Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 28 октября 2013г я повторно написал заявление о проведения расследования по поводу...

10.12.2013 20:11
4

Добрый день. 28 октября 2013г я повторно написал заявление о проведения расследования по поводу хищения денежных средств с карты Американ Экспресс 29 сентября (первое заявление, написанное 10 октября, было потерянно сотрудниками отделения на пр. Просвещения). Спустя месяц над моим заявлением никто не работал. Четыре раза звонил в кол-центр и мне говорили, что повторно подают запрос, перезвоните позже. Сегодня сказали, что запрос отправлен только сегодня 10 декабря. Когда мне вразумительно смогут ответить на мои вопросы? И когда вообще состоится, это так называемое, расследование?

Добрый день, антон!

Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк обязуется рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с пунктом 7.1.Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка.

В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.

Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте нашего Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/.

Ваше заявление о спорной операции было оформлено 28.10.2013, таким образом, прошу Вас уточнять информацию о результатах по этому заявлению позднее. Я дополнительно уточню сведения о ходе его рассмотрения и проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.

Отмечу, что Банком будет проведено расследование в части корректности работы сотрудников офиса, куда Вы обращались первый раз для оформления заявления о несогласии с операцией, отраженной по Счету Вашей Карты. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 66239.

В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов справочно-информационного центра Банка прошу Вас уточнить даты/время Ваших обращений в справочно-информационный центр Банка; номера с которых/на которые осуществлялись звонки. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). По предоставленным сведениям Банком будет проведено служебное расследование.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
отзыв не зачтён скам

почему мой отзыв не зачли ? достаточно времени прошло все условия были соблюдены ?  Читать полностью

Через сколько должен засчитаться отзыв?
Т-Банк

Через сколько должен засчитаться отзыв который я оставил для Т-Банка и опубликуется? Читать полностью

26.12.2024 ОСАГО
Не могу выяснить самостоятельно номер счета на который положила деньги в банкомате, в банке мне отказывают, а по горячей линии говорят что это возможно сделать

Добрый день. В банкомате Сбербанка я внесла деньги на счетен известного лица, по горячей линии специалист сказала,... Читать полностью

заявка одобрена, сообщение не приходит?
Совкомбанк

где сообщение Читать полностью

26.12.2024 Другое
Как узнать о страховании жизни клиента?

Здравствуйте!У физического лица имеется обязательства перед банком ВТБ по автокредитованию. К сожалению заемщик уме... Читать полностью

Скриншот не смог добавить.
Совкомбанк

Здравствуйте! Написал положительный отзыв о Совкомбанке, но прикрепить скриншот переписки с менеджером не получаетс... Читать полностью

Хочу написать заявление чтоб, прекратили звонить, мои родственникам, знакомым о моих просроченных задолженности
Т-Банк

Хочу написать заявление чтоб, прекратили звонить, мои родственникам, знакомым о моих просроченных задолженности  Читать полностью

26.12.2024 Другое
Банк отказал в закрытии кредита в день его подписания
Альфа-Банк

По звонку в "горячую линию" банка было сказано, что договор можно расторгнуть в день подписания, но мне в этом было... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Информация об отзывах
Совкомбанк

Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью

здравствуйте, можете подсказать что делать я несовершеннолетний, я переводил свои деньги с накопительного счета себе на карту не особо большую сумму 30тысяч и через час вижу что все мои карты (2) заблокированы
Сбербанк

здравствуйте, можете подсказать что делать я несовершеннолетний, я переводил свои деньги с накопительного счета се... Читать полностью

26.12.2024 Другое