Список вопросов
Ответ дан

01.03.2013г. был подписан договор №2ххх на предоставление потребительского кредита с...

15.11.2013 14:58
9
Сбербанк

01.03.2013 г. был подписан договор № 2ххх на предоставление потребительского кредита с Восточно-Сибирским банком ОАО Сбербанк России, Красноярское городское отделение № 0161/0239, в размере 100 000рублей сроком на один год. Платежи производила согласно выданному графику платежей, что гласит п._ моего кредитного договора. 25.04.2013 г. по моему устному заявлению о досрочном погашении кредита (п. 4.8 кредитного договора № 2ххх) мне был выдан новый график платежей, который заверен сотрудником банка и мной (по словам сотрудника банка, этот график платежей имеет полную юридическую силу и полностью аннулирует предыдущий). Согласно данному графику в этот же день и была выплачена оставшаяся сумма в размере 93884,32 рубля и кредит был погашен полностью. Оплаты была произведена через кассу банка. На всё имеется подтверждение.
После погашения кредита, я обратилась в банк с просьбой выдать мне выписку о полном закрытии данного кредита, на что сотрудники банка мне отказали и пояснили — «по случайности в связи с праздниками произошел сбой программы и закрытие кредита не произошло». Списание денежных средств по графику должны были пройти 01.05.2013. Предложили написать письменное обращение с просьбой исправить ошибку и закрыть кредит. В ответе на моё обращение было написано, что кредит не закрыт из-за некорректно сформированного графика платежей и предлагают довнести «недостающую» сумму в размере 97.06рублей на кредитный счёт. И тут возникает вопрос: «НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО???». Сотрудники банка, руководствуясь данным ответом предложили мне пополнить счёт на данную сумму, при этом ни письменного, ни устного корректного платежей мне никто не предоставил (причём но настоящее время). После чего было ещё подано не одно письменное обращение, где были приложены копии графиков платежей и квитанции об оплате. Одно из них от 10.07.2013 г. , рассмотрение, которого было затянуто на длительное время с нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, а при звонках в службу поддержки клиентов, по номеру 8 800 555 55 50, у всех операторов был один ответ — «обращение в работе и окончательной даты нет». 10.09.2013 г. поступил долгожданный ответ, в котором говориться, что при составлении графика платежей на досрочное гашение сотрудник банка допустил ошибку, ему сделали якобы выговор, и предлагают прийти в отделение банка и получить корректный график. До получения данного письма, я посещала банк и общалась с сотрудником выдавшим мне график на досрочное гашение. Так вот данный сотрудник, пояснила, что при формировании графика она не могла допустить ошибку, так как всё полностью пересчитывает программа, и ни каких ошибочных действий не могла произвести. Так же он мне сказал, что похожий случай на её памяти не первый, и в конце концов они убирают такие мнимые «долги».
В одном из писем полученных от банка прозвучала такая фраза -«Подписав кредитный договор, Вы подтвердили свое согласие на выполнение условий по нему и на возврат суммы основного долга и начисленный процентов за пользование кредитными средствами». Этими словами я понимаю, что чего бы мне банк не приписал я обязана всё выплатить. В соответствии с условиями кредитного договора платежи должны производиться согласно полученному графику платежей. Из этого следует, что банк нарушает условия моего кредитного договора № 2ххх. В соответствии с п. 1 ст. 819 ГК РФ ко кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты не неё.
Вы требуете от меня погашения якобы просроченной задолженности (по состоянию на 12.08.2013 г.) в размере 341.76 рублей в том числе и пени. При этом сотрудники банка в письмах ссылаются на другой график платежей, который на бумаге не существует и мне для ознакомления даже не предоставлен. Так же поступали звонки от сотрудников банка из различных регионов России, с просьбой погасить «просроченный долг» и начисленную за него пеню, но на мой вопрос — «по чьей вине возникла просрочка?» они отвечали просто, что не видят моих документов и ничего ответить не могут. Кроме того в письмах полученных от банка фигурируют различные суммы задолженности, к тому же даже сумма моего «долга» различная. В моём понимании данные действия относятся к статье 163 УК РФ и к статье 159 УК РФ, так как в этих письмах единой правды нет.
По договору сказано, что банк вправе передавать моё дело, в случае задолженности, третьим лицам. В связи с этим меня беспокоит данная ситуация, так как в письмах идёт прямая угроза мне, моему имуществу и имуществу моего поручителя. 10.11.2013 г. поступило три звонка из коллекторского агентства. Сотрудник представился Алексеем, спросил, могу ли я подойти в ближайшее время в банк и оплатить «долг» вместе с просрочками и тому подобными процентами. При этом ни названия агентства, ни фамилии сотрудника я не услышала. К тому же он внятно разговаривать даже не мог, не говоря уже о том, что бы четко объяснить свои требования. Идентифицировать его по телефону как личность я не могла, так как не видела ни его, ни удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов, на основании которых он предъявлял ко мне претензии. В соответствии со ст. 385 ГК РФ «Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода требования к этому лицу».
Так же в договоре обнаружена ошибка — непрофессионально составлен, что в солидности банка возникают серьезные сомнения. Одним из Руководителей Сбербанка было сказано — «с юридической точки зрения она недопустима».
Если у банка имеются несовершенство программ, почему ни руководство банка, ни сотрудники (которые по их словам допустили данную ошибку) не несут ответственность за такие действия, а всю вину перекладывают на своих клиентов.
Сумма этого «долга» на самом деле смешная 97.06рублей, не учитывая остальные проценты. И там не менее Вы пытаетесь даже на такую сумму обобрать клиента.
Я исполнила все свои обязательства касающиеся данного кредитного договора. По всем документам, которые имеются у меня на руках, и которые несут полную юридическую силу (в том числе и график платежей на досрочное гашение), мой кредит погашен полностью и без процентов 01.05.2013 г.
В настоящий момент все копии документов поданы в вышестоящие органы власти. Так вынуждена напомнить, указывая в письмах на ст. 24 ГК РФ, что данная статья применима только через суд, а не вымогательством в виде звонков, смс и писем от вас и различных мутных третьих лиц, а так же приезда по моему адресу проживания. Данные действия расцениваются как вымогательство (ст. 163 УК РФ).
На основании выше изложенного, прошу в очередной раз провести проверку по данному делу. А именно:
— прошу объяснить какими законами в данном случае руководствуется банк?
— почему обнаружив якобы случайный некорректный график платежей, не затягивая сроков, банк не соизволил предоставить корректный график?
— почему со стороны ОАО Сбербанка России происходит несоблюдение требований статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»?
— почему идёт несоблюдение ФЗ № 152 «О защите персональных данных»?
Надеюсь на вашу искренность и честность.
Так же прошу не затягивать с выдачей выписки о закрытии кредита.
Согласие на обработку моих персональных данных не даю.

Добрый день, Марина!

К сожалению, в рамках горячей линии я не смогу прокомментировать эту ситуацию, т. к. вы заявили о несогласии с обработкой ваших персональных данных. Поэтому, я рекомендую Вам обратиться в офис банка и подать письменное заявление с указанием всех необходимых сведений. По результатам проверки вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью

Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели...
Сбербанк

Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью

Кредитная карта.
Сбербанк

Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью

Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка.
Сбербанк

Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью

Закрытие вклада до 18 лет
Сбербанк

Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью

115-ФЗ, попался на обман
Сбербанк

Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью

Новый уровень картотек от Сбербанка
Сбербанк

До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью

Получить выписку о банковских операций если прошло более 5 лет.
Сбербанк

Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью

Не работает программа лояльности у самоката по сберпрайм
Сбербанк

Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью

Комиссия, обременение
Сбербанк

Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять блокировку в банках

Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью

За работу когда деньги придут?!
Т-Банк

Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью

Сертификат на Озон! Карту получила, условия выполнены!
ВТБ

Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью

Проблема с переводом
ВТБ

Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью

Не даете досрочно закрыть автокредит
Т-Банк

у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью

Не возвращают деньги
Т-Банк

5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью

Сколько можно издеваться!?
Т-Банк

С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью

Автокредит понашение
Т-Банк

Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью

10.01.2025 Другое
заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью

Заблокировали счёт по 115 ФЗ за переводы на свой счёт в другом банке
Сбербанк

Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью