Добрый день.Я взяла карту ТКС пользовалась затем у меня ее украли и я заблокировала.Сейчас я не могу платить по карте так как имею затруднительное финансовое положение.Звонят требуют оплатить просрочку но у меня нет на руках не второго экземпляра договора не номера самого договора мне продиктовали но система КИВИ не принимает моих данных.Я прошу Банк выслать мне реквизиты и копию договора подписанный мной.Так как срок действия договора по карте истек.Но мне банк пишет что с условиями пользования карты и заполения анкеты заявления я подписала договор но мне то нужен второй экземпляр.Я хотела бы знать под какие проценты взят и за что я плачу,что за страховая компания меня страховала и на каких основаниях я могу обратится.Скажите могу ли я получить копию договора и могут ли мне предоставить отчет по моей карте сколько % оплачиваю и сколько основной долг и какие операции были по снятию.спасибо
Добрый день.
Не могу не отметить, что карта является только ключом к тем денежным средствам, которые Вам предоставляет Банк, поэтому блокировка пластика не запускает процесс расторжения договора — заблокированную карту можно перевыпустить и продолжить пользоваться услугами Банка в любой момент. Между Вами и Банком заключен договор, состоящий из трех неотъемлемых частей: заявление-анкета, подписанная и направленная Вами в Банк, условия комплексного банковского обслуживания (далее — УКБО), с которыми Вы можете ознакомиться здесь -https://static.tcsbank.ru/documents/credit_cards/terms_of_integrated_banking_services.pdf, и тарифный план, доступный Вам в любой момент в Интернет-Банке. Действие договора не заканчивается с истечением срока действия карты. Для закрытия договора Вам в первую очередь необходимо обратиться в Банк и сообщить о своем желании закрыть договор, этот порядок отражен в УКБО, с которыми Вы должны были ознакомиться еще до активации карты. Данные необходимые для пополнения карты Вы можете найти также в системе Интернет-банк в разделе «Счета-Информация по счёту-Реквизиты». Если Вы желаете все же получить копии документов по Почте России, то для этого Вам необходимо направить соответствующий запрос в наш Банк по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
Касательно пополнения через QIWI, к сожалению, предоставленных данных мне недостаточно для выяснения причин произошедшего, поэтому прошу Вас сообщить адрес терминала, примерную дату и время, когда Вы пытались осуществить пополнение, в письме моим коллегам на connect@tcsbank.ru, которые смогут повлиять на ситуацию. Напоминаю, что информацию о сумме необходимой для погашения задолженности Вы можете узнать, обратившись в Банк по любому дистанционному каналу связи, в том числе и по звонку в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
здравствуйте, скажите сейчас не понятно что с мировыми валютами евро вроде как доживает, доллар не понято. что так... Читать полностью
Добрый день! Вклад моего умершего дяди был открыт в филиале Банка Москвы в г. Кирове. Сегодня мы получили у но... Читать полностью
Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в...
Здравствуйте, господа эксперты!Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в "Увеличении ставки"И... Читать полностью
Добрый день! 17.04.2019 открыл вклад в НС Банке под 7.5% на 91 день. На следующий мне позвонили из банка и сказали,... Читать полностью
Здрасти,недавно мне одобрили кредит,выслали карту по почте,когда пригла карта мне сказали оплвтите 2000 руб,я так и... Читать полностью
у меня есть ваша карта, пользуюсь год. при переезде сменила адрес по месту жительства, позвонила поменять адрес в и... Читать полностью
Я написала претензию 22.12.2012 года под № 1212220208 на возврат денег(10000рублей) Мне пришла СМС с соо... Читать полностью
Процессы санации банков выявили значительный объем махинаций и манипуляций с учетом денежных средств, принимаемых банком во вклады.
Это и подпись договора от банка не уполномоченным на э
Что является подтверждением открытия вклада в банке?Процессы санации банков выявили значительный объем махинаций и... Читать полностью
У меня вклад с ежемесячной выплатой проценов от22.12.2014 г.под 18% годо- вых.Сейчас стали брать НДФЛ,но,согла... Читать полностью
Добрый день! Я хотел бы узнать могу ли я проживая в Германии, но имея в то же время Русское гражданство и русский з... Читать полностью
Добрый день.Как мне отозвать согласие на обработку данных у вас,чтобы вы заявки в банк не отправляли от меня.Чтобы... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл 79931927015, вместо денег пришла... Читать полностью
Хорошо. Ожидаю ответ. Читать полностью
Что присходит, несколько дней я требую платежное пручение. Мне его не предоставили. Сейчас прислали по смс какие то... Читать полностью
Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
На завтра отмените приезд представителя банка Читать полностью
Добрый день, после перехода Росбанка в т-банк с 1 января по сей день на моем счету висит минус, который появился из... Читать полностью
Так и не смог разобраться - куда внести реквизиты для зачисления вознаграждения??? Читать полностью
Когда брал рассрочку было обговорено ежемесячная оплата 4000, в итоге плачу 6800. Не рекомендую банк, обманывают Читать полностью