Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь давним клиентом банка "Русский Стандарт" (более 5 лет), в том числе премиальной карты Diners…

Я являюсь давним клиентом банка «Русский Стандарт» (более 5 лет), в том числе премиальной карты Diners Club. Но после одного инцидента я закрою все карты в банке.

Собственно, ситуация.
В феврале моя мама, которой 66 лет, решила положить деньги в банк. Спросила, в какой. Я рекомендовал «Русский Стандарт». При оформлении вклада в качестве ПОДАРКА ей вручили транспортную карту, порекомендовав как очень удобную. Правда по ходу дела выяснилось, что стоимость одной поездки по данной карте 28 рублей (для сравнения — при покупке проездного на 60 поездок на автобус 12—13 рублей за поездку). Стали приходить счета по 4000 за месяц.

Как только поняли, СКОЛЬКО стоит поездка по данной карте, мы заблокировали эту транспортную карту, оплатили всю задолженность по карте и закрыли карту — карта была разрезана в банке (июль))

29 октября, через несколько месяцев после закрытия карты, пришла смс о том, что «задолженность перед Русским Стандартом передана в creditexpress по до…» (конец смс битый)

Почитав форумы и отзывы о «Русском стандарте» и о том, что моя мама далеко не единственная, кому пришлось столкнуться с подобным. К слову, звонили в банк — там ответили, что у мамы долгов перед банком нет. (звонок был совершен 29 октября 2013 года)

Сегодня, 11 ноября, поступил звонок от банка, что у мамы задолженность перед банком в 1000 с чем-то рублей. Что за свинство-то?


P. S. Моей маме 66 лет, и переживать за ее здоровье из-за таких историй я не хочу.

С уважением, Павел Ушаков.

Добрый день, pathnuty!

Сообщаю Вам, что продукты Банка, в том числе и Транспортная Карта, оформляются по инициативе Клиента. Вместе с тем Банк готов провести расследование в части корректности работы сотрудников Отделения нашего Банка. Для этого прошу Вас уточнить, ФИО Вашей мамы и дату рождения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Отмечу, что стоимость поездок устанавливается не по инициативе Банка. Так, согласно Постановлению Правительства Москвы в период со 2 апреля по 31 декабря 2013 года (включительно) стоимость каждой поездки на Московском Метрополитене составит 28 рублей, на наземном городском транспорте — 26 рублей независимо от количества поездок в течение календарного месяца.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям по Транспортной Карте (г. Москва) процедура закрытия Договора осуществляется следующим образом: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. 

В случае если после дня выставления Заключительного Счета-выписки в Банк поступают сведения о событиях, которые повлекли за собой увеличение задолженности, то Банк вправе в течение 30 календарных дней выставить Клиенту скорректированный Заключительный Счет-выписку.

Информацию об образовании задолженности, а также о стадии закрытия Договора по Транспортной Карте Клиент может уточнять самостоятельно, например, обратившись в справочно-информационный центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудники банка г. Мытищи на улице Мира не могут мне выпустить карту и решить проблему, руководитель не реагирует на не компетентность своих подчиненых и не подключается в решении сложных вопросов, не перезванивает и игнорирует мою проблему.
Альфа-Банк

У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью

Здесь есть представитель банка? Он отвечает вообще на вопросы?
Банк ДОМ.РФ

19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью

Снятие наличных с кредитной карты Альфа-банка в Крыму без комиссии.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Еду в Крым. Смогу ли я снимать наличные с кредитной карты Альфа-банка в банкоматах каких-либо банков... Читать полностью

как отписаться от рассылки микро финансовых организаций

бесконечный поток сообщений которые уже с ума сводят Читать полностью

Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было написано, что снимут столько денег. Настоящие мошенники
Т-Банк

Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью

Проценты по кредитной карте

В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью

Просроченная задолженность откуда?!
Альфа-Банк

Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью

Не дошёл перевод по спб
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью

Ozon банк, заблокировали карту
Ozon Банк

Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью

Необходима информация по счету
Т-Банк

Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью