Добрый день!
28 октября 2013 в отделении банка Ренессанс кредит в г Екатеринбурге, по ул Ленина
была отправлена заявка в Национальное бюро кредитных историй по факту совершенной ошибки банком — сотрудники банка не подали сведения о закрытом кредите в 2008 ГОДУ!
Клюкина Андрея Валентиновича,
по регламенту данная заявка обрабатывается 10 дней
11 ноября — прошел 10 день
изменений не внесено:
5 ноября — позвонила специалист Виктория — уточнила данные Клюкина АВ
7 ноября — позвонила специалист Алена, снова уточняла данные Клюкина АВ, потребовала указать уже номер кредитного договора и сумму,
которая УЖЕ содержится к КИ, заявила о необходимости обратиться за данными в отделение банка
больше звонков из НБКИ не было,
сотрудники не связываются
на горячей лини банка то переводят в какой-то отдел, из отдела снова на горячую линию,
сотрудники банка не могут проверить никакую информацию, ответить на вопросы полно и компетентно,
постоянно путают информацию, то говорят, что вас нет в базе, то что у вас кредит не погашен
говорят — вам перезвонят — НИКТО НЕ ЗВОНИТ
согласно документу Порядок взаимодействия автоматизированной системы
«Центральный каталог кредитных историй»
с субъектами и пользователями кредитных историй
ПОЛОЖЕНИЕ 3.2.2. Порядок действий кредитной организации в случае возникновения
нештатных ситуаций
Сотрудники банка обязаны предпринять меры!
Что у вас происходит вибанке?
набрали штат некомпетентных сотрудников, которых скорее всего даже не аттестуют,
никто не в состоянии помочь клиенту и ответить внятно на вопросы
Уважаемый, Николай! вы вообще отвечаете на вопросы?
складывается впечатление, что и здесь от вашего банка правды не найти
в банк подана заявка на изменения в КИ по закрытому кредиту еще в 2008
за 5 лет сотрудники банка это так не сделали,
по регламенту уже прошло 10 дней с 23.10
в 2008 сотрудники банка с этой задачей не справились,
сейчас также справиться не могут
где искать ответы — никто из сотрудников не может ответить по телефонам в головном офисе?????
у вас все через одно место работает?
Здравствуйте, Светлана!
Сейчас мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам с решением вопроса.
Как только у нас появится необходимая информация, наш специалист обязательно с Вами свяжется.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
2000 б за открытие карты почему её поступили? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать возможность публиковать отзывы на озоне. Поддержка, к сожалению, помочь не может... Читать полностью
Банкомат зажевал 5 тыс одной купюрой 17.04 в 18:18-18:25 г. Санкт- Петербург по адресу Средний Проспект В.О 36, маг... Читать полностью
Мария, внимательно посмотрите еще раз своими прелестными глазамиВ профиле Сбер ID сохраненных карт нет, посмотрите... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью