Здравствуйте, 07.11.13 мне не удалось провести внешний перевод, повторялась ошибка «введено неверное значение в поле «счет». Ключ счета получателя должен быть 3».
Номер счета, проверил несколько раз, все верно. Взял его из договора, аналогичный счет указан в приходном кассовом ордере, которым зачислил денежные средства в этот же день 07.11.13. БИК соответствует банку, все автоматически подтягивалось.
Я обратился по телефону в службу поддержки. Сотрудник не смог помочь дистанционно и меня попросили скинуть скрин на почту с изложением проблемы. Я все сделал, попросив срочно исправить ошибку.
Прошло более суток (живу во Владивостоке, то есть по Москве весь полный раб. День четверга и половина пятницы), но не получив никакой информации, обратился снова по телефону.
В ответ услышал «ждите ответа». На вопросы: в чем причина, сколько времени понадобится, можно ли делать переводы? Мне ничего не ответили.
Я фактически снял деньги с депозита, потом был вынужден зачислить их обратно, не рискую вообще делать переводы в другие адресаты, хотя было одной из целей открытия вклада и зачисления туда «значительных» для меня сумм. Вызывает недоумение отношение банка к своим клиентам. Неужели за 1,5 дня не известно в чем причина, я почти уверен, что моим вопросом просто никто не занимался. Жду реакции, если конечно вас вообще волную такие мелочи, как ваши клиенты.
И еще вопрос по теме. Если в один и тот же операционный день произошло несколько снятий с депозита, а также зачислений, на какую сумму происходит начисление процентов?
С уважением, Евгений.
Добрый день! На настоящий момент мы проводим проверку программного обеспечения на наличие ошибок со стороны Банка, препятствующих проведению через систему «TRUST ONLINE» внешнего платежа по указанным Вами реквизитам. О результатах проверки сотрудники Банка Вас проинформируют.
При этом не исключаем возможность, что ошибка возникла из-за некорректного ввода Вами реквизитов для перечисления денежных средств.
Начисление процентов осуществляется на исходящий остаток на конец операционного дня. ___________________Добрый день! Банком проведена проверка программного обеспечения на наличие ошибок со стороны Банка. В результате проверки со стороны Банка ошибок не выявлено. Для проведения внешнего платежа через систему «TRUST ONLINE» рекомендуем уточнить БИК и Счет получателя.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью