Здравствуйте! Хочу обратиться к банку Русскому Стандарту. У моего сына задолженность, живет он отдельно от нас уже порядка пяти лет и вот недавно факт задолженности перед вашим банком всплыл. Как оказалось, что финансовое положение его, не дает возможность платить исправно, а мы пенсионеры помочь не можем. Я пытаюсь понять и сына, и банк, но что значат звонки по десять раз на дню??? Что значит хамский истеричный крик какой то малолетки в трубку престарелому человеку? Скажите, в соответствии какого закона вы действуете? Я прошу наказать этого сотрудника! (телефон, с которого мне звонят и имя человека, готова предоставить). Почему сотрудник банка позволяет мне говорить, что мой сын «злостный не плательщик»? Будем говорить о том, что в гражданском кодексе понятия «злостный» — нет, а во-вторых должником могут назвать человека только по решению суда! Так почему ваши сотрудники допускают подобные высказывания. Хорошо с тем, что мой сын не платит, я еще могу смириться, могу смириться с его переживаниями. Но почему звонят мне? Я клиентом вашего банка являлась, я благонадежный клиент и почему, если я клиент с положительной кредитной историей заслуживаю такого отношения? И, как вы понимаете, что третьи лица не несут ответственности за чужие кредиты, если они не являются поручителями, а я не поручитель! И последнее, какое право имели сотрудники банка порочить мою честь перед соседями!!! Какое право они имели звонить соседям с просьбой о том, чтобы мой сын связался с банком, хотя я точно знаю, что он с ними переговоры ведет! Повторюсь, согласно какой статьи гражданского кодекса вы действует??? Если вы на самом деле приличный банк, прошу прекратить меня донимать! Мой сын должен сам отвечать по своим долгам, но ни как не престарелая мать!
Добрый день, nat569!
Для проведения служебного расследования по данной ситуации прошу Вас уточнить следующее:
— ФИО и дату рождения Вашего сына;
— с каких номеров поступают звонки;
— на какие номера они поступают;
— ориентировочные даты/время обращений.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый вечер. 16.12.24г. оставил отзыв об обслуживании в совкомбанке (о том, как их специалист помог решить вопрос... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Увидела, что вы проводите соответствующую акцию (https://www.banki.ru/specials/creditcards/mpkart/), но не вижу ни... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью