Как выяснилось, уже не единичный случай пропажи (хищения?) денежных средств при сбоях во время внесения денег на карточку через пункты самообслуживания. Всвязи с этим возникает несколько вопросов:
1. Почему при внесении нескольких купюр и проблемах со внесением последней, на счёт не зачисляются предыдущие, уже обработанные купюры, сумма которых высвечивалась на экране до сбоя. Кто разработал, утвердил и ввёл в эксплуатацию такую систему, кто именно за это ответственен?
2. Почему Сбербанк позволяет похищать деньги клиентов обслуживающим персоналом, почему не ведётся контроля и не составляется акт об изъятии средств с банкомата при спорном платеже с привлечением понятых или независимого специалиста? Кто именно в банке должен отвечать за гарантию сохранности средств при проведении платежей через пункты самообслуживания и по чьей вине инкассаторы или технические специалисты имеют возможность скрывать действительные суммы, находившиеся в банкоматах после сбоя?
3. Если ответственные лица за допущение мошеннических действий различны в разных отделениях банка, то где и каким образом можно о них узнать для дальнейшего привлечения к ответственности?
4. Почему операторы, отвечающие по телефону тех.поддержки не предоставляют информации о том, кто ответственен за обработку обращений клиентов и кому вышестоящему можно пожаловаться на неудовлетворительный, заведомо абсурдный ответ? В моём случае после внесения 71 тысячи рублей купюрами по одной тысяче мне ответили возвратом 200 рублей, которые всё равно не были зачислены, кто мог позволить себе придумать(подчёркиваю, именно придумать!) сумму в 200 рублей, когда платёж проводился только исключительно однотысячными купюрами?
5. Почему разбирательство по обращениям длится месяцами после того, как из спорного банкомата была произведена инкассация, а значит информация о суммах у банка уже однозначно имеется?
6. Имеется ли возможность оперативно (без предложения подождать много раз по месяцу, а в считанные дни) получить компенсацию морального ущерба за необходимость переживать по поводу собственных денег, пропавших по вине банка (оборудования, принадлежащего банку, а так же людей, работаюх в сбербанке или привлечённых им), а так же тратить своё личное время, силы и средства для возврата мне моих же собственных денег?
7. Как клиент может узнать РЕАЛЬНОЕ состояние дел по обращению. Не услышать по телефону ничего не значащее «обрабатывается», а именно узнать, в какой стадии рассмотрения, какие возникают вопросы, в чём сомнения, о чём думают те, кто месяцами обращение рассматривают. Вобщем, какая информация имеется у рассматривающих обращение работников, что именно с этой информацией происходит и какие действия кто предпринимает в данный момент,не вчера или позавчера, а что делается сейчас, на момент узнавания статуса, для обработки конкретного обращения?
Добрый день, Алексей!
Так как Вы не сообщили Ваших именных данных и номер оформленного обращения, я не смогу прокомментировать конкретно Вашу ситуацию. Что же касается заданных Вами вопросов, то, для получения официального ответа банка на них, я рекомендую Вам исключить из них риторику и оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью