Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток!Моё обращение вызвано некорректными действиями вашего сотрудника звонившего мне…

Доброго времени суток!Моё обращение вызвано некорректными действиями вашего сотрудника звонившего мне сегодня 02.11.2013.. с тел.
1.+79139147417 -в 11.39
2.+79139147404 -в 11.40
3.+79139147379 -в 11.40
4.+79139147324 в 11.41
5.+79139147511 в 11.41
Прошу отметить,что это слишком за ТРИ минуты!Если учесть,что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА!Хамовитый,недалёкий сотрудник,не умеющий общаться по телефону! Обещал наведаться с группой таких же соратников!Вы извините,кого на работу принимаете? Я вам ничего не должен,так как не являюсь клиентом вашего банка,но при таком отношении сожалею,что не должен-ничего бы не получили!Жаль конечно,что не приехал!
Может конечно передумает и заедет…Буду рад увидеть его!А как будут рады его принять сотрудники полиции,вы даже представить себе не можете!

Добрый вечер, laleli!

Хочу Вас заверить, что Банком обязательно будут проанализированы указанные Вами сведения. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 60864.

Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на возможность Клиента обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления заявления о неплатежеспособности с подробным изложением причин нестабильного материального положения (при этом желательно предоставить подтверждающие документы). Банк, как правило, идет навстречу Клиентам, которые испытывают временные трудности с погашением задолженности, предлагая иные варианты уменьшения финансовой нагрузки.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Запрет на звонки Мфо - родственникам

Здравствуте, подскажите пожалуйста. Как мне запретить разным Мфо звонить моим родственникам? Сейчас начали звонить... Читать полностью

Можно ли получить кредитный договор, если нет доступа в ЛК?
Т-Банк

Добрый день! Мне понадобился кредитный договор по кредитной карте, но доступ в личный кабинет утерян. Там просят па... Читать полностью

18.04.2025 Другое
Как долго ждать запрашиваемые выписки от банка?
Драйв Клик Банк

Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью

Альфа Банк списал проценты
Альфа-Банк

Логично же, что зная такой расклад, я бы погасил, я был уверен, что % будет начисляться на оставшуюся часть суммы,... Читать полностью

Некомпетентные действия службы безопасности АО "ТБанк" при мошеннических действиях
Т-Банк

Я, Лебедева Ольга Львовна, являюсь владельцем банковской карты в Т-Банке. 07.04.2025 года в период времени с 08:38... Читать полностью

Здравствуйте, можно отменить доставку и оформление карты на дом курьером?
Альфа-Банк

Можно отменить доставку  Читать полностью

18.04.2025 Другое
Как закрыть кредитный счет в Тбанке?
Т-Банк

При закрытии счета, ваш сотрудник запросил видеозвонок. Но у меня нет такой возможности. Каким образом еще можно за... Читать полностью

не оперативно решается вопрос по решению проблемы в текущем кредитном договре
Совкомбанк

Здравствствуйте, прошу вмешаться в решение вопроса по заявке №1006251 (состалена сегодня повторно), суть проблемы с... Читать полностью

Обращение 95996903
Совкомбанк

Мне не нужна ваша разблокировка, я хочу попрощаться с вашим банком. Все что нужно,я предоставил,но вам все мало. Вы... Читать полностью

Захарова Л.В.последние цифры карты 259586.С 8 апреля оставила несколько жалоб, вопрос так и не решили
Совкомбанк

8 марта 2025 г.Сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение по поводу комиссии,что в период с 08.02.2025 по 0... Читать полностью