Список вопросов
Ответ дан

Константин, здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас ответы. Но вопросы остались. 1. Долгое время...

Константин, здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас ответы.
Но вопросы остались.
1. Долгое время Авангард считал необходимым sms-подтверждение любых переводов в ИБ. Сейчас, на фоне роста уровня мошенничества, Авангард частично отменяет sms-подтверждение на внутренние переводы. Значит ли это, что Авангард отходит от политики высокого уровня безопасности в пользу большего уровня удобства?
2. После отмены смс-подтверждений перевод между своими счетами занимает цепочку из 7 меню: Платежи-Внутрибанковские-Счет списания-Продолжить-Счет зачисления-Продолжить-Ввод суммы-Продолжить-Отправить в банк. Т. е. цепочка укоротилась, но все равно осталась длинной. Безопасность существенно снизилась, но удобство повысилось не на много. Будут ли дальнейшие шаги по упрощению переводов?
3. Раньше деньги, попавшие на Интернет-счет, оказывались изначально защищенными. Теперь они окажутся защищенными лишь с момента их размещения во вклад. Год назад в другом банке у меня и коллег украли деньги с карты вскоре после зачисления зарплаты, раньше, чем я успел их перевести на другой счет (что я всегда делал в течение одного-двух дней). Следуя Вашей рекомендации размещать деньги во вклад для их безопасности можно предположить, что деньги будут украдены раньше, чем я это сделаю.
4. Несколько лет Банк предлагал высокобезопасный ИБ, но при этом рекламировал «200 дней без процентов». Логично предположить, что этими действиями Банк привлек разные категории клиентов: одним нужна безопасность, о которой они, вероятно, узнали от друзей (как я), другим — «200 дней…, третьи пришли в банк по каким-то иным мотивам. Наверняка такие клиенты, как я, оказались в меньшинстве. Потому что Авангард специально не рекламировал безопасность своих продуктов. Но именно это фактически было «фишкой» Авангарда, которая без рекламы нашла своих клиентов. Не думаю, что многие из них стали бы высказываться за снижение безопасности, ради которой они оформили договор с Авангардом. Интересно узнать, как Авангард оценил численность таких клиентов? Поддержка решения по отмене смс исходит, вероятно, от другой категории клиентов, которым безопасность не принципиальна, как и вообще тип ИБ. Думается, среди этой аудиториии нашла бы широкую поддержку, например, идея единой авторизации в ИБ с социальными сетями.
5. Клиенты, пришедшие в Авангард потому, что им понравился его ИБ — это наиболее лояльные клиенты. Их трудно переманить в другой банк процентами, маркетинговыми акциями и т. п. А те, кто пришел за бесплатным кредитом 200 дней — все ли они остаются в банке после этих 200 дней? Многие банки регулярно делают выгодные предложения для привлечения клиентов. Удобный ИБ предлагают десятки банков. Безопасный ИБ предлагают единицы. Авангард решил покинуть эту нишу на рынке и конкурировать, например, с ТКС-Банком? Возможно, есть необходимость пересмотреть концепцию ИБ, сделав его существенно более user-friendly?
6. Внутренние переводы с дебетовой карты (т.е. денег клиента) Банк считает безопасными. Фактически точно такие же переводы с кредитной карты (т.е. денег банка) Банк безопасными не считает. Получается, Банк убрал смс-подтверждения на безопасные для Банка операции. А как же клиенты?! Все ли они в полной мере осознают сопутствующие риски? Год назад многие в нашей компании наотрез отказывались менять магнитные карты на чиповые. «Ведь каждый раз пин придется вводить!» Стоило мошенникам украсть деньги у четырех человек, как магнитные карты канули в лету в нашем офисе. А некоторые двинули в Авангард.
7. Вы ответили, что Банк не видит массовой потребности в индивидуальной настройке смс-подтверждений на внутренние переводы собственных средств. Объясните, пожалуйста, зачем в ИБ индивидуальная настройка смс-уведомлений на «Перевод себе(списание)», «Исполнение (списание) внутреннего перевода»? Многим ли нужны эти настройки? Когда их не было, как Банк увидел массовую потребность в них? Даже я не стал их подключать, хотя большинство ваших смс-уведомлений я подключил. Тем не менее, эти настройки логично вписываются в концепцию ИБ и лишними мне не кажутся. Хотя, повторюсь, я ими не пользуюсь.
8. Тем, кто хочет иметь смс-подтверждения на все переводы, эта настройка действительно нужна. Необходима. Неужели сложно добавить такую простую настройку в ИБ?! Это ведь элементарная настройка, тем более что ваши специалисты недавно работали с этой функциональностью ИБ, когда убирали эти смс на часть операций. Ее наверняка реализуют за два-три дня. И столько проблем сразу решится.

Спасибо!
С уважением,
Дмитрий

Уважаемый клиент,

Повторим, тема безопасности очень важна, мы не считаем вопрос подтверждения / не подвтерждения операций в рамках своих счетов окончательно «закрытым», и продолжаем следить за отзывами клиентов по данной теме.
Пока же изменений по технологии отправки платежей не планируется.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда будет решена проблема?
ВТБ

Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью

Заблокированы счета и карты из-за компроментации
Сбербанк

Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью

Написать отзыв на банки ру - или решить вопрос мирным путем?
Т-Банк

Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью

Продали мой кредит банку, в котором у меня нет счета и нет возможности платить за кредит досрочно
Т-Банк

Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью

Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это ситуация повторяется не первый раз. Что делать?
Совкомбанк

Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью

Одобрили кредит, заявку на который я не подавала
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью

при входе в втб онлайн предлагают создать 4-6 значный цифровой код
ВТБ

при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью

Когда проверят отзыв?
Альфа-Банк

Добрый день,когда отзыв будет проверен? Читать полностью

22.12.2024 Другое
Передача кредита в Уралсиб
Т-Банк

Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью

отказ страховой в выплатах

Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью