Добрый вечер! Скажите пожалуйста! Как так может быть что имея на руках кредитную карту вашего банка — срок окончания действия которой истекает 01.14 не могу ей воспользоваться т. к. 08.12.13 ее заблокировали! НЕ ПОНЯТНО правда по чему!!! Зато не полученную на руки и не активированную новую уже разблокировали!!! Самое интересное что на 05.12.13 была запланирована встреча с представителем банка и получением новой карты. Но представитель Ольга даже не пришла не позвонила и на мои звонки ей не отвечала!!! Вечером того же дня мне переносят встречу на 13.12.13 на удобное мне время. Но уже 06.12.13 получаю смс что новая кредитная карта выпущена некорректно! А 08.12.13 блокирует банк и ту что на руках и которой можно пользоваться еще 1.5 месяца!!! Просто чудеса!!! Теперь получается что на руках неактивная карта (не по моей вине) и новую еще не известно когда получу(но уже активирована)!!! Одним словом и клиент банка и не чего от банка в нужный момент не получишь(но за смс услугу заплати и за обслуживание наверное то же)!!! Хороший предновогодний подарок! Ответьте пожалуйста зачем мне на руках заблокированная (по вине банка) карта банка и как может быть активирована карта которой у меня нет на руках? За что я плачу?
Добрый день
Сожалею, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. Процесс перевыпуска карт по истечении срока действия действительно подразумевает, что новая карта выпускается заблаговременно и отправляется клиенту, а карта с истекающим сроком действия автоматически блокируется только после активации новой, перевыпущенной. К сожалению, из-за технических осложнений со стороны Банка, Ваша карта была перевыпущена некорректно, о чем Вам сообщил сотрудник 8.12.2013. В разговоре с сотрудником Вы не упомянули, что возможность использования карты Вам необходима уже в ближайшее время, именно поэтому была оформлена блокировка текущей карты, которая находилась у Вас на руках, и ее бесплатный перевыпуск. Отмечу, что карта в целях безопасности всегда отправляется в неактивированном состоянии и может быть активирована только при Вашем непосредственном обращении в Банк. В любом случае примите мои искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Насколько я вижу, Вы уже успешно получили новую карту, и я надеюсь, что в дальнейшем подобных затруднений в процессе обслуживания у Вас не возникнет.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью