Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил, в связи с чем вынужден продублировать своё сообщение здесь.

Недавно приобрёл дебетовую карту вашего банка, в связи с чем возникли вопросы:
1. Предусматривает ли процедура выдачи ДЕБЕТОВОЙ карты сбор таких сведений, как наличие недвижимости и автомобиля в собственности, уровень заработной платы, а так же снятие ксерокопии паспорта и фотографирование клиента? На мой взгляд, вся эта информация необходима при оформлении кредита, но никак не дебетовой карты, по которой клиент будет распоряжаться исключительно собственными средствами.

2. Как я могу быть уверен, что полученная информация не будет использована для оформления кредита без моего ведома? Отображается ли каким либо образом наличие выданных кредитов (или кредитных карт) при входе в интернет-банк?

3.Какие документы выдаются клиенту вместе с картой? Мне по началу отдали только памятку. Когда я сказал, что мне нужна моя копия договора — распечатали документы, и хотели отдать без подписи, и только когда я настоял — поставили подпись и печать. Это нормальная практика? В любом случае, среди документов у меня — «Расписка в получении карты», «Заявление на оформление карты», «Анкета клиента», «Памятка держателя карты» и «Условия страхования». Копии договора обслуживания нет. Так и должно быть?

4. Конверт с картой. Он был не заклеен. Вернее, заклеен на три маленькие точки, а не по всей длине клеевой полосы. Это нормально? Ничто не мешает аккуратно вскрыть его, и потом заклеить на те же самые три точки. Как я могу быть уверен, что номер карты и CVC код не известен третьим лицам?

5. Оформляя карту, я думал, что на средства на карте будут начисляться проценты, и что я смогу открыть счёт SAFE (специально хотел получить её до 5.11.2013). Оказалось, что это не так. Моя оплошность, каюсь. В итоге — ещё одна дебетовая карта мне без надобности. Что следует предпринять, чтобы отказаться от карты и оплаты услуги SMS информирования, а так же удаления всех моих персональных данных из баз данных и других документов вашего банка?

Ответ для Deto4kin

Добрый день! По пунктам отвечу на все возникшие у Вас вопросы.

1. В заявлении указано, что Вы оформили карту с кредитным лимитом равным нулю. В процессе пользования картой банк может предложить Вам кредитный лимит, который Вы сможете отключить по звонку в центр поддержки клиентов, если он Вам не требуется. Именно по этой причине банк запрашивает всю необходимую информацию.

2. В банке можно оформить только одну кредитную карту на одно физическое лицо, оформление второй невозможно даже по техническим причинам. Кроме того, в нашем банке вводятся новые меры, направленные на недопущение случаев мошенничества. В интернет-банке отображаются все оформленные на Вас продукты.

3. Сожалею, что изначально из всех документов Вам была выдана только памятка. Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, адрес центра мобильной связи связной и дату обращения, а также ссылку на данный вопрос на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. Мы уточним причину возникшей ситуации. Что касается договора оферты, он расположен в свободном доступе на сайте банка https://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/person_overall_26_08_2013.pdf.

4. Все конверты доставляются в центры мобильной связи «Связной» закрытыми. Если Вам показалось, что конверт был распечатан, Вы могли отказаться от оформления карты. В случае согласия на оформление карты и подписания заявления на её получение, Вы подтверждаете принятие Общих условий обслуживания и отсутствие с Вашей стороны каких-либо претензий. Через QBank можно отключить возможность оплаты картой через сеть интернет.

5. Для отключения услуги смс-информирования обратитесь в центр поддержки клиентов по бесплатному номеру телефона 8-800-100-00-05. Или отправьте письмо на электронный адрес info@svyaznoybank.ru заявление в свободной форме, в котором необходимо указать ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, 4 последние цифры номера Вашей карты с лицевой стороны и поставить собственноручную подпись. Также следует приложить сканы: оригинала заявления, первой страницы паспорта, дополнительного печатного документа с фотографией (может быть предоставлен СНИЛС). Если решение отказаться от пользования картой является окончательным, необходимо написать заявление на закрытие счета.

Заявление можете написать в отделении банка, через систему QBank или отправить письмо по почте РФ на юридический адрес банка. Бланк заявления находится на сайте банка в разделе «Частным клиентам» / «Тарифы и документы» / «Общее» / «Заявления» / «Заявление на прекращение расчётов с использованием карты и закрытие счёта» https://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/request_close_payment_account.pdf. Предварительно необходимо обратиться в центр поддержки клиентов для блокировки карты и отключения всех платных услуг. Для закрытия счета на карте не должно быть собственных денежных средств и задолженности. Срок закрытия счета не ранее, чем через 45 дней с момента получения банком Вашего заявления. 

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013г. я в связи с ненадобностью написал заявление о...
Связной Банк

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Большое спасибо,до свидания.
Связной Банк

Большое спасибо,до свидания. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Просьба о возвращении в акцию
Совкомбанк

Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью

Нет купленного полиса ОСАГО

Здравствуйте!Выбрал и оплатил полис ОСАГО. На почту пришло уведомление: "Ваш заказ 1732192457753468 успешно оплачен... Читать полностью

как тебя делают примиумом клиентом
Альфа-Банк

значит деньги вернуть банк не может,полностью,а только за последний месяц,а вот если напишиш положительный отзыв ,б... Читать полностью

Какую похвалу вы ждете от своих клиентов,привлекая их вознаграждением?
Альфа-Банк

Хорошо,надеюсь на справедливые выводы и решени Читать полностью

Реструктуризация кредитного договора
Альфа-Банк

Как попасть на личный прием к руководству ОАО Альфа Банка? Все обращения игнорируется и не решается по кредитному... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Сбой работы сбербанка, отказ зачислить деньги.
Сбербанк

Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью

Ошибка в оценке качества клиентского обслуживания.
ВТБ

Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью

Заблокировали счета.
Альфа-Банк

30 октября СБ заблокировали мне счета, закрыли доступ к ЛК, их требования выполнить невозможно, а мои денежные сред... Читать полностью

Проблемы со списанием страховки со стороны банка и досрочным погашении кредита при наличии средств на счетах
Совкомбанк

Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью

Заблокирован вход в личеый кабинет приложения втб
ВТБ

Здравствуйте! Не могу войти в личеый кабинет с мобильного. Система пишет, что вход заблокирован. Я сейчас нахожумь... Читать полностью