в 2006 году открыл в вашем банке кредитную карточку и в скором времени обнаружил, что сервис в банке ожидает желать лучшего. Постоянные сложности по возникающим вопросам, постоянное перенаправление от одного сотрудника к другому и т. д. Но достаточно быстро погасил задолженность перед банком и положил карточку «на полку» на всякий случай. Срок действия карточки истекал в ноябре 2008 года.
В январе 2009 года меся стали в прямом смысле терроризировать сотрудники Call центра банка с требованием оплатить просроченную задолженность по карточке в размере около 500р. При этом на мои вопросы откуда она взялась никто ничего не мог ответить и требовали приехать в банк.
Свободного времени у меня, как думаю и у вас, ездить в банки где уже не обслуживаешься и разбираться в непонятных ситуация особенно нету, но в феврале я все таки приехал в банк.
Оказалось, что не ставя меня в известность, не спрашивая моего желания и согласия банк перевыпустил карточку и списал с меня деньги за ее обслуживание. За все время моего общения с разными банками с таким столкнулся в первый раз. Навязать услугу без согласия клиента — возможно только в случае, если очень нужны хоть какие то деньги, а взять их кроме как таким образом негде. Надеяться, что после этого человек станет/останется вашим клиентом — нелепо.
Но так как кроме того, что я карточку не просил, я ее и не получал, т. е. услуга в общем то не бала мне оказана. И в связи с этими пунктами решил написать заявление о несогласие с действиями банка, просьбе не снимать деньги за ненужную и неоказанную услугу.
Однако моей просьбе было отказано — опираясь на пункт договора. Тут я подумал, что деньгами банку не просто нужны, а нужны любой ценой.
ОК. Поддержим отечественный банковский сектор.
Через какое то время я подъехал в банк для погашения задолженности и закрытия счета.
Долго оформлял с менеджером бумаги, пару раз мне дали не те бланки, но завершив заполнение, всего что требует ваш документооборот направился в кассу. Какого же было мое удивление, когда деньги не взяли. Они не могу зачислить деньги на мой счет.
После выяснения мне пришлось открыть новый счет в вашем банке, внести туда средства и перевести их по безналичному расчету на счет карточки.
И казалось бы история закончилась…. Ан нет.
Неделю назад мне звонит менеджер вашего банка и говорит, что карточка не закрыта, так как сумма которую она мне называла и я вносил неверная и надо доплатить еще сколько-то, и мне необходимо срочно приехать в банк чтобы уладить этот вопрос.
Вы бы поехали? Я нет.
С уважением,
Матульский Игорь.
Уважаемый Игорь Михайлович!
Информируем Вас, что комиссия за оформление и обслуживание банковской карты взимается банком ежегодно. В соответствии с п. 10.2. Правил предоставления и использования карты с льготным периодом уплаты процентов, договор может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время.Для расторжения Договора Клиент обязан:
— не менее чем за сорок пять дней до предполагаемой даты расторжения, передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора или закрытии счета. Т. к. данное условие Вами не было соблюдено, банк выставил комиссию за обслуживание счета карты. Также сообщаем, что в случае если Вы не успеваете внести минимальную сумму до платежной даты, платеж считается просроченным и банк взимает пеню в размере 0,5% от суммы просроченного платежа в сутки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и рекомендуем произвести оплату имеющейся задолженности.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью