Здравствуйте Елизавета!
Я Вам писал, о том, что банкомат не выдал мне сумму в 30 000.
На наше обращение от 03.10.13 пришел ответ 04.12.13 (через 2 месяца). В ответе на обращение № 008052-2013-069468 написано, что деньги я снял и операции прошли успешно, инкассация лишних денег не выявила.
В этот же день я позвонил в кол-центр и продиктовал претензию о том, что не согласен с результатами проверки. Номер обращения повторного мне до сих пор не прислали!
05.12.13 я был в отделении банка, где стоит данный банкомат и где была написана первая претензия от 03.10.13. Руководитель мне зачитал заключение службы безопасности якобы на видео видно как я снял деньги, пересчитал и положил в карман!Но я этих денег не видел в глаза. Так как вышла только моя карта и все. БЕСПРЕДЕЛ. За мои же деньги меня выставили мошенником.
МНе предложили съездить в службу безопасности в г. Туапсе. Хотя могли бы и сами предоставить информацию в отделение, а не гонять 3 месяц. Когда я приехал в службу безопасности мне показали видео, на котором совсем другой человек снимает деньги. Я же подхожу через 5 минут и на видео видно, что я не смог получить деньги, после этого проходит более 2 минут, подходит женщина, я еще раз смотрю на отверстие для выдачи купюр, денег как не было так и нет.
ТОгда работник службы безопасности говорит, да, видно, что Вы денег не брали. Но я же не видел Вашего лица, поэтому и подумал на другого мужчину. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!!!! И еще сказал, что не было копии паспорта, хотя в отделении банка, где мы писали претензию, руководитель КОМПАНИЕЦ Алексей Николаевич лично сделал копию моего паспорта. Как вообще возможно делать заключение, если вы не знаете как выглядит лицо, которое вы ищете на видео? Что за система?
Так же сотрудник службы безопасности сказал, что наша претензия уже закрыта и он не знает примут ли его исправленное заключение. Это вообще уму не постижимо!!!! Значит давая неверное заключение, он остается не при чем, а человек, который третий месяц ищет справедливости опять натыкается на то, что все приходится начинать сначала. Где справедливость и логика????!!!!
Теперь повторю еще раз. Мое первое обращение было написано 03.10.13 (вдень когда я не смог получить деньги), принимал лично руководитель. НО почему-то он его не направил на рассмотрение. Я по своему незнанию не знал, что мне должен прийти номер обращения (Это я в последствии выяснил в кол-центре).
Складывается картина, что на лицо мошенничество! Так как Компаниец А. Н. сперва не отправил наше обращение, затем вводил меня в заблуждение, что письмо мне направлено по месту прописки, хотя он его еще даже не отправил на рассмотрение. СМС с номер обращения мне пришла только 19.11.13. То есть спустя 1,5 месяца. В заключении сказано что инкассация излишка денежных средств не выявила, все операции прошли успешно. КУда же тогда делись деньги из банкомата.
У меня 2 просьбы:
1. СРОЧНО пересмотреть вынесенное решение по обращению от 03.10.13 № 008052-2013-069468 и вернуть мне денежные средства в размере 30 000 рубле, которые у меня пропали с карты.
2. Разобраться в сложившейся ситуации!!! НАказать лиц, допустивших халатность в данном деле. И выяснить умышленно ли это или по незнанию своих должностных обязанностей. Так как столько совпадений на одно обращение это странно. и наталкивает на кое-какие мысли.
И еще! Интернет пестрит подобными случаями, что ответ на обращение голословен, ничем не подкреплен. Видео никому не показывается и очень быстро удаляется. ЖАЛОБ МОРЕ. Обратите внимание, ведь вы же первый банк страны. Кому тогда верить вообще можно.
Очень надеюсь на скорое рассмотрение данного обращения.
Добрый день, уважаемый Иван!
Для того чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, я попрошу Вас направить обращение на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении подробно опишите произошедшее, укажите фио, дату рождения, номера обращений, а также информацию о том, что Вы просматривали видеозапись и сотрудник подтвердил, что дал неправильное заключение.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью