Здравствуйте! Хочу обратиться к банку Русскому Стандарту. У моего сына задолженность, живет он отдельно от нас уже порядка пяти лет и вот недавно факт задолженности перед вашим банком всплыл. Как оказалось, что финансовое положение его, не дает возможность платить исправно, а мы пенсионеры помочь не можем. Я пытаюсь понять и сына, и банк, но что значат звонки по десять раз на дню??? Что значит хамский истеричный крик какой то малолетки в трубку престарелому человеку? Скажите, в соответствии какого закона вы действуете? Я прошу наказать этого сотрудника! (телефон, с которого мне звонят и имя человека, готова предоставить). Почему сотрудник банка позволяет мне говорить, что мой сын «злостный не плательщик»? Будем говорить о том, что в гражданском кодексе понятия «злостный» — нет, а во-вторых должником могут назвать человека только по решению суда! Так почему ваши сотрудники допускают подобные высказывания. Хорошо с тем, что мой сын не платит, я еще могу смириться, могу смириться с его переживаниями. Но почему звонят мне? Я клиентом вашего банка являлась, я благонадежный клиент и почему, если я клиент с положительной кредитной историей заслуживаю такого отношения? И, как вы понимаете, что третьи лица не несут ответственности за чужие кредиты, если они не являются поручителями, а я не поручитель! И последнее, какое право имели сотрудники банка порочить мою честь перед соседями!!! Какое право они имели звонить соседям с просьбой о том, чтобы мой сын связался с банком, хотя я точно знаю, что он с ними переговоры ведет! Повторюсь, согласно какой статьи гражданского кодекса вы действует??? Если вы на самом деле приличный банк, прошу прекратить меня донимать! Мой сын должен сам отвечать по своим долгам, но ни как не престарелая мать!
Добрый день, nat569!
Для проведения служебного расследования по данной ситуации прошу Вас уточнить следующее:
— ФИО и дату рождения Вашего сына;
— с каких номеров поступают звонки;
— на какие номера они поступают;
— ориентировочные даты/время обращений.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью