Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Давно являюсь положительным клиентом банка. Имею около 7 закрытых кредитов без единой...

Добрый день!
Давно являюсь положительным клиентом банка. Имею около 7 закрытых кредитов без единой просрочки, так же кредитную карту с положительным остатком.
Пару месяцев назад в отделении банка написал заявления о закрытии транспортной карты, спросил все ли по ней уплачено, мне ответили, что» да» и карта в ближайшее время закроется сама.
Прошло время и тут вдруг мне заблокировали кредитную карту, я звоню в колл центр, говорят оплатите 18 рублей задолженность по транспортной карте. Я отвечаю, что давно закрыл её… На что мне ответили что списание было позже и вы должны оплатить.
На след день внес 100 рублей (на всякий случай больше), позвонил в колл центр, говорят всё ок, как только деньги спишутся, ваша кредитная карта разблокируется и просрочку снимут с вас.
В итоге списание произошло, транспортная карта уже закрылась(информация из колл центра), а кредитная карта все ещё заблокирована и кредитная история отображается как «плохая»!!!
Хочу отметить, что на протяжении этих примерно двух месяцев никаких извещений от банка о задолженности по транспортной карте не было!
Прошу помочь разобраться в ситуации, разблокировать кредитную карту и внести корректировку в бюро кредитных историй(так как просрочка была не по моей вине)
О результатах прошу сообщить мне по телефону.
PS работой банка был доволен, если ситуация не разрешится и в КИ будет отображаться просрочка, вынужден буду отказаться от сотрудничества с банком и положительных отзывов давать ему не буду

Добрый день, Golikovav6!

По имеющейся информации Вами 20.08.2013 было составлено заявление на закрытие Договора по Вашей Транспортной Карте.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Также согласно Условиям по Транспортной Карте (г. Москва) в случае если после дня выставления Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки Банк получит сведения о событиях и фактах, которые повлекли за собой увеличение Задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке, Банк вправе в течение 30 календарных дней с даты выставления Клиенту вышеуказанного Заключительного Счета-выписки выставить скорректированный Заключительный Счет-выписку. Ознакомиться с Условиями по Карте Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.

Отмечу, что после того, как Вами была оформлена заявка на расторжение Договора о Карте, с ее Счета, а именно 05.09.2013 и 11.09.2013, была списана оплата проезда в Метрополитене и на наземном городском транспорте. Плата списывается со Счета Карты после поступления от транспортных организаций соответствующих расчетных документов, как правило, в начале следующего календарного месяца. Таким образом, плата со Счета Вашей Карты была списана правомерно.

Дополнительно сообщаю Вам, что Договор по Вашей Транспортной Карте был закрыт 21.11.2013. При этом информация, входящая в состав кредитной истории, передается в БКИ в десятидневный срок со дня наступления события по кредитному Договору (только при наличии Вашего согласия, которые Вы даете при заключении кредитного Договора).

Также я направила коллегам информацию по Вашей ситуации. Будет уточнена возможность снятия ограничения на совершение расходных операций по Вашей кредитной Карте. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в рамках данного портала.

Уточнять информацию по Счету Карты Вы также можете самостоятельно, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью

Разблокировал карт после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью

Как перестать получать звонки из Альфы по ИП
Альфа-Банк

Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как перестать получать звонки от "партнеров"?
Альфа-Банк

Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Недобросовестное отношение к клиентам банка, не выплачиваются денежные средства наследодателю!
Сбербанк

Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью

12.03.2025 Другое
блокировка входящих переводов
Сбербанк

фото  Читать полностью