Добрый день.Я взяла карту ТКС пользовалась затем у меня ее украли и я заблокировала.Сейчас я не могу платить по карте так как имею затруднительное финансовое положение.Звонят требуют оплатить просрочку но у меня нет на руках не второго экземпляра договора не номера самого договора мне продиктовали но система КИВИ не принимает моих данных.Я прошу Банк выслать мне реквизиты и копию договора подписанный мной.Так как срок действия договора по карте истек.Но мне банк пишет что с условиями пользования карты и заполения анкеты заявления я подписала договор но мне то нужен второй экземпляр.Я хотела бы знать под какие проценты взят и за что я плачу,что за страховая компания меня страховала и на каких основаниях я могу обратится.Скажите могу ли я получить копию договора и могут ли мне предоставить отчет по моей карте сколько % оплачиваю и сколько основной долг и какие операции были по снятию.спасибо
Добрый день.
Не могу не отметить, что карта является только ключом к тем денежным средствам, которые Вам предоставляет Банк, поэтому блокировка пластика не запускает процесс расторжения договора — заблокированную карту можно перевыпустить и продолжить пользоваться услугами Банка в любой момент. Между Вами и Банком заключен договор, состоящий из трех неотъемлемых частей: заявление-анкета, подписанная и направленная Вами в Банк, условия комплексного банковского обслуживания (далее — УКБО), с которыми Вы можете ознакомиться здесь -https://static.tcsbank.ru/documents/credit_cards/terms_of_integrated_banking_services.pdf, и тарифный план, доступный Вам в любой момент в Интернет-Банке. Действие договора не заканчивается с истечением срока действия карты. Для закрытия договора Вам в первую очередь необходимо обратиться в Банк и сообщить о своем желании закрыть договор, этот порядок отражен в УКБО, с которыми Вы должны были ознакомиться еще до активации карты. Данные необходимые для пополнения карты Вы можете найти также в системе Интернет-банк в разделе «Счета-Информация по счёту-Реквизиты». Если Вы желаете все же получить копии документов по Почте России, то для этого Вам необходимо направить соответствующий запрос в наш Банк по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.
Касательно пополнения через QIWI, к сожалению, предоставленных данных мне недостаточно для выяснения причин произошедшего, поэтому прошу Вас сообщить адрес терминала, примерную дату и время, когда Вы пытались осуществить пополнение, в письме моим коллегам на connect@tcsbank.ru, которые смогут повлиять на ситуацию. Напоминаю, что информацию о сумме необходимой для погашения задолженности Вы можете узнать, обратившись в Банк по любому дистанционному каналу связи, в том числе и по звонку в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Гражданину Казахстана возможно открыть вклад в ТКС?Студенту,не гражданину РФ,но обущающемуся в РФ.воз... Читать полностью
Здравствуйте.Уточняю номер договора на открытие дебетовой карты 5020137223 от29 октября 2017 года.Хотелось-бы увиде... Читать полностью
Здравствуйте!При открытии вклада в офисе Капитал банка предлагается текст договора с указанием г. Ростов-на-До... Читать полностью
Добрый день.Изменилось ли, что либо в политике банка относительно граждан других государств, в частности могут ли г... Читать полностью
Добрый день. На дебетовой карте (черной) на половине цифр и букв стерлась серебристая краска. В результате они слив... Читать полностью
Скажите я пока временно не могу оплачивать ежемесячный платеж,могут ли мне сделать какую то отсрочку? Читать полностью
Здравствуйте.я недавно случайно перевел 7655 рублей на карту Тинькофф банк.в моем банке сказали,что по возврату ден... Читать полностью
Мы с мужем хотим открыть семейную карту (не з/п), на которую оба ежемесячно будем...
Здравствуйте!Мы с мужем хотим открыть семейную карту (не з/п), на которую оба ежемесячно будем перечислять N-ую сум... Читать полностью
Артем, приветствую.Планируется ли в будущем разработка мобильного приложения для версии андройд 2.1? Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью