Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые Альфия и Дарья! 15 ноября я высказывал претензию по поводу неудовлетворительного...

28.11.2013 16:55
0

Уважаемые Альфия и Дарья!
15 ноября я высказывал претензию по поводу неудовлетворительного качества обслуживания в ДО Курский. Сегодня мне пришел ответ.
Цитирую часть письма:
«В ответ на Вашу жалобу от 15.11.2013 г., по вопросу качества обслуживания в дополнительном офисе Банка сообщаем.
Согласно информации, полученной в ходе расследования 15.11.2013 вы обратились в ДО «Курский» с целью внесения денежных средств на Счет Вашей Карты Imperia 2.0.
По полученным данным установлено, что в момент Вашего обращения на обслуживании у менеджеров отделения, уполномоченных работать с электронным кассиром находились другие Клиенты Банка. Руководителем и заместителем Руководителя ДО «Курский» было предложено подождать, пока сотрудник освободится для обслуживания следующего Клиента, после чего Вас незамедлительно примут, однако у Вас не было возможности ожидать».

Уважаемый банк в лице девушек, отвечающих за претензионную работу. Очень жаль, что банк не понимает, что такой ответ это и есть неудовлетворительное обслуживание клиента.
Вместо того, чтобы признать взаимное непонимание и недоразумение (а это бывает и ничего ужасного тут нет) слова и действия клиента перевираются. Это очень обидно. Учитывая, что в ответе банка устами сотрудников ДО Курский содержится ложная информация, откровенно ложная, что много говорит о личностных характеристиках сотрудников ДО. Ничего страшного на самом деле не произошло, девочка на входе просто имхо не поняла что есть Империя и почему я должен идти без очереди (стажер или совсем начинающий сотрудник), а я в тот момент не понял, что она не поняла это. Достаточно было это признать и собственно оставить нормальное впечатление о себе, все ошибаются. А правда такова, что действительно к моему приходу операционисты были заняты, но я ждал с номерком своей очереди. Ждал минут 20, когда освободится операционист, именно ждал, а не сразу ушел (как в ответе банка), сказав, что нет времени, вот первая ложь ДО Курский. Но следующим пошел не я, а тот кто был по очереди. И вот тогда ждать еще минут 20 у меня уже не было. И уж тем более никем (тем более замруководителя отделением), не предложено было подождать. Хотя бы потому что с замруководителя я не разговаривал. Вот вторая ложь. Вернее, я высказал недовольство ситуацией сотруднику, рядом с которым предположительно! находилась замруководителя ДО, но они похлопали глазами, в диалог не вступая, ничего не сказав, и я ушел.
Вот так по сути из ничтожной ситуации, чуть переврав последовательность действий и нарушив временные промежутки, формируется отвратительное мнение.

При том, что обслуживаться в вип-офисах очень приятно, просто 6 баллов по 5-бальной шкале, и не только за качество обслуживания, а и за знание продуктов банка, ни об одном сотруднике вип-офиса дурного слова сказать не могу, только слова благодарности и уважения за профессионализм, там действительно хорошие сотрудники.

С уважением,
Фирсов Д. В.

Добрый день, negoro!

Я дополнительно уточню информацию по Вашему обращению. О результатах проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
ВТБ повысил платеж по льготной ИТ-ипотеке до 17.5%
ВТБ

Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью

Ипотека с программой "своя ставка"
Сбербанк

Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Перевод ипотеки из Росбанка в Т-банк
Т-Банк

Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Украли 600000 рублей и не возвращаете
Сбербанк

Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью

Кредитные карты год без процента
Альфа-Банк

самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью

Уступка прав Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк

Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью

Исключили из программы лояльности.
Т-Банк

Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью

Отзыв по получению карты альфа банк

Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали?  Читать полностью

У вас остались сотрудники, которые работают не по скриптам?
Т-Банк

https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью

Как ускорить разблокировку счёта?
Совкомбанк

Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью