Я осуществлял внесение средств 24.11.2013 года на карту в г. Череповец, через банкомат 1116419500061 в 21:15 в размере 175000 руб. На банковской карте была подключена услуга мобильный банк, в чем мне очень повезло. Пришло смс-оповещение, о том что деньги успешно зачислены, чек мне терминал не выдал, сразу за ним пришло еще одно смс, о том что сделана отмена операции на ту же сумму в 175000 руб.. Хотя я никаких действий по отмене не производил!!! По состоянию на 28.11.2013 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я остался без денег, что весьма неприятно. В результате обращения в службу поддержки ЯКОБЫ было составлено заявление «о спорной операции». Инцидент девушка опять же якобы зарегистрировала и сказала что на эл. почту придет подтверждение о решении данного вопроса в течении трех дней. На след день решил позвонить еще раз, перестраховаться.. так как сумма не маленькая, я не пять рублей положил на счет! Позвонил на горячую линию, там мне сказали никакого обращения не было зарегистрировано.. Я решил, что данный случай не стоит оставлять без внимания и накатал на сотрудника претензию. Потому что время идет, а я сижу без денег, а проблема не решается!!! Меня очень взбесило такое отношение банка к своим клиентам.. ведь мой случай не единственный! В итоге все таки пришло оповещение на почту что заявление зарегистрировано за номером 002207-2013-423475. Срок рассмотрения заявления 25—30 дней. То есть 25—30 дней я должен прожить без средств к существованию. Компенсаций никаких не предусмотрено. На вопрос, вернут ли мне деньги, тоже затрудняются ответить.
Банк не ориентирован на клиентов. Наши проблемы, возникшие по их вине, их совершенно не интересуют.
И что теперь делать в этой ситуации??? В банке твердят что могут разбираться с ситуацией до 30 дней. Я без денег, потому что они в терминале-банкомате, на карте они не отображаются, потому что какой то сбой в системе. Сбербанк не при делах, всем спасибо все свободны. Что делать????
Добрый день. Алексей!
Сейчас идет активная работа по проверке указанной Вами информации в обращении 002207-2013-422128. и оценке работы устройства в момент совершения Вами операции взноса наличных. После получения подтверждения сбоя в работе оборудования, будет принято решение о зачислении средств на счет карты. Но, я хотел бы отметить то факт, что работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течении которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью