Добрый день, Альфия.
Вновь происходит какой-то нонсенс с моими картами.
Итак карты пакета «Малина», 10.11.2013 числа по карте — день формирования выписки и последний день внесения минимального платежа. На утро 10.11.2013 на карте баланс +945,79, в этот же день с карты другого банка я совершаю платеж в сумме 2600 руб. по услуге Card2Card на карту Малина, тут же вижу, что баланс по этой карте составляет +3545,79 — вижу эту сумму в интернет-банке, получаю СМС-уведомление. Логично понятно, что если на карте в балансе эта сумма отражается, то она доступна для расходования. Однако, сегодня блокируются все кредитные карты и с карты «Банк в кармане» списывается сумма 75,21 руб. По горячей линии, отвечают, что деньги в сумме 2600 руб. на счет поступили, но они заблокированы, и поэтому с карты «Банк в кармане» и списали 75,21 руб. в пользу карты «Малина» как недостающую к минимальному платежу, т. к. на карте «Малина» — «нет денег, они как бы не поступили». Отсюда следует верным, что если деньги поступили из вне на какую либо карту, и эти деньги увеличили доступный к расходованию баланс (новый баланс виден), пришло СМС-уведомление об увеличении баланса, то по сути это «введение в заблуждение», т. к. логически денег нет, и банк вправе начислить проценты и штрафы за пропуск очередного платежа? По сути если этот вопрос озвучить в Суде, то будет ясно, что клиент справедлив, т. к. деньги на счете видны. Я согласен в обратном, когда деньги могут быть «заблокированы» реально, это когда я пополняю карту через кассу банка, на руки я получаю ПКО, но денег на счете не видно, в течении определенного времени — это и можно назвать блокировкой. А тут полнейший абсурд. Почему-то в другом банке, деньги поступившие через услугу Card2Card я могу сразу же расходовать, как эта сумма отразилась на счете. В чем суть ваших блокировок?
Добрый вечер, giomo!
Обращаю Ваше внимание, что при использовании моментальных переводов по номеру банковской карты отражение суммы операции в доступном остатке Карты получателя может происходить в режиме реального времени. Однако фактическое зачисление денежных средств на Счет происходит только после поступления в Банк расчетных документов из банка-отправителя. Повлиять на скорость/корректность предоставления таких документов Банк не в силах. При этом отмечу, что поступление суммы в доступный остаток Карты и возможность ее использования для расходных операций в данном случае не указывает на факт отражения операции по Счету.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в целях погашении задолженности/оплаты минимального плата Клиент должен разместить на Счете денежные средства. Под суммой фактически размещенных Клиентом денежных средств понимаются все суммы, поступившие на Счет в течение расчетного периода, следующего за расчетным периодом, по результатам которого был составлен Счет-выписка (включая минимальный платеж), а также остаток денежных средств на Счете на начало вышеуказанного расчетного периода (при наличии такового). В случае если в срок, указанный в Счете-выписке в качестве даты оплаты минимального платежа, Клиент не разместил на Счете денежные средства в размере такого платежа, то такое обстоятельство рассматривается как пропуск Клиентом минимального платежа. В виду того, что Клиент, пропуская минимальный платеж, не подтверждает свое право на пользование Картой в рамках Договора, Банк вправе осуществить блокирование Карты.
Вместе с тем, отмечу, что в случае несогласия со сложившейся ситуацией, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. По итогам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Уточнить всю необходимую информацию по Счету Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра, указанному на оборотной стороне Карты (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью