Здравствуйте! Клиент ВТБ24, оформлена карта «Мои условия» MasterCard Standard.
Ситуация:
21.10. (20:34) Снятие средств 9999.00 RUR, Yandex.Money. (По выписке — Москва).
21.10. (20:38) Снятие средств отклонено 9999.00 RUR, Yandex.Money. (По выписке — Москва).
21.10. (21:23) Оплата 1 USD, Dropbox. (По выписке — Сан-Франциско).
21.10. (21:23) Оплата 9.99 USD, Dropbox. (По выписке — Сан-Франциско).
21.10. (приблизительно 22:00) звонок в службу клиентской поддержки, с полным описанием происходящего. Девушка поясняет, что выбранную сумму — 9999 руб. тем, что стоит лимит на операции через интернет 10000 руб., не отрицает факт мошенничества. Блокирует карту, и просит подойти в Киришский филиал для выяснения обстоятельств.
22.10. Пришла в банк, долго смотрели выписку, сотрудники не в силах ответить на вопрос куда «упадут» заблокированные средства. Просят подождать 3 дня, чтобы транзакция прошла, и если списание произойдет не в мою пользу, придти и написать заявление о спорной транзакции. Впервые говорят о 3D Secure.
Деньги списаны.
25.10. Пришла, написала 2 заявления на 9999.00 RUR и 9.99 USD.
30.10. Сообщение от ВТБ «… по Вашей претензии принято положительное решение…» Как оказалось, это решение по заявлению на 9.99 USD.
08.11. Звонок от ВТБ, в котором говорится об отрицательном решении на претензию на сумму 9999 RUR. Как Вы понимаете, именно эта сумма меня волновала больше всего!
Вопросы:
1. Почему после моего звонка об открытом факте мошенничества, блокируют мою карту (за восстановление, точнее за заказ дополнительной карты опять придется платить, правда, половину) и дают списать заблокированную сумму?
2. Почему если банк принял отрицательное решение по моей претензии (ссылаясь, что факт мошенничества не был обнаружен и все действия выполнены корректно)он отклоняет вторую операцию по снятию той же суммы?
3. Оплата Dropbox подразумевает проведение интернет платежа, такого же, как и платеж в системе Yandex.Money. Почему по одной претензии положительный результат, по второй отрицательный?
4. Должны ли сотрудники при оформлении кредитной карты говорить о системе 3D Secure или клиент должен получить эту информацию самостоятельно? Что странно, получается интернет-операции без этого кода беззащитны!
5. Банк не выявил факт мошенничества, соответственно, он полагает, что данную операцию провела я или третье лицо — недоверие. Откуда я могу знать, что сотрудники банка не используют мою личную информацию в мошеннических целях? Может это уже система (судя по количеству подобных вопросов)?
Здравствуйте!
ВТБ24 рассмотрел Ваше обращение, поступившее в банк в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты.
В ходе расследования вероятность компрометации Вашей банковской карты и мошеннический характер операций банком не подтверждены. Права для оспаривания указанной операции в соответствии с правилами платежной системы MasterCard Worldwide у Банка отсутствуют.
Списание средств со счета карты производится банком на основании Правил и действующего законодательства Российской Федерации.
По операции, совершенной до момента блокировки карты, в банк из платежной системы были направлены платежные документы о списании.
Оспариваемая операция была авторизована и проведена в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты.
В соответствии с п. 1.1 Правил поступивший из платежной системы финансовый документ является основанием для списания средств по совершенной операции.
Т. е. если операция прошла успешно и из платежной системы в банк-эмитент направлено финансовое требование, банк-эмитент не имеет права не списать средства со счета по совершенной транзакции.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с мерами предосторожности и способами защиты средств на Вашей карте, описанные на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/security/Pages/default.aspx?geo=kirishi
Также, в целях безопасности средств клиентов банком было предусмотрено введение ограничения в размере 10 000 рублей (в день для одного интернет-магазина) при проведении оплаты в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3D Secure. Данное ограничение действует только для карт, не подключенных к 3D Secure, и не распространяется на оплату в интернет-ресурсах, осуществляющих деятельность в рамках индустрии путешествий.
Более подробно с технологией 3-D Secure Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/default.aspx?geo=kirishi.
Нарушений условий безопасности и разглашения реквизитов карты сотрудниками банка в данном случае не может быть предусмотрено ввиду ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».
Бесплатный перевыпуск осуществляется в случае блокировки карты Банком по распоряжению платежной системы согласно п. 6.2.2 Правил. По данным платежной системы VISA Ваша карта не была скомпрометирована.
При оформлении заявки на перевыпуск карты будет взиматься комиссия в соответствии с действующими Тарифами банка в зависимости от типа карты (http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=kirishi).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью