Позвонила сотрудница Ситибанка, представилась Петровой Екатериной, специалистом отдела внутреннего контроля. Вн. тел. 52016.
начала рассказывать, что за период с ноября 2012 года по ноябрь 2013 года на счёт поступило столько-то рублей, и столько- то валюты.
-Ну и что? — спросил я.
— Вы можете чего-то там объяснить про эти деньги?
— На основании чего? И почему Вам?
Банк финансовая организация, прощебетала Екатерина, на основании параграфа 15 Условий обслуживания и 115 ФЗ.
— Можете сослаться на конкретную статью Закона?
— Нет.
Читаю 115 ФЗ и параграф 15, но там ничего нет про обороты, про отчётность перед банком..,
— Екатерина, объясните, на основании чего я вам
— я проконсультируюсь с руководством…
Консультируется уже 2 часа…
Вопросы:
Что это было?
На каком основании специалист отдела внутреннего контроля имеет доступ к моим персональным данным?
Почему выбирается такой странный способ получения информации (по телефону)?
Когда пытаешься что-либо выяснить в Ситибанке то и дело слышишь: «напишите письменный запрос, мы вам ответим, что мешает Ситибанку по серьёзному поводу (115ФЗ), обратиться к клиенту письменно?
Или для Ситибанка не так важен ответ, как сам факт «дёргания» клиента?
НЕ ПОРА ЛИ ЗАКРЫТЬ ВСЕ СЧЕТА в СИТИБАНКЕ и мирно уйти, например, в Авагард или ВТБ24?
почему
Уважаемый vfrolovsky,
В соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания, банковские операции и услуги, оказываемые ЗАО КБ «Ситибанк» Клиенту, регулируются законодательными и нормативными актами Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством, в частности Федеральным Законом № 115-ФЗ, на ЗАО КБ «Ситибанк» возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей ЗАО КБ «Ситибанк» может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения в отношении совершаемых Клиентом операций, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу банка.
Запрос документов и разъяснений по операциям осуществляется уполномоченными сотрудниками банка по телефону. Информацию о требованиях банка можно также получить в отделениях банка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью