Хотел бы изложить мою ситуацию, а также услышать Ваши комментарии.
5 марта 2009 года, я, заполнив соответствующую форму на сайте
https://www.vtb24.ru/spb/personal/card…uest-card/,
оформил заявку на получение кредитной карты «Классическая карта «Мобильный бонус 10%».
В 00:26 05 марта 2009 года я получил по электронной почте подтверждение о принятии моей заявки. Данное письмо, я могу переслать Вам, если это будет необходимо. Вечером того же дня (05.03.09) мне позвонила оператор банка из Москвы и мы заполнили анкету. К сожалению, имени и фамилии девушки-оператора я не записал (?Дарья?). Однако, разговор записывался.
В процессе заполнения анкеты у меня возник один вопрос. Мне предложили выбрать тип карты — Visa или Mastercard. Но на моё уточнение возможен ли такой выбор при оформлении карты «классическая карта «мобильный бонус 10%» оператор уверенно сказала — да, возможен. Я выбрал Mastercard, раз выбор разрешён.
Кроме того, я был удивлён, когда оператор сказала, что теперь вам надо приехать в указанное вами отделение банка (Просвещения 68—1), чтобы проверить правильность данных в заполненной анкете и подписать её. Я был удивлён, но в банк приехал на следующий же день — 06 марта 2009.
Я приехал, отстоял очередь, объяснил ситуацию, мне сказали (даже не посмотрев пришла ли анкета в данное отделение банка), приносите все документы, проверим, подпишем, будем оформлять (менеджер кредитного отделения Ирина).
Напомню, что карта интересующего меня типа должна оформляться за один визит в банк.
Об этом сказано и на странице сайта и в официальном буклете.
Оригиналы всех документов я должен был предоставлять только при получении карты.
Однако, в этот же день 06 марта 2009 я принёс все документы, отстоял снова очередь и начал общаться с менеджером кредитного отдела Уваровым Юрием. Выяснилось, что да, моя анкета пришла в банк, но она составлена на получение кредитной карты MasterCard Standart, а также на получение потребительского кредита на 50000р!
Анкету пришлось переделывать заново.
19 марта 2009 года карта всё-таки была изготовлена, но с неверной эмбоссировкой моего имени на английском языке.
Это я выяснил, когда 20 марта пришёл получать её в отделение банка.
Должен заметить, что тремя месяцами ранее, при оформлении зарплатной карты Visa Electron (их заказывали на работе всем сотрудникам нашего предприятия), такая же ошибка уже была сделана, и ту карту также надо было перевыпускать.
Написал заявление (31 марта 2009), карту перевыпустили.
Вчера, 07 апреля 2009 я пришёл её получать. Общался с Арбицкой(?) Яной Александровной. Выяснилось, что с моего счёта списано 550р. За перевыпуск карты. Ладно, этот вопрос решили, комиссию с меня, естественно снимать не будут.
Но, насмотревшись уже на работу банка достаточно, я решил уточнить, а оформили ли мне карту с бесплатным первым годом обслуживания? Раз уж с оформлением «за один визит» мягко говоря не вышло?
Выяснилось, что нет, не оформили. Так как условие подачи заявки через интернет или по телефону не выполнено (!).
Ладно, пусть не выполнено. Но на меня же распространяются условия «корпоративной программы», о чём мне сообщил ещё 06 марта 2009 года Уваров Юрий.
Да, проверили, всё верно, но почему-то этот факт при оформлении документов на карту учтён не был.
В результате получение карты отложено ещё на два дня. И опять с обещанием позвонить как только всё будет готово. Кстати, за месяц я не получил ни одного звонка — ни о положительном решении на оформление карты, ни о её готовности, ни о готовности перевыпущенной карты.
Мне поступило только два звонка — оба из Москвы. Первый — когда 05 марта позвонили, чтобы заполнить анкету, и второй 11 марта около 18:00 — с вопросом: «Александр Алексеевич, а вы когда придёте в банк?». На моё удивление мне сказали, что «ну вы же заполняли анкету на получение потребительского кредита!». Имени девушки-оператора я опять же не записал, но ситуацию объяснил и сказал, что в своём отделении банка общаюсь с Уваровым Юрием. Меня также спрашивали, кто заполнял мою анкету по телефону, на что я сказал, что имени оператора не запомнил, но разговор 05.03.09 (около 18:00 часов) был записан и, наверное, можно его прослушать.
Позже, Юрий подтвердил, что ошибочную анкету на получение карты MasterCard Standart он отменил, а вот анкету на кредит нет, поэтому и звонили из Москвы.
Сейчас я жду звонка об окончательном оформлении моей карты.
А также жду ваших комментариев по поводу данной ситуации.
Такой процесс получения кредитных карт «за один визит» в ВТБ24 это норма?
С уважением,
Александр Бойко,
08 марта 2009.
Уважаемый Александр Алексеевич!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за предоставленную информацию. По имеющейся информации сотрудник банка связался с Вами для урегулирования сложившейся ситуации.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью