1. 27.11.2013 в 17.23, а не ранее, как мне здесь написали, был прислан «официальный ответ банка». Этот ответ содержит сведения, которые можно расценивать либо как ложные, либо как свидетельство полнейшей некомпетентности сотрудников КБ «Ренессанс Кредит». Поскольку заявление на закрытие текущего счета было мою подано еще 11.11.2013 г., сразу после закрытия вклада. И если при этом текущий счет действительно до сих пор не закрыт — то это показатель абсолютной бессвязности во внутренних коммуникациях «Ренессанс Кредита». Кроме того, закрыт ли текущий счет или не закрыт, подчеркиваю, что согласно п. 2 ст. 15 («Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации») главы 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Оператор обязан НЕМЕДЛЕННО прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи». Это требование было мною представлено КБ «Ренессанс Кредит» также 11.11.2013.
2. 27.11.2013 в 18.45 в рамках этой замёрзшей «горячей линии» я задала вопрос
3. 28.11.2013, не обнаружив ответа на «горячей», с позволения сказать, линии, я отправила на электронную почту
А теперь внимание — вот как ответственный за взаимодействие с клиентами представитель банка относится к «совершенствованию клиентской политики», сладкие сказки о которой регулярно прослеживаются в ответах КБ «Ренессанс Кредит»:
Кому: Yurtaev, Nikolay
Тема: отзыв согласия на обработку персональных данных от 11.11.2013 — некорректная информация в ответе банка!
Отправлено: 28 ноября 2013 г. 15:39:46 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
было удалено без чтения в 28 ноября 2013 г. 18:05:43 (UTC+04:00)
И чего стОят после этого действия все заверения эксперта службы «поддержки» клиентов в том, что «Ренессанс Кредит» ценит клиентов и ставит внимание к ним в качестве своего приоритета?
Это называется «…он и в третий раз ходил за ёлочкой».
Уважаемый Николай, Вы сообщили, что официальный ответ банка был направлен на мой электронный адрес уже дважды. В реальности в 17.03 мне перезвонила девушка Елена из банка «Ренессанс Кредит», и только после разговора с ней в 17.23 первый раз пришёл удивительный ответ. Который начинался так: «Уважаемая (….имя-отчество), по вашему запросу высылаем вам официальный ответ на обращение по вашему кредитному договору».
Я не обращалась ни по какому «кредитному договору». Поскольку не одалживалась ни разу в жизни ни у «Ренессанса», ни у какого бы то ни было банка еще. Мне и без заёмных средств денег достаточно. Это Ваш банк я «прокредитовала»)) своим вкладом.
И второй, гораздо более важный, момент из направленного мне ответа:
«Информируем, что в настоящий момент удалить Ваши персональные данные Банк не может, в связи с тем, что текущий счет по состоянию на 13.11.2013 г. не закрыт.
Рекомендуем Вам написать заявление на закрытие договора текущего счета и повторно обратиться в Банк для удаления персональных данных».
Так вот: я подавала заявление на закрытие договора текущего счета физического лица (номер указан в дополнительных сведениях) в КБ «Ренессанс Капитал» СРАЗУ после закрытия вклада, т. е. 11.11.2013 г. , около 13.00. В том же ДО «Кропоткинский». В присутствии свидетеля, а именно мужа. И принимала это заявление та же менеджер-операционист Г-ян, которая закрывала вклад. Вся дополнительная информация для банка мною подробно предоставлена в комментарии к данному вопросу. Пожалуйста, разбирайтесь сами и не вынуждайте меня повторно посещать «Ренессанс Кредит»
Уважаемый Автор!
Ответы на Ваши вопросы были предоставлены в разделе «Народный рейтинг» в комментариях к Вашему отзыву.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью