Добрый день! Со мной произошла неприятная ситуация. Началось все с того,что я после замужества поменяла фамилию и сразу же написала заявление о перевыпуске моих карт с новой фамилией. Одну из карт по ошибке сотрудника банка (ул.Кржижановского) выпустили с ошибкой в одной букве и пришлось эту карту перевыпускать заново. После долгожданного получения я как всегда подключила мобильный банк и пользовалась ей как обычно. Карту я получила 8.11.13 а 18.11.13 в 15.11 мне на телефон приходит смс от номера 900 с информацией о оплате услуг на сумму 200 руб. ОАО МТС и номер телефона,который я вообще впервые вижу, более того даже код мне не известен (914). Я сразу же позвонила в сбербанк и пока я разговаривала с девушкой мне приходит еще смс в 15.18 с информацией об оплате услуг АVON (номер клиента тоже указан) на сумму 500 руб. В 15.22 мне заблокировали мобильный банк и заблокировали карту. Так же сотрудник по телефону сказала,чтобы я подала заявление в отделение сбербанк о спорной операции,что я сразу и побежала делать. Но прийдя в сбербанк оказалось,что по всему району зависли компьютеры и мне сказали,чтобы приходила завтра. Что я собственно и сделала. Заявление со словами сострадания у меня приняла очень милая женщина Фетисова Елена Николаевна (отделение на ул. Кржижановского д. 17 к. 1) и сказала,что срок рассмотрения до месяца и по идее мне все вернут и что я могу не волноваться. И сразу же мною было подано заявление о перевыпуске карты,с которой все это происходило. 28.11.13 мне пришло смс о том,что мое заявление рассмотрено,я позвонила по тел, указанному на обороте карты, мне зачитали ответ,который меня очень удивил,я начала расспрашивать девушку как же мне поступить,а она со словами идите в банк со мной распрощалась. Я пошла в банк, там мне зачитали и распечатали ответ,вот отрывок из него: " Оспариваемые Вами операции проведены посредством услуги «мобильный банк». Денежные средства были перечислены в пользу оператора сотовой связи посредством отправки смс с номера, подключенного к услуге….. Если вы не подключали услугу, просим вас незамедлительно провести ее блокировку… Также в этом случае вам необходимо обратиться в банк и подать заявление о спорной операции… Надеемся,что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.» Этот ответ,как вы и сами понимаете обычная отписка,которая меня вообще никак не устраивает! Теперь в банке говорят обратитесь по горячей линии,на горячей линии отправляют в банк!
Так же я выяснила,что номер телефона мтс и номер эйвон оформлены на человека,проживающего в Хабаровске. У меня там нет ни знакомых,ни родни! Помогите разобраться пожалуйста!
Я подала повторное заявление в банк через он-лайн форму,жду ответа оттуда и хочу получить разъяснение от Вас. Я не намерена оплачивать
Карта и мой мобильный телефон во время списания средств находились рядом со мной,на моем рабочем месте,никому не передавались и не были утеряны.
Добрый день, уважаемая Мария!
Вы оформили обращение через форму обратной связи на сайте банка, специалисты банка обязательно тщательно проанализируют произошедшее и сообщат информацию по Вашей ситуации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью