Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил, в связи с чем вынужден продублировать своё сообщение здесь.
Недавно приобрёл дебетовую карту вашего банка, в связи с чем возникли вопросы:
1. Предусматривает ли процедура выдачи ДЕБЕТОВОЙ карты сбор таких сведений, как наличие недвижимости и автомобиля в собственности, уровень заработной платы, а так же снятие ксерокопии паспорта и фотографирование клиента? На мой взгляд, вся эта информация необходима при оформлении кредита, но никак не дебетовой карты, по которой клиент будет распоряжаться исключительно собственными средствами.
2. Как я могу быть уверен, что полученная информация не будет использована для оформления кредита без моего ведома? Отображается ли каким либо образом наличие выданных кредитов (или кредитных карт) при входе в интернет-банк?
3.Какие документы выдаются клиенту вместе с картой? Мне по началу отдали только памятку. Когда я сказал, что мне нужна моя копия договора — распечатали документы, и хотели отдать без подписи, и только когда я настоял — поставили подпись и печать. Это нормальная практика? В любом случае, среди документов у меня — «Расписка в получении карты», «Заявление на оформление карты», «Анкета клиента», «Памятка держателя карты» и «Условия страхования». Копии договора обслуживания нет. Так и должно быть?
4. Конверт с картой. Он был не заклеен. Вернее, заклеен на три маленькие точки, а не по всей длине клеевой полосы. Это нормально? Ничто не мешает аккуратно вскрыть его, и потом заклеить на те же самые три точки. Как я могу быть уверен, что номер карты и CVC код не известен третьим лицам?
5. Оформляя карту, я думал, что на средства на карте будут начисляться проценты, и что я смогу открыть счёт SAFE (специально хотел получить её до 5.11.2013). Оказалось, что это не так. Моя оплошность, каюсь. В итоге — ещё одна дебетовая карта мне без надобности. Что следует предпринять, чтобы отказаться от карты и оплаты услуги SMS информирования, а так же удаления всех моих персональных данных из баз данных и других документов вашего банка?
Ответ для Deto4kin
Добрый день! По пунктам отвечу на все возникшие у Вас вопросы.
1. В заявлении указано, что Вы оформили карту с кредитным лимитом равным нулю. В процессе пользования картой банк может предложить Вам кредитный лимит, который Вы сможете отключить по звонку в центр поддержки клиентов, если он Вам не требуется. Именно по этой причине банк запрашивает всю необходимую информацию.
2. В банке можно оформить только одну кредитную карту на одно физическое лицо, оформление второй невозможно даже по техническим причинам. Кроме того, в нашем банке вводятся новые меры, направленные на недопущение случаев мошенничества. В интернет-банке отображаются все оформленные на Вас продукты.
3. Сожалею, что изначально из всех документов Вам была выдана только памятка. Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, адрес центра мобильной связи связной и дату обращения, а также ссылку на данный вопрос на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. Мы уточним причину возникшей ситуации. Что касается договора оферты, он расположен в свободном доступе на сайте банка https://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/person_overall_26_08_2013.pdf.
4. Все конверты доставляются в центры мобильной связи «Связной» закрытыми. Если Вам показалось, что конверт был распечатан, Вы могли отказаться от оформления карты. В случае согласия на оформление карты и подписания заявления на её получение, Вы подтверждаете принятие Общих условий обслуживания и отсутствие с Вашей стороны каких-либо претензий. Через QBank можно отключить возможность оплаты картой через сеть интернет.
5. Для отключения услуги смс-информирования обратитесь в центр поддержки клиентов по бесплатному номеру телефона 8-800-100-00-05. Или отправьте письмо на электронный адрес info@svyaznoybank.ru заявление в свободной форме, в котором необходимо указать ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, 4 последние цифры номера Вашей карты с лицевой стороны и поставить собственноручную подпись. Также следует приложить сканы: оригинала заявления, первой страницы паспорта, дополнительного печатного документа с фотографией (может быть предоставлен СНИЛС). Если решение отказаться от пользования картой является окончательным, необходимо написать заявление на закрытие счета.
Заявление можете написать в отделении банка, через систему QBank или отправить письмо по почте РФ на юридический адрес банка. Бланк заявления находится на сайте банка в разделе «Частным клиентам» / «Тарифы и документы» / «Общее» / «Заявления» / «Заявление на прекращение расчётов с использованием карты и закрытие счёта» https://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/request_close_payment_account.pdf. Предварительно необходимо обратиться в центр поддержки клиентов для блокировки карты и отключения всех платных услуг. Для закрытия счета на карте не должно быть собственных денежных средств и задолженности. Срок закрытия счета не ранее, чем через 45 дней с момента получения банком Вашего заявления.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Большое спасибо,до свидания. Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью