Добрый день! У меня в вашем банке две кредитные карты. Хочу эти карты закрыть, так как по ним не могу оплатить полностью, а ежемесячные платежи просто проценты банку (долг не уменьшается). За год отдал 120 000 руб (это только проценты), а сумма долга также осталось 200 000 руб (даже растет). Все говорят плати больше. Я это понимаю, если была бы возможность. Проценты бешеные. В Вашем банке есть программа перекредитования?, чтобы закрыть ваши же карты и платить согласно графику и знать что когда нибудь вылезу из ямы кредитной. Отправили в Вашем офисе заявку, ваши менеджеры на оформление кредита с закрытием карт, пришел отказ. Я объясняю, не тяну карты, на иждивении двое детей, на работе мало платят, банку уже отдал 120 000 рублей в виде процентов. Неужели сейчас, банк мне отказывает, чтобы я всю жизнь платил, а ведь по другому кредиту потреб. с графиком в вашем же банке я буду платить меньше и с перспективой уменьшения основного долга. Мне все говорят плати больше по карте, и закроешь. Я это сам знаю. Это ежемесячно нужно по 50 тыс. руб. отдать. То что я Вам плачу по десять тысяч ежемесячно в течение года в виде процентов без уменьшения долга, это вам не доказательство что я смогу платить по семь-шесть тысяч рублей по потребкредиту с графиком??? Ну нет у меня возможности сразу заплатить двести тысяч, чтобы закрыть карты. Что мне нужно сделать в этой ситуации??? К таким клиентам банк никак не помогает? Имея ввиду, что я постоянный клиент лет десять, и всегда платил и плачу. Подскажите, пож-та. Или у Вас не считают таких клиентов и бросают? И к своим же клиентам Русского стандарта относится плохо и не борятся за них? (а ждут когда лояльный клиент Вашего банка уйдет в другой банк и не будет с Вами больше сотрудничать)
Добрый день, Алмаз!
Сообщаю Вам, что Банк не предоставляет услуги перекредитования. Вы можете подать заявку на новый Кредит, и, в случае положительного решения, использовать денежные средства по своему усмотрению, например, погасить имеющиеся Кредиты. Отмечу, что Банк принимает решение о выдаче Кредита только после оформления соответствующей заявки.
Вместе с тем информирую Вас, что при рассмотрении заявки на Кредит Банк проводит комплексную оценку заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом. При этом проводится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения о предоставлении Кредита, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредитного продукта, о причинах отказа Банк не сообщает.
Отмечу, что Условия заключенного кредитного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Однако в случае оформления заявления с подробным описанием ситуации и представлением документов, подтверждающих нестабильное материальное положение, Банк может предложить варианты снижения финансовой нагрузки. При этом отмечу, что по такому заявлению может быть принято и отрицательное решение. При обращении в офис Банка возьмите, пожалуйста, с собой паспорт гражданина РФ.
Информирую Вас, что в настоящее время заявлений о невозможности своевременно и в полном объеме погашать задолженность по Кредитным Картам в Банке не зафиксировано. В том случае если у Вас есть какие-либо претензии по работе специалистов нашего Банка, прошу Вас сообщить об этом мне в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью