День добрый!
18.11.2013 я получил электронную копию письма из Центрального банка России за номером
Письма на электронную почту от Банка я не получал, хотя ранее письма от Банка приходили.
При посещения личного электронного кабинета в Бюро Кредитных Историй Эквифакс 18.11.2013 я увидел, что мой скорринговый рейтинг упал с 29 до 21 из 999 возможных. Из этого можно сделать вывод, что информация не была предоставлена или была предоставлена информации о наличии у меня просрочек по платежам и дефолтного кредита, который я оспариваю.
При обращении по телефону горячей в Банк, на вопрос где мое письмо с разъяснениями, когда, на какой адрес и каким видом оно мне было отправлено, специалист горячей линии Елена 50163 разъяснений мне дать не смогла. На вопрос, где я могу получить справку о том что согласно моему обращению были произведены какие-то действия, установлена моя непричастность, были преданы данные для исправления моей кредитной и какие именно данные были переданы (закрытие кредита, отмена просрочек по платежам и т. д.) мне было сказано, что в любом отделении Банка.
18.11.2013 в районе 15.00 я посетил отделение Банка рядом с метро Фрунзенская, в г. Москве. На просьбу выдать мне справку(справки) было сказано, что справки нестандартного типа, и необходимо уточнить информацию смогут ли мне их выдать. Специалистом Банка был создан запрос и отправлен на согласование. Т. к. ждать и тратить рабочее время я не мог, я покинул отделение Банка. Позже, специалист Банка мне перезвонил и сказал, что подобную справку мне могут выдать за 500 рублей. Или выдать стандартную справку о том, что у меня нет счетов/ кредитов в Банке.
18.11.2013 в районе 17.00 я совершил очередной звонок на горячую линию Банка с описанием своих вопросов и сложившейся ситуации. Мне было обещано эскалировать вопросы до специалиста уровня эксперта, с отзвоном на мой телефон в течении 24 часов. Сегодня уже 20.11.2013, время 10.33, никто не перезвонил. Более того, я опять совершил звонок на горячую линию Банка, где специалист мне сначала сообщил, что мне перезвонят до 21 декабря, а под конец разговора этот же специалист сообщил, что не ранее 21 декабря.
Теперь вопросы:
1. Когда, на какой адрес, и каким способом мне было отправлено разъяснительное письмо, о котором говорится в письме Центральному Банку России. Какая именно информация была указана в этом письме, как мне получить это письмо на мой адрес электронной почты?
2. Какая именно информация была передана в бюро кредитных историй, в какие именно бюро кредитных историй была передана информация?
3. Почему сотрудники банка требуют с меня, с пострадавшей от действий вашего Банка стороны деньги за информацию которую которая должна мне помочь в исправлении последствий от действия Вашего Банка?
4. Можно ли мне выделить специалиста и дать его контакты что бы общение с вашим Банком шло более оперативно. Т. к. я хочу закрыть этот вопрос по всем фронтам, а общение через службу поддержки практически приводит только к тратам времени и нервов. Без какого либо результата.
5. Когда служба горячей линии будет предоставлять РЕАЛЬНУЮ информацию, и четкие ответы на поставленные вопросы.
Здравствуйте, Александр!
Необходимая Вам информация была предоставлена в ходе телефонного разговора.
Дополнительно ответ на Ваше обращение будет размещен в разделе «Народный рейтинг»
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
2000 б за открытие карты почему её поступили? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать возможность публиковать отзывы на озоне. Поддержка, к сожалению, помочь не может... Читать полностью
Банкомат зажевал 5 тыс одной купюрой 17.04 в 18:18-18:25 г. Санкт- Петербург по адресу Средний Проспект В.О 36, маг... Читать полностью
Мария, внимательно посмотрите еще раз своими прелестными глазамиВ профиле Сбер ID сохраненных карт нет, посмотрите... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью