Хотел бы изложить мою ситуацию, а также услышать Ваши комментарии.
5 марта 2009 года, я, заполнив соответствующую форму на сайте
https://www.vtb24.ru/spb/personal/card…uest-card/,
оформил заявку на получение кредитной карты «Классическая карта «Мобильный бонус 10%».
В 00:26 05 марта 2009 года я получил по электронной почте подтверждение о принятии моей заявки. Данное письмо, я могу переслать Вам, если это будет необходимо. Вечером того же дня (05.03.09) мне позвонила оператор банка из Москвы и мы заполнили анкету. К сожалению, имени и фамилии девушки-оператора я не записал (?Дарья?). Однако, разговор записывался.
В процессе заполнения анкеты у меня возник один вопрос. Мне предложили выбрать тип карты — Visa или Mastercard. Но на моё уточнение возможен ли такой выбор при оформлении карты «классическая карта «мобильный бонус 10%» оператор уверенно сказала — да, возможен. Я выбрал Mastercard, раз выбор разрешён.
Кроме того, я был удивлён, когда оператор сказала, что теперь вам надо приехать в указанное вами отделение банка (Просвещения 68—1), чтобы проверить правильность данных в заполненной анкете и подписать её. Я был удивлён, но в банк приехал на следующий же день — 06 марта 2009.
Я приехал, отстоял очередь, объяснил ситуацию, мне сказали (даже не посмотрев пришла ли анкета в данное отделение банка), приносите все документы, проверим, подпишем, будем оформлять (менеджер кредитного отделения Ирина).
Напомню, что карта интересующего меня типа должна оформляться за один визит в банк.
Об этом сказано и на странице сайта и в официальном буклете.
Оригиналы всех документов я должен был предоставлять только при получении карты.
Однако, в этот же день 06 марта 2009 я принёс все документы, отстоял снова очередь и начал общаться с менеджером кредитного отдела Уваровым Юрием. Выяснилось, что да, моя анкета пришла в банк, но она составлена на получение кредитной карты MasterCard Standart, а также на получение потребительского кредита на 50000р!
Анкету пришлось переделывать заново.
19 марта 2009 года карта всё-таки была изготовлена, но с неверной эмбоссировкой моего имени на английском языке.
Это я выяснил, когда 20 марта пришёл получать её в отделение банка.
Должен заметить, что тремя месяцами ранее, при оформлении зарплатной карты Visa Electron (их заказывали на работе всем сотрудникам нашего предприятия), такая же ошибка уже была сделана, и ту карту также надо было перевыпускать.
Написал заявление (31 марта 2009), карту перевыпустили.
Вчера, 07 апреля 2009 я пришёл её получать. Общался с Арбицкой(?) Яной Александровной. Выяснилось, что с моего счёта списано 550р. За перевыпуск карты. Ладно, этот вопрос решили, комиссию с меня, естественно снимать не будут.
Но, насмотревшись уже на работу банка достаточно, я решил уточнить, а оформили ли мне карту с бесплатным первым годом обслуживания? Раз уж с оформлением «за один визит» мягко говоря не вышло?
Выяснилось, что нет, не оформили. Так как условие подачи заявки через интернет или по телефону не выполнено (!).
Ладно, пусть не выполнено. Но на меня же распространяются условия «корпоративной программы», о чём мне сообщил ещё 06 марта 2009 года Уваров Юрий.
Да, проверили, всё верно, но почему-то этот факт при оформлении документов на карту учтён не был.
В результате получение карты отложено ещё на два дня. И опять с обещанием позвонить как только всё будет готово. Кстати, за месяц я не получил ни одного звонка — ни о положительном решении на оформление карты, ни о её готовности, ни о готовности перевыпущенной карты.
Мне поступило только два звонка — оба из Москвы. Первый — когда 05 марта позвонили, чтобы заполнить анкету, и второй 11 марта около 18:00 — с вопросом: «Александр Алексеевич, а вы когда придёте в банк?». На моё удивление мне сказали, что «ну вы же заполняли анкету на получение потребительского кредита!». Имени девушки-оператора я опять же не записал, но ситуацию объяснил и сказал, что в своём отделении банка общаюсь с Уваровым Юрием. Меня также спрашивали, кто заполнял мою анкету по телефону, на что я сказал, что имени оператора не запомнил, но разговор 05.03.09 (около 18:00 часов) был записан и, наверное, можно его прослушать.
Позже, Юрий подтвердил, что ошибочную анкету на получение карты MasterCard Standart он отменил, а вот анкету на кредит нет, поэтому и звонили из Москвы.
Сейчас я жду звонка об окончательном оформлении моей карты.
А также жду ваших комментариев по поводу данной ситуации.
Такой процесс получения кредитных карт «за один визит» в ВТБ24 это норма?
С уважением,
Александр Бойко,
08 марта 2009.
Уважаемый Александр Алексеевич!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за предоставленную информацию. По имеющейся информации сотрудник банка связался с Вами для урегулирования сложившейся ситуации.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Подскажите как быть в данной ситуации , у меня в других банках есть кредиты , мне их нужно было заплатит еще в пятн... Читать полностью
Где мои деньги? В воздухе? Жду информацию по мне. 79990970175 Читать полностью
Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью
В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью
Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью