Я являюсь давним клиентом банка «Русский Стандарт» (более 5 лет), в том числе премиальной карты Diners Club. Но после одного инцидента я закрою все карты в банке.
Собственно, ситуация.
В феврале моя мама, которой 66 лет, решила положить деньги в банк. Спросила, в какой. Я рекомендовал «Русский Стандарт». При оформлении вклада в качестве ПОДАРКА ей вручили транспортную карту, порекомендовав как очень удобную. Правда по ходу дела выяснилось, что стоимость одной поездки по данной карте 28 рублей (для сравнения — при покупке проездного на 60 поездок на автобус 12—13 рублей за поездку). Стали приходить счета по 4000 за месяц.
Как только поняли, СКОЛЬКО стоит поездка по данной карте, мы заблокировали эту транспортную карту, оплатили всю задолженность по карте и закрыли карту — карта была разрезана в банке (июль))
29 октября, через несколько месяцев после закрытия карты, пришла смс о том, что «задолженность перед Русским Стандартом передана в creditexpress по до…» (конец смс битый)
Почитав форумы и отзывы о «Русском стандарте» и о том, что моя мама далеко не единственная, кому пришлось столкнуться с подобным. К слову, звонили в банк — там ответили, что у мамы долгов перед банком нет. (звонок был совершен 29 октября 2013 года)
Сегодня, 11 ноября, поступил звонок от банка, что у мамы задолженность перед банком в 1000 с
P. S. Моей маме 66 лет, и переживать за ее здоровье
С уважением, Павел Ушаков.
Добрый день, pathnuty!
Сообщаю Вам, что продукты Банка, в том числе и Транспортная Карта, оформляются по инициативе Клиента. Вместе с тем Банк готов провести расследование в части корректности работы сотрудников Отделения нашего Банка. Для этого прошу Вас уточнить, ФИО Вашей мамы и дату рождения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Отмечу, что стоимость поездок устанавливается не по инициативе Банка. Так, согласно Постановлению Правительства Москвы в период со 2 апреля по 31 декабря 2013 года (включительно) стоимость каждой поездки на Московском Метрополитене составит 28 рублей, на наземном городском транспорте — 26 рублей независимо от количества поездок в течение календарного месяца.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям по Транспортной Карте (г. Москва) процедура закрытия Договора осуществляется следующим образом: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается.
В случае если после дня выставления Заключительного Счета-выписки в Банк поступают сведения о событиях, которые повлекли за собой увеличение задолженности, то Банк вправе в течение 30 календарных дней выставить Клиенту скорректированный Заключительный Счет-выписку.
Информацию об образовании задолженности, а также о стадии закрытия Договора по Транспортной Карте Клиент может уточнять самостоятельно, например, обратившись в справочно-информационный центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью