Добрый день, Альфия.
Вновь происходит какой-то нонсенс с моими картами.
Итак карты пакета «Малина», 10.11.2013 числа по карте — день формирования выписки и последний день внесения минимального платежа. На утро 10.11.2013 на карте баланс +945,79, в этот же день с карты другого банка я совершаю платеж в сумме 2600 руб. по услуге Card2Card на карту Малина, тут же вижу, что баланс по этой карте составляет +3545,79 — вижу эту сумму в интернет-банке, получаю СМС-уведомление. Логично понятно, что если на карте в балансе эта сумма отражается, то она доступна для расходования. Однако, сегодня блокируются все кредитные карты и с карты «Банк в кармане» списывается сумма 75,21 руб. По горячей линии, отвечают, что деньги в сумме 2600 руб. на счет поступили, но они заблокированы, и поэтому с карты «Банк в кармане» и списали 75,21 руб. в пользу карты «Малина» как недостающую к минимальному платежу, т. к. на карте «Малина» — «нет денег, они как бы не поступили». Отсюда следует верным, что если деньги поступили из вне на какую либо карту, и эти деньги увеличили доступный к расходованию баланс (новый баланс виден), пришло СМС-уведомление об увеличении баланса, то по сути это «введение в заблуждение», т. к. логически денег нет, и банк вправе начислить проценты и штрафы за пропуск очередного платежа? По сути если этот вопрос озвучить в Суде, то будет ясно, что клиент справедлив, т. к. деньги на счете видны. Я согласен в обратном, когда деньги могут быть «заблокированы» реально, это когда я пополняю карту через кассу банка, на руки я получаю ПКО, но денег на счете не видно, в течении определенного времени — это и можно назвать блокировкой. А тут полнейший абсурд. Почему-то в другом банке, деньги поступившие через услугу Card2Card я могу сразу же расходовать, как эта сумма отразилась на счете. В чем суть ваших блокировок?
Добрый вечер, giomo!
Обращаю Ваше внимание, что при использовании моментальных переводов по номеру банковской карты отражение суммы операции в доступном остатке Карты получателя может происходить в режиме реального времени. Однако фактическое зачисление денежных средств на Счет происходит только после поступления в Банк расчетных документов из банка-отправителя. Повлиять на скорость/корректность предоставления таких документов Банк не в силах. При этом отмечу, что поступление суммы в доступный остаток Карты и возможность ее использования для расходных операций в данном случае не указывает на факт отражения операции по Счету.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в целях погашении задолженности/оплаты минимального плата Клиент должен разместить на Счете денежные средства. Под суммой фактически размещенных Клиентом денежных средств понимаются все суммы, поступившие на Счет в течение расчетного периода, следующего за расчетным периодом, по результатам которого был составлен Счет-выписка (включая минимальный платеж), а также остаток денежных средств на Счете на начало вышеуказанного расчетного периода (при наличии такового). В случае если в срок, указанный в Счете-выписке в качестве даты оплаты минимального платежа, Клиент не разместил на Счете денежные средства в размере такого платежа, то такое обстоятельство рассматривается как пропуск Клиентом минимального платежа. В виду того, что Клиент, пропуская минимальный платеж, не подтверждает свое право на пользование Картой в рамках Договора, Банк вправе осуществить блокирование Карты.
Вместе с тем, отмечу, что в случае несогласия со сложившейся ситуацией, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. По итогам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Уточнить всю необходимую информацию по Счету Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра, указанному на оборотной стороне Карты (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью