Здравствуйте! Вчера 27.11.13 на мой мобильный телефон с периодичностью примерно в минуту посыпались бесконечные звонки с угрозами, где мужской голос-автомат в стиле «Вы окружены! Сопротивление бесполезно!» вещал, о том что ко мне выехала оперативная группа. Изрядно достав меня этими, мягко говоря, грубыми и некорректными звонками, пришлось позвонить в ваш банк. Мой звонок перевели в отдел телефонных взысканий, где девушка весьма невежливо, сообщила примерно так: «У вас долг 69 рублей, оплатите и звонки прекратятся». Я сообщила, что долга никакого нет и быть не может. Всегда оплачиваю заблаговременно и с запасом. В ответ — «Ничего не знаю разбирайтесь» и кладет трубку. Захожу в интернет-банк, удостоверяюсь, что долга нет, наоборот излишки. Звоню ещё раз. Мужчина попросил подождать 2 минуты, после чего сказал, что всё в порядке, действительно долга нет и что звонки прекратятся. Ну, вроде бы конфликт исчерпан, хотя осадок остался. И тут приходит смс «УважаемЫЙ, Ольга Вячеславовна! Вы обещали оплатить долг». Это, что за методы работы? Откуда вы берете таких «вежливых» сотрудников, которые даже извинится не удосужились, за исключением третьего звонка, где мужчина уже был вынужден мной произнести «Извините»? А эта девушка из первого звонка, почему она не посмотрела сама, есть долг или нету? Грубо сказала разбирайтесь сами и бросила трубку. И вообще, кому такому «умному» пришло в голову делать эти оскорбительные звонки голосом-автоматом? Даже если, действительно, был бы долг 69 рублей, да даже 2 тысячи рублей, не таким же хамским методом пытаться их взыскать. Откуда человек вообще должен понять, что это точно звонят из банка, а не очередной «развод», потому-что этот голос просит перезвонить на неизвестный номер? Я понимаю, произошла ошибка, бывает, и меня занесли случайно в список должников. Но, извините, время, нервы и испорченное настроение потраченное на решение проблемы, которую вы мне создали сами и особенно ваши хамские методы окончательно убили и без того не высокое мнение о вашем банке.
Уважаемая bang-bang!
Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и испытанные негативные эмоции.
Действительно, в связи с техническим сбоем Ваш договор попал в работу сотрудников взыскания Банка. В настоящее время данная проблема устранена.
Рады констатировать, что в результате дальнейших переговоров нам удалось урегулировать возникшую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью