортная (метро).
Ввиду этого, у меня к в Вам несколько вопросов:
1. Не доконца понятно для чего мне выдали карту (депозит)? Это вместо сберегательной книжки как бы? Могу ли я просмотреть свой счёт и процентные начисления через интернет банк?

3.Для безопастности своих денежных средств я не хочу, чтобы по выданной мне карте 'депозит' была возможность снять деньги через банкомат или возможность делать какие-то покупки или переводы (оплаты чего либо). Я не хочу, чтобы какой-то злоумышленник просканировав мою карту
скриммером и зная мой 4-значный код мог снять мои деньги (весь мой вклад, а это немаленькая сумма) с моей карты! Но чтобы вместе с этим была возможность снять процентные начисления раз в год (или хотя бы перевести эту сумму на мою карту 'банк в кармане').Возможно ли это?

4.Что является документом, подверждающий сумму на моём вкладе, кроме выданного приходного кассового ордена? Ведь ваш банк не выдаёт сберегательную книжку. Также в заключённом договоре сумма не прописана.
В сберегательной книжке уход денежных средств фиксируется конкретным человеком и печатью в документе, который находится у меня на руках и служит для выдачи моих денежных средств. Тут же в электронном виде ситуация менее надёжная на мой взгляд. Объясните.

Добрый день, maksim777—1!

Сообщаю Вам, что согласно Условиям по Вкладам Банка после окончания срока Вклада (если по Вкладу не подключена функция автопролонгации) денежные средства перечисляются на Счет Карты, которая «привязана» к данному Вкладу. В случае открытия Вклада в Отделении — это депозитная Карта, которая выдается при оформлении Вклада. В случае оформления Вклада в дистанционных системах (Интернет-банк, Мобильный банк) — это Карта, с которой первоначально были переведены денежные средства по Счет Вашего Вклада.

В настоящее время в системе Интернет-банк при просмотре информации по Вкладу Вы можете увидеть сумму Вклада, действующую процентную ставку, дату окончания срока Вклада и другое. Однако операции, отраженные по Счету Вклада в настоящее время в системе Интернет-банк не отражаются.

Для уточнения данной информации Вы можете обратиться в справочно-информационный центр Банка по номеру 8 800 333-4-333 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа), а также в одно из Отделений нашего Банка с паспортом гражданина РФ.

По Вкладам «Высокий процент» проценты выплачиваются в конце срока Вклада и перечисляются на Счет Карты, которая «привязана» к Вашему Вкладу. Если данная Карта активна, не заблокирована, то информацию о сумме выплаты Вы можете посмотреть в разделе «Счета и карты» при просмотре информации с последними операциями по Карте.

Обращаю Ваше внимание на то, что депозитная Карта — полноценная банковская Карта. Ей можно пользоваться для оплаты покупок, услуг в различных торгово-сервисных предприятиях, снимать/вносить денежные средства через банкоматы. Однако Вы можете использовать Карту только для получения собственных средств через кассы Банка (при предъявлении своего паспорта).

Дополнительно ознакомиться с мерами безопасного использования Карт Вы можете на сайте нашего Банка.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что система Интернет-банк является многофункциональной. После того как начисленные проценты будут отражены в доступном остатке по Счету Вашей депозитной Карты, Вы можете оформить распоряжение на внутренний перевод денежных средств между своими Счетами (например перевести средства на Счет Карты «Банк в кармане»).

В ответ на Ваш последний вопрос сообщаю, что в Договоре о банковском Вкладе не содержится информация о сумме Вклада «Высокий процент», поскольку Вклад является пополняемым, и Вы можете увеличить его сумму в любой момент. Вместе с тем Вы в любое время можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для получения выписки с операциями по Вкладу. Также Вы можете составить заявление на предоставление Вам заверенного печатью документа с перечнем операций по Вашему Вкладу.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью

Блокировка счетов вк
Совкомбанк

При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью

Добавление отзыва о банке

Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты  Читать полностью

Почему не возвращают деньги ?
Т-Банк

Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью

Вопрос про размещение отзыва
Альфа-Банк

Почему не засчитывается отзыв  Читать полностью

14.11.2024 О банке
Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью

У меня по технической ошибке банка в личном кабинете не видит мой вклад
ВТБ

У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
Совкомбанк

Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью

Требую вернуть деньги за комиссию!
Сбербанк

Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью

Банк не выполняет свои обязательства.
Альфа-Банк

1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью