Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Альфия. Вновь происходит какой-то нонсенс с моими картами. Итак карты пакета "Малина"…

Добрый день, Альфия.
Вновь происходит какой-то нонсенс с моими картами.
Итак карты пакета «Малина», 10.11.2013 числа по карте — день формирования выписки и последний день внесения минимального платежа. На утро 10.11.2013 на карте баланс +945,79, в этот же день с карты другого банка я совершаю платеж в сумме 2600 руб. по услуге Card2Card на карту Малина, тут же вижу, что баланс по этой карте составляет +3545,79 — вижу эту сумму в интернет-банке, получаю СМС-уведомление. Логично понятно, что если на карте в балансе эта сумма отражается, то она доступна для расходования. Однако, сегодня блокируются все кредитные карты и с карты «Банк в кармане» списывается сумма 75,21 руб. По горячей линии, отвечают, что деньги в сумме 2600 руб. на счет поступили, но они заблокированы, и поэтому с карты «Банк в кармане» и списали 75,21 руб. в пользу карты «Малина» как недостающую к минимальному платежу, т. к. на карте «Малина» — «нет денег, они как бы не поступили». Отсюда следует верным, что если деньги поступили из вне на какую либо карту, и эти деньги увеличили доступный к расходованию баланс (новый баланс виден), пришло СМС-уведомление об увеличении баланса, то по сути это «введение в заблуждение», т. к. логически денег нет, и банк вправе начислить проценты и штрафы за пропуск очередного платежа? По сути если этот вопрос озвучить в Суде, то будет ясно, что клиент справедлив, т. к. деньги на счете видны. Я согласен в обратном, когда деньги могут быть «заблокированы» реально, это когда я пополняю карту через кассу банка, на руки я получаю ПКО, но денег на счете не видно, в течении определенного времени — это и можно назвать блокировкой. А тут полнейший абсурд. Почему-то в другом банке, деньги поступившие через услугу Card2Card я могу сразу же расходовать, как эта сумма отразилась на счете. В чем суть ваших блокировок?

Добрый вечер, giomo!

Обращаю Ваше внимание, что при использовании моментальных переводов по номеру банковской карты отражение суммы операции в доступном остатке Карты получателя может происходить в режиме реального времени. Однако фактическое зачисление денежных средств на Счет происходит только после поступления в Банк расчетных документов из банка-отправителя. Повлиять на скорость/корректность предоставления таких документов Банк не в силах. При этом отмечу, что поступление суммы в доступный остаток Карты и возможность ее использования для расходных операций в данном случае не указывает на факт отражения операции по Счету.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в целях погашении задолженности/оплаты минимального плата Клиент должен разместить на Счете денежные средства. Под суммой фактически размещенных Клиентом денежных средств понимаются все суммы, поступившие на Счет в течение расчетного периода, следующего за расчетным периодом, по результатам которого был составлен Счет-выписка (включая минимальный платеж), а также остаток денежных средств на Счете на начало вышеуказанного расчетного периода (при наличии такового). В случае если в срок, указанный в Счете-выписке в качестве даты оплаты минимального платежа, Клиент не разместил на Счете денежные средства в размере такого платежа, то такое обстоятельство рассматривается как пропуск Клиентом минимального платежа. В виду того, что Клиент, пропуская минимальный платеж, не подтверждает свое право на пользование Картой в рамках Договора, Банк вправе осуществить блокирование Карты.

Вместе с тем, отмечу, что в случае несогласия со сложившейся ситуацией, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. По итогам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

Уточнить всю необходимую информацию по Счету Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра, указанному на оборотной стороне Карты (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью

Засчитали не весь обещанный бонус по категории инвестиции
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель

Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью

Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое