Был сегодня в отделении Банка в Санкт-Петербурге (Невский проспект, 90—92), чтобы решить две задачи.
Первая: хотел получить таблицу разовых ключей для ИБ.
Вторая: по совету, полученному через ИБ от сотрудников Банка, хотел установить расходные лимиты по своей Суперкарте. Рассчитывал установить нулевой (запретительный) лимит на снятие наличных: карта кредитная, наличные я по ней не снимал и не собираюсь, а такая мера повысила бы уровень безопасности использования карты. Ранее через ИБ мне было сообщено следующее (сообщение № 1117884): «Установить лимит на расходные операции по основной карте, в том числе «нулевой» лимит, возможно. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление».
Итог: обе задачи не выполнены.
По таблице разовых ключей мне было заявлено, что они более не выдаются.
По лимитам операционистка посоветовалась с коллегами и ответила следующее: минимально возможный лимит — 10.000 рублей, меньше нельзя, нулевой нельзя точно, причем установить даже этот лимит можно только после погашения всей задолженности по карте.
Поскольку минимальный лимит размером в 10.000 для меня смысла — в контексте моей задачи — не имеет, заявление подавать не стал. Спорить не стал тоже, копии письма от службы поддержки у меня с собой не было.
Соответственно, два вопроса:
1. действительно ли таблицы переменных ключей больше не выдаются, и если да, то почему? и отчего Банк не проинформировал об этом через свой сайт или ИБ?
2. действительно ли минимальный расходный лимит, который можно установить по заявлению, составляет 10.000 рублей? или все-таки нулевой лимит возможен?
Попутно отмечу еще один момент.
Был неприятно удивлен изменением условий Бонусной программы Банка. Ужесточение условий использования бонусов для оплаты товаров и услуг через ИБ (поднятие минимального уровня накопления, при котором такие операции допускаются, с 2000 до 7000 баллов) ощутимо снижает привлекательность программы. Особенно в условиях, когда изменения в Бонусную программу вносятся регулярно.
Обращаю также внимание на то, что эти НОВЫЕ условия, объявленные только в начале НОЯБРЯ, опубликованы на сайте Банка в документе, имеющем следующую шапку:
«Утверждено Приказом от 09.08.2013 г. No 144/5
Редакция опубликована 13.08.2013 г».
(http://www.psbank.ru/~/media/Files/Pe…ules.ashx)
Мне кажется, это как минимум некорректно.
Надеюсь получить ответы на все мои вопросы.
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью