Добрый день! У меня в вашем банке две кредитные карты. Хочу эти карты закрыть, так как по ним не могу оплатить полностью, а ежемесячные платежи просто проценты банку (долг не уменьшается). За год отдал 120 000 руб (это только проценты), а сумма долга также осталось 200 000 руб (даже растет). Все говорят плати больше. Я это понимаю, если была бы возможность. Проценты бешеные. В Вашем банке есть программа перекредитования?, чтобы закрыть ваши же карты и платить согласно графику и знать что когда нибудь вылезу из ямы кредитной. Отправили в Вашем офисе заявку, ваши менеджеры на оформление кредита с закрытием карт, пришел отказ. Я объясняю, не тяну карты, на иждивении двое детей, на работе мало платят, банку уже отдал 120 000 рублей в виде процентов. Неужели сейчас, банк мне отказывает, чтобы я всю жизнь платил, а ведь по другому кредиту потреб. с графиком в вашем же банке я буду платить меньше и с перспективой уменьшения основного долга. Мне все говорят плати больше по карте, и закроешь. Я это сам знаю. Это ежемесячно нужно по 50 тыс. руб. отдать. То что я Вам плачу по десять тысяч ежемесячно в течение года в виде процентов без уменьшения долга, это вам не доказательство что я смогу платить по семь-шесть тысяч рублей по потребкредиту с графиком??? Ну нет у меня возможности сразу заплатить двести тысяч, чтобы закрыть карты. Что мне нужно сделать в этой ситуации??? К таким клиентам банк никак не помогает? Имея ввиду, что я постоянный клиент лет десять, и всегда платил и плачу. Подскажите, пож-та. Или у Вас не считают таких клиентов и бросают? И к своим же клиентам Русского стандарта относится плохо и не борятся за них? (а ждут когда лояльный клиент Вашего банка уйдет в другой банк и не будет с Вами больше сотрудничать)
Добрый день, Алмаз!
Сообщаю Вам, что Банк не предоставляет услуги перекредитования. Вы можете подать заявку на новый Кредит, и, в случае положительного решения, использовать денежные средства по своему усмотрению, например, погасить имеющиеся Кредиты. Отмечу, что Банк принимает решение о выдаче Кредита только после оформления соответствующей заявки.
Вместе с тем информирую Вас, что при рассмотрении заявки на Кредит Банк проводит комплексную оценку заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом. При этом проводится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения о предоставлении Кредита, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредитного продукта, о причинах отказа Банк не сообщает.
Отмечу, что Условия заключенного кредитного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Однако в случае оформления заявления с подробным описанием ситуации и представлением документов, подтверждающих нестабильное материальное положение, Банк может предложить варианты снижения финансовой нагрузки. При этом отмечу, что по такому заявлению может быть принято и отрицательное решение. При обращении в офис Банка возьмите, пожалуйста, с собой паспорт гражданина РФ.
Информирую Вас, что в настоящее время заявлений о невозможности своевременно и в полном объеме погашать задолженность по Кредитным Картам в Банке не зафиксировано. В том случае если у Вас есть какие-либо претензии по работе специалистов нашего Банка, прошу Вас сообщить об этом мне в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью