Уважаемые Альфия и Дарья!
15 ноября я высказывал претензию по поводу неудовлетворительного качества обслуживания в ДО Курский. Сегодня мне пришел ответ.
Цитирую часть письма:
«В ответ на Вашу жалобу от 15.11.2013 г., по вопросу качества обслуживания в дополнительном офисе Банка сообщаем.
Согласно информации, полученной в ходе расследования 15.11.2013 вы обратились в ДО «Курский» с целью внесения денежных средств на Счет Вашей Карты Imperia 2.0.
По полученным данным установлено, что в момент Вашего обращения на обслуживании у менеджеров отделения, уполномоченных работать с электронным кассиром находились другие Клиенты Банка. Руководителем и заместителем Руководителя ДО «Курский» было предложено подождать, пока сотрудник освободится для обслуживания следующего Клиента, после чего Вас незамедлительно примут, однако у Вас не было возможности ожидать».
Уважаемый банк в лице девушек, отвечающих за претензионную работу. Очень жаль, что банк не понимает, что такой ответ это и есть неудовлетворительное обслуживание клиента.
Вместо того, чтобы признать взаимное непонимание и недоразумение (а это бывает и ничего ужасного тут нет) слова и действия клиента перевираются. Это очень обидно. Учитывая, что в ответе банка устами сотрудников ДО Курский содержится ложная информация, откровенно ложная, что много говорит о личностных характеристиках сотрудников ДО. Ничего страшного на самом деле не произошло, девочка на входе просто имхо не поняла что есть Империя и почему я должен идти без очереди (стажер или совсем начинающий сотрудник), а я в тот момент не понял, что она не поняла это. Достаточно было это признать и собственно оставить нормальное впечатление о себе, все ошибаются. А правда такова, что действительно к моему приходу операционисты были заняты, но я ждал с номерком своей очереди. Ждал минут 20, когда освободится операционист, именно ждал, а не сразу ушел (как в ответе банка), сказав, что нет времени, вот первая ложь ДО Курский. Но следующим пошел не я, а тот кто был по очереди. И вот тогда ждать еще минут 20 у меня уже не было. И уж тем более никем (тем более замруководителя отделением), не предложено было подождать. Хотя бы потому что с замруководителя я не разговаривал. Вот вторая ложь. Вернее, я высказал недовольство ситуацией сотруднику, рядом с которым предположительно! находилась замруководителя ДО, но они похлопали глазами, в диалог не вступая, ничего не сказав, и я ушел.
Вот так по сути из ничтожной ситуации, чуть переврав последовательность действий и нарушив временные промежутки, формируется отвратительное мнение.
При том, что обслуживаться в вип-офисах очень приятно, просто 6 баллов по 5-бальной шкале, и не только за качество обслуживания, а и за знание продуктов банка, ни об одном сотруднике вип-офиса дурного слова сказать не могу, только слова благодарности и уважения за профессионализм, там действительно хорошие сотрудники.
С уважением,
Фирсов Д. В.
Добрый день, negoro!
Я дополнительно уточню информацию по Вашему обращению. О результатах проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью