Добрый день.
Я клиент «Альфа-банка» (имею карту для перечисления з/платы). В понедельник 25.11.13 г. в 16:30 во время запроса снятия денег (с распечаткой слипа) через банкомат вашего банка, расположенный в г. Волгоград, по адресу Ворошиловский торговый центр по ул. Рабоче-Крестьянская, произошло следующее: я запросил снятие 40000р. Банкомат произвел «внутри себя» все стандартные операции по отсчету денег (судя по звуку барабана), вернул карту, загорелся стандартный рабочий стол на экране. Но НИ ДЕНЕГ, НИ СЛИПА банкомат не выдал. При повторном запросе баланса и слипа банкомат выдал слип, на котором была информация о балансе на 40000р. меньше. При оперативном звонке в ваш call-центр, и оператор ответила, что т. к. карта другого банка, то обращаться с претензией нужно в свой банк.
В течение часа 25.11.13 г. в офисе «Альфа-банка» по адресу г. Волгоград, пр. Ленина,2, я зарегистрировал претензию (№ 131125 09 52). Сотрудник «Альфа-банка» увидела по вашей общей базе информацию о блокировке запрошенной сумме в 40000р. Причину она сказать не смогла. Сотрудник также добавила то, что если бы эту проблему мне создал банкомат «Альфа-банка», то претензия была бы рассмотрена максимум в течение семи календарных дней.
А т. к. эту проблему мне создал банкомат «Промсвязьбанка», то рассмотрение претензии будет от десяти дней.
В связи со всей выше озвученной ситуацией у меня к вам три вопроса:
1. На каком основании были заблокированы мои ЛИЧНЫЕ зарплатные деньги? К тому же операции по перечислению зарплаты НЕ относятся напрямую к вашему банку.
2. Если у вас объединенная база с «Альфа-банком», то почему рассмотрение и закрытие претензии клиента «Альфа-банка» будет занимать в 1,5 раза больше времени, чем клиента вашего банка?
3. Вышеуказанная запрошенная сумма в 40000р. — это ¾ моей зарплаты. Ваш банк, не информируя меня о причинах, заблокировал эти средства. Эту сумму ваш банк выдаст мне БЕСПРЦЕНТНО на время разбирательства с вами, чтобы я мог обеспечить существование моей семьи???
Буду ждать от вас обратной связи.
Вадим, удачного дня!
Благодарим Вас за обращение.
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. При этом со стороны Банка на постоянной основе ведется работа по предотвращению и устранению сбоев в работе банкоматов.
Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении операций по карте сумма вначале блокируется и становится недоступной для расходных операций. В случае, если денежные средства были не выданы банкоматом, сумма может быть разблокирована автоматически. Если разблокировка суммы не была произведена, тонеобходимо оспаривание операции.
Хотим сообщить, что расследование по спорной операции и принятие решения о возврате денежных средств проводится банком-эмитентом (в Вашей ситуации — «Альфа-банком»). Со своей стороны «Промсвязьбанк» окажет максимально возможное содействие для решения Вашего вопроса.
При этом срок рассмотрения подобных заявлений устанавливается непосредственно банком, обслуживающим карту.
Надеемся на успешное и скорейшее решение Вашего вопроса.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью