Добрый день!
Давно являюсь положительным клиентом банка. Имею около 7 закрытых кредитов без единой просрочки, так же кредитную карту с положительным остатком.
Пару месяцев назад в отделении банка написал заявления о закрытии транспортной карты, спросил все ли по ней уплачено, мне ответили, что» да» и карта в ближайшее время закроется сама.
Прошло время и тут вдруг мне заблокировали кредитную карту, я звоню в колл центр, говорят оплатите 18 рублей задолженность по транспортной карте. Я отвечаю, что давно закрыл её… На что мне ответили что списание было позже и вы должны оплатить.
На след день внес 100 рублей (на всякий случай больше), позвонил в колл центр, говорят всё ок, как только деньги спишутся, ваша кредитная карта разблокируется и просрочку снимут с вас.
В итоге списание произошло, транспортная карта уже закрылась(информация из колл центра), а кредитная карта все ещё заблокирована и кредитная история отображается как «плохая»!!!
Хочу отметить, что на протяжении этих примерно двух месяцев никаких извещений от банка о задолженности по транспортной карте не было!
Прошу помочь разобраться в ситуации, разблокировать кредитную карту и внести корректировку в бюро кредитных историй(так как просрочка была не по моей вине)
О результатах прошу сообщить мне по телефону.
PS работой банка был доволен, если ситуация не разрешится и в КИ будет отображаться просрочка, вынужден буду отказаться от сотрудничества с банком и положительных отзывов давать ему не буду
Добрый день, Golikovav6!
По имеющейся информации Вами 20.08.2013 было составлено заявление на закрытие Договора по Вашей Транспортной Карте.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Также согласно Условиям по Транспортной Карте (г. Москва) в случае если после дня выставления Банком Клиенту Заключительного Счета-выписки Банк получит сведения о событиях и фактах, которые повлекли за собой увеличение Задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке, Банк вправе в течение 30 календарных дней с даты выставления Клиенту вышеуказанного Заключительного Счета-выписки выставить скорректированный Заключительный Счет-выписку. Ознакомиться с Условиями по Карте Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.
Отмечу, что после того, как Вами была оформлена заявка на расторжение Договора о Карте, с ее Счета, а именно 05.09.2013 и 11.09.2013, была списана оплата проезда в Метрополитене и на наземном городском транспорте. Плата списывается со Счета Карты после поступления от транспортных организаций соответствующих расчетных документов, как правило, в начале следующего календарного месяца. Таким образом, плата со Счета Вашей Карты была списана правомерно.
Дополнительно сообщаю Вам, что Договор по Вашей Транспортной Карте был закрыт 21.11.2013. При этом информация, входящая в состав кредитной истории, передается в БКИ в десятидневный срок со дня наступления события по кредитному Договору (только при наличии Вашего согласия, которые Вы даете при заключении кредитного Договора).
Также я направила коллегам информацию по Вашей ситуации. Будет уточнена возможность снятия ограничения на совершение расходных операций по Вашей кредитной Карте. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в рамках данного портала.
Уточнять информацию по Счету Карты Вы также можете самостоятельно, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью