Пользуюсь кредитной и дебетовой картой около года, все вроде устраивает. Быстро, удобно, все устраивало. Примерно месяц назад оплатил дебетовой (!!!) картой услуги по получению своей кредитной истории в одном из БКИ. Через пару дней открыл интернет-банк Тиньков, что я увидел: Списали сумму, которую я оплачивал + комиссию 290 рублей за «Оплату в других кредитных организациях». Позвонил в колл-центр, девушка ничего так и не смогла объяснить. Написал письмо в банк, сообщил о намерении закрыть карту, т. к. не считаю, что они имеют право списывать комиссию за операции по дебетовым картам, т. к. там хранятся ЛИЧНЫЕ деньги, а не банка. На письмо оперативно ответили, сказали что моя претензия будет рассмотрена и может быть эту комиссию мне вернут. Правда, вернули через пару дней. НО! То количество звонков, которое было совершено на мой телефон ужаснуло. Зачем же столько раз звонить то? Ладно, идем далее…
Оформлял перевыпуск кредитной карты. Отправили по почте. Карту получил, активировал. Через неделю просыпаюсь от смс банка Тиньков в 7 утра: ваши карты заблокированы системой мониторинга, обратитесь в банк. Звоню, говорят я пытался оплатить в Москве ННую сумму. С просонья ответил девушке, что живу в Екатеринбурге и не мог воспользоваться картой в другом городе. Ладно, оформили бесплатный перевыпуск карты, сообщили что карту доставит представитель через 7 дней. Ок, жду. Подходит день встречи с представителем. Как всегда Тиньков позаботился о здоровом сне и прислал напоминание о встрече в 8—20 утра. Встреча запланирована с 11 до 13. Звоню на телефон представителю — сбрасывает. Перезваниваю за 15 минут до окончания оговоренного времени — не отвечает. Отлично, все по принципу Тинькова!!! Звонит мне молодой человек в 13—15 и сообщает, что встречу им нужно перенести еще на 7 дней… Не выдержал, просто рассмеялся в трубку:) Ладно, согласовали встречу. Открываю эл/почту — письмо от Тинькова: Если вы хотите увеличить лимит, предоставьте дополнительные документы. Сканирую, отравляю. Тишинааааааа…)))
Что ж за сервис то у Вас такой?
Добрый день.
Ни для кого не секрет, что Банк использует систему мониторинга, которая призвана снизить риски осуществления каких-либо мошеннических операций и защитить средства Клиента. Сожалею, что SMS-сообщение поступило рано, но прошу отнестись к этому с пониманием.
Что касается встречи с представителем Банка, я дважды проверил информацию и выяснил, что представитель пытался с Вами связаться и даже физически присутствовал рядом с местом встречи. Сожалею, что неудачное стечение обстоятельств стало виной неполучения Вами карты.
Что касается отправленных документов, то приношу свои извинения за неполный ответ сотрудника, вижу, что пояснения уже были направлены Вам в ответном письме.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью