Добрый день.Я взяла карту ТКС пользовалась затем у меня ее украли и я заблокировала.Сейчас я не могу платить по карте так как имею затруднительное финансовое положение.Звонят требуют оплатить просрочку но у меня нет на руках не второго экземпляра договора не номера самого договора мне продиктовали но система КИВИ не принимает моих данных.Я прошу Банк выслать мне реквизиты и копию договора подписанный мной.Так как срок действия договора по карте истек.Но мне банк пишет что с условиями пользования карты и заполения анкеты заявления я подписала договор но мне то нужен второй экземпляр.Я хотела бы знать под какие проценты взят и за что я плачу,что за страховая компания меня страховала и на каких основаниях я могу обратится.Скажите могу ли я получить копию договора и могут ли мне предоставить отчет по моей карте сколько % оплачиваю и сколько основной долг и какие операции были по снятию.спасибо
Добрый день.
Не могу не отметить, что карта является только ключом к тем денежным средствам, которые Вам предоставляет Банк, поэтому блокировка пластика не запускает процесс расторжения договора — заблокированную карту можно перевыпустить и продолжить пользоваться услугами Банка в любой момент. Между Вами и Банком заключен договор, состоящий из трех неотъемлемых частей: заявление-анкета, подписанная и направленная Вами в Банк, условия комплексного банковского обслуживания (далее — УКБО), с которыми Вы можете ознакомиться здесь -https://static.tcsbank.ru/documents/credit_cards/terms_of_integrated_banking_services.pdf, и тарифный план, доступный Вам в любой момент в Интернет-Банке. Действие договора не заканчивается с истечением срока действия карты. Для закрытия договора Вам в первую очередь необходимо обратиться в Банк и сообщить о своем желании закрыть договор, этот порядок отражен в УКБО, с которыми Вы должны были ознакомиться еще до активации карты. Данные необходимые для пополнения карты Вы можете найти также в системе Интернет-банк в разделе «Счета-Информация по счёту-Реквизиты». Если Вы желаете все же получить копии документов по Почте России, то для этого Вам необходимо направить соответствующий запрос в наш Банк по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
Касательно пополнения через QIWI, к сожалению, предоставленных данных мне недостаточно для выяснения причин произошедшего, поэтому прошу Вас сообщить адрес терминала, примерную дату и время, когда Вы пытались осуществить пополнение, в письме моим коллегам на connect@tcsbank.ru, которые смогут повлиять на ситуацию. Напоминаю, что информацию о сумме необходимой для погашения задолженности Вы можете узнать, обратившись в Банк по любому дистанционному каналу связи, в том числе и по звонку в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! В банке «Сетелем» я заказал досрочное погашение кредита 18.01. Это возможно только в лично... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу дать разъяснения по способам пополнения Рублёвого СмартВклада. Интересуют вопросы по макс. сумм... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Сосед которого я не знаю, дал мой номер домашнего телефона в банке, ког... Читать полностью
12 сентября 2011 года мой муж по безналичному расчету с рублевого вклада перевел на другую пластиковую карточку дол... Читать полностью
Доброго дня!!!Хотела бы узнать остаток по кредиту на сотовый телефон по договору № 61752694301 платёжные... Читать полностью
В интернет-банке невозможно пополнить валютный вклад с рублёвого картсчёта. Ни через...
Здравствуйте!В интернет-банке невозможно пополнить валютный вклад с рублёвого картсчёта. Ни через перевод между соб... Читать полностью
покупаю автомобиль с пробегом машина свежая можно ли узнать кредитная она или нет. Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста как снять деньги с вебмани кошелька? Читать полностью
Подскажите по поводу пополнения вкладов через партнеров:у меня 3 вклада, расчетная карта и кредитная карта.Как и ск... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за здоровье потеряла работу.Данный момент прохожу обследование.Хотела узнать,могу взять три месяца... Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в банк и карту, отправяли им объяснение и обязательство пришло смс что документы проверены... Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью
Как поставить оценку за консультацию сотруднику Альфа банка? Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста: в течении какого времени Вы сможете мне помочь? Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью