Добрый день!
28 октября 2013 в отделении банка Ренессанс кредит в г Екатеринбурге, по ул Ленина
была отправлена заявка в Национальное бюро кредитных историй по факту совершенной ошибки банком — сотрудники банка не подали сведения о закрытом кредите в 2008 ГОДУ!
Клюкина Андрея Валентиновича,
по регламенту данная заявка обрабатывается 10 дней
11 ноября — прошел 10 день
изменений не внесено:
5 ноября — позвонила специалист Виктория — уточнила данные Клюкина АВ
7 ноября — позвонила специалист Алена, снова уточняла данные Клюкина АВ, потребовала указать уже номер кредитного договора и сумму,
которая УЖЕ содержится к КИ, заявила о необходимости обратиться за данными в отделение банка
больше звонков из НБКИ не было,
сотрудники не связываются
на горячей лини банка то переводят в какой-то отдел, из отдела снова на горячую линию,
сотрудники банка не могут проверить никакую информацию, ответить на вопросы полно и компетентно,
постоянно путают информацию, то говорят, что вас нет в базе, то что у вас кредит не погашен
говорят — вам перезвонят — НИКТО НЕ ЗВОНИТ
согласно документу Порядок взаимодействия автоматизированной системы
«Центральный каталог кредитных историй»
с субъектами и пользователями кредитных историй
ПОЛОЖЕНИЕ 3.2.2. Порядок действий кредитной организации в случае возникновения
нештатных ситуаций
Сотрудники банка обязаны предпринять меры!
Что у вас происходит вибанке?
набрали штат некомпетентных сотрудников, которых скорее всего даже не аттестуют,
никто не в состоянии помочь клиенту и ответить внятно на вопросы
Уважаемый, Николай! вы вообще отвечаете на вопросы?
складывается впечатление, что и здесь от вашего банка правды не найти
в банк подана заявка на изменения в КИ по закрытому кредиту еще в 2008
за 5 лет сотрудники банка это так не сделали,
по регламенту уже прошло 10 дней с 23.10
в 2008 сотрудники банка с этой задачей не справились,
сейчас также справиться не могут
где искать ответы — никто из сотрудников не может ответить по телефонам в головном офисе?????
у вас все через одно место работает?
Здравствуйте, Светлана!
Сейчас мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам с решением вопроса.
Как только у нас появится необходимая информация, наш специалист обязательно с Вами свяжется.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью