Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Елизавета! Я Вам писал, о том, что банкомат не выдал мне сумму в 30 000. На наше...

06.12.2013 11:50
13
Сбербанк

Здравствуйте Елизавета!
Я Вам писал, о том, что банкомат не выдал мне сумму в 30 000.
На наше обращение от 03.10.13 пришел ответ 04.12.13 (через 2 месяца). В ответе на обращение № 008052-2013-069468 написано, что деньги я снял и операции прошли успешно, инкассация лишних денег не выявила.
В этот же день я позвонил в кол-центр и продиктовал претензию о том, что не согласен с результатами проверки. Номер обращения повторного мне до сих пор не прислали!
05.12.13 я был в отделении банка, где стоит данный банкомат и где была написана первая претензия от 03.10.13. Руководитель мне зачитал заключение службы безопасности якобы на видео видно как я снял деньги, пересчитал и положил в карман!Но я этих денег не видел в глаза. Так как вышла только моя карта и все. БЕСПРЕДЕЛ. За мои же деньги меня выставили мошенником.
МНе предложили съездить в службу безопасности в г. Туапсе. Хотя могли бы и сами предоставить информацию в отделение, а не гонять 3 месяц. Когда я приехал в службу безопасности мне показали видео, на котором совсем другой человек снимает деньги. Я же подхожу через 5 минут и на видео видно, что я не смог получить деньги, после этого проходит более 2 минут, подходит женщина, я еще раз смотрю на отверстие для выдачи купюр, денег как не было так и нет.
ТОгда работник службы безопасности говорит, да, видно, что Вы денег не брали. Но я же не видел Вашего лица, поэтому и подумал на другого мужчину. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!!!! И еще сказал, что не было копии паспорта, хотя в отделении банка, где мы писали претензию, руководитель КОМПАНИЕЦ Алексей Николаевич лично сделал копию моего паспорта. Как вообще возможно делать заключение, если вы не знаете как выглядит лицо, которое вы ищете на видео? Что за система?
Так же сотрудник службы безопасности сказал, что наша претензия уже закрыта и он не знает примут ли его исправленное заключение. Это вообще уму не постижимо!!!! Значит давая неверное заключение, он остается не при чем, а человек, который третий месяц ищет справедливости опять натыкается на то, что все приходится начинать сначала. Где справедливость и логика????!!!!
Теперь повторю еще раз. Мое первое обращение было написано 03.10.13 (вдень когда я не смог получить деньги), принимал лично руководитель. НО почему-то он его не направил на рассмотрение. Я по своему незнанию не знал, что мне должен прийти номер обращения (Это я в последствии выяснил в кол-центре).
Складывается картина, что на лицо мошенничество! Так как Компаниец А. Н. сперва не отправил наше обращение, затем вводил меня в заблуждение, что письмо мне направлено по месту прописки, хотя он его еще даже не отправил на рассмотрение. СМС с номер обращения мне пришла только 19.11.13. То есть спустя 1,5 месяца. В заключении сказано что инкассация излишка денежных средств не выявила, все операции прошли успешно. КУда же тогда делись деньги из банкомата.
У меня 2 просьбы:
1. СРОЧНО пересмотреть вынесенное решение по обращению от 03.10.13 № 008052-2013-069468 и вернуть мне денежные средства в размере 30 000 рубле, которые у меня пропали с карты.
2. Разобраться в сложившейся ситуации!!! НАказать лиц, допустивших халатность в данном деле. И выяснить умышленно ли это или по незнанию своих должностных обязанностей. Так как столько совпадений на одно обращение это странно. и наталкивает на кое-какие мысли.
И еще! Интернет пестрит подобными случаями, что ответ на обращение голословен, ничем не подкреплен. Видео никому не показывается и очень быстро удаляется. ЖАЛОБ МОРЕ. Обратите внимание, ведь вы же первый банк страны. Кому тогда верить вообще можно.
Очень надеюсь на скорое рассмотрение данного обращения.

Добрый день, уважаемый Иван!

Для того чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, я попрошу Вас направить обращение на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении подробно опишите произошедшее, укажите фио, дату рождения, номера обращений, а также информацию о том, что Вы просматривали видеозапись и сотрудник подтвердил, что дал неправильное заключение.

С уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировать счета после банкротства
Сбербанк

Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью

Требования к маникюра
Сбербанк

Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сбербанк

05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью

Отказ в кредите так как я банкрот в 2020 году.
Сбербанк

У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью

Пытаются в наглую списывать деньги
Сбербанк

До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью

Блокировка дебетовой карты физ.лица по ФЗ 115 .
Сбербанк

Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью

Задолбали звонки от вашего купер
Сбербанк

Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью

Банкротство ( завершение)
Сбербанк

24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью

Реструктуризация кредита.
Сбербанк

Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Положил деньги через сбербанк а они не пришли и банкомат их съел, на экране написал ошибку, что делать, деньги срочно нужны это 27.04.25 в 18.10
Ozon Банк

Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью

Названивает бессовестный банк.
Совкомбанк

За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью

27.04.2025 Другое
"Левый" счет от Мосэнергосбыт
Альфа-Банк

Добрый день.Сегодня 27 апреля в мобильное приложение Альфа-Банка в 17:36 пришел счет от Мосэнергосбыт (ИНН 7******0... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Посмотреть данные заявки

Как проверить веденные данные в заявке на КАСКО Читать полностью

Карту заблокировали!

Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью

Блокировка выпуска карты и мой вклад
Сбербанк

Здравствуйте, вы мне заблокировали обслуживание, из-за какой-то ошибки вашего банка, ответьте я смогу снять свой вк... Читать полностью

Нет бонусов за ОСАГО

Я оформила полис ОСАГО через приложение ГПН, и должна была получить бонусы. Но промокод так и не пришёл, прошло око... Читать полностью

Почему не переводите приставам деньги?!!!!
Т-Банк

Деньги заморожены 14.04.2025 те Вы их изъяли, приставы их не видят. А Вы повествуете, что надо чтобы пристав что-т... Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Можно ускорить процесс разблокировки карты! Всю информацию уже представила и сотрудникам отдела безопасности по тел... Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

Дублирую вопрос.Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще... Читать полностью

27.04.2025 ОСАГО