Добрый день! Со мной произошла неприятная ситуация. Началось все с того,что я после замужества поменяла фамилию и сразу же написала заявление о перевыпуске моих карт с новой фамилией. Одну из карт по ошибке сотрудника банка (ул.Кржижановского) выпустили с ошибкой в одной букве и пришлось эту карту перевыпускать заново. После долгожданного получения я как всегда подключила мобильный банк и пользовалась ей как обычно. Карту я получила 8.11.13 а 18.11.13 в 15.11 мне на телефон приходит смс от номера 900 с информацией о оплате услуг на сумму 200 руб. ОАО МТС и номер телефона,который я вообще впервые вижу, более того даже код мне не известен (914). Я сразу же позвонила в сбербанк и пока я разговаривала с девушкой мне приходит еще смс в 15.18 с информацией об оплате услуг АVON (номер клиента тоже указан) на сумму 500 руб. В 15.22 мне заблокировали мобильный банк и заблокировали карту. Так же сотрудник по телефону сказала,чтобы я подала заявление в отделение сбербанк о спорной операции,что я сразу и побежала делать. Но прийдя в сбербанк оказалось,что по всему району зависли компьютеры и мне сказали,чтобы приходила завтра. Что я собственно и сделала. Заявление со словами сострадания у меня приняла очень милая женщина Фетисова Елена Николаевна (отделение на ул. Кржижановского д. 17 к. 1) и сказала,что срок рассмотрения до месяца и по идее мне все вернут и что я могу не волноваться. И сразу же мною было подано заявление о перевыпуске карты,с которой все это происходило. 28.11.13 мне пришло смс о том,что мое заявление рассмотрено,я позвонила по тел, указанному на обороте карты, мне зачитали ответ,который меня очень удивил,я начала расспрашивать девушку как же мне поступить,а она со словами идите в банк со мной распрощалась. Я пошла в банк, там мне зачитали и распечатали ответ,вот отрывок из него: " Оспариваемые Вами операции проведены посредством услуги «мобильный банк». Денежные средства были перечислены в пользу оператора сотовой связи посредством отправки смс с номера, подключенного к услуге….. Если вы не подключали услугу, просим вас незамедлительно провести ее блокировку… Также в этом случае вам необходимо обратиться в банк и подать заявление о спорной операции… Надеемся,что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.» Этот ответ,как вы и сами понимаете обычная отписка,которая меня вообще никак не устраивает! Теперь в банке говорят обратитесь по горячей линии,на горячей линии отправляют в банк!
Так же я выяснила,что номер телефона мтс и номер эйвон оформлены на человека,проживающего в Хабаровске. У меня там нет ни знакомых,ни родни! Помогите разобраться пожалуйста!
Я подала повторное заявление в банк через он-лайн форму,жду ответа оттуда и хочу получить разъяснение от Вас. Я не намерена оплачивать
Карта и мой мобильный телефон во время списания средств находились рядом со мной,на моем рабочем месте,никому не передавались и не были утеряны.
Добрый день, уважаемая Мария!
Вы оформили обращение через форму обратной связи на сайте банка, специалисты банка обязательно тщательно проанализируют произошедшее и сообщат информацию по Вашей ситуации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью