Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 28 октября 2013г я повторно написал заявление о проведения расследования по поводу...

10.12.2013 20:11
4

Добрый день. 28 октября 2013г я повторно написал заявление о проведения расследования по поводу хищения денежных средств с карты Американ Экспресс 29 сентября (первое заявление, написанное 10 октября, было потерянно сотрудниками отделения на пр. Просвещения). Спустя месяц над моим заявлением никто не работал. Четыре раза звонил в кол-центр и мне говорили, что повторно подают запрос, перезвоните позже. Сегодня сказали, что запрос отправлен только сегодня 10 декабря. Когда мне вразумительно смогут ответить на мои вопросы? И когда вообще состоится, это так называемое, расследование?

Добрый день, антон!

Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк обязуется рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с пунктом 7.1.Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка.

В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.

Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте нашего Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/.

Ваше заявление о спорной операции было оформлено 28.10.2013, таким образом, прошу Вас уточнять информацию о результатах по этому заявлению позднее. Я дополнительно уточню сведения о ходе его рассмотрения и проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.

Отмечу, что Банком будет проведено расследование в части корректности работы сотрудников офиса, куда Вы обращались первый раз для оформления заявления о несогласии с операцией, отраженной по Счету Вашей Карты. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 66239.

В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов справочно-информационного центра Банка прошу Вас уточнить даты/время Ваших обращений в справочно-информационный центр Банка; номера с которых/на которые осуществлялись звонки. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). По предоставленным сведениям Банком будет проведено служебное расследование.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечное страхование
Совкомбанк

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман,пожалуйста решите вопрос Читать полностью

Возврат денег за страховку. Альфа Банк.

Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет.
Т-Банк

У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью

Досрочное погашение кредита наличными
Сбербанк

Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?

Ер****** М. П. Читать полностью

"Щедрый" банк подключил мне платную подписку.
Совкомбанк

Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью

заявка на открытие вклада
ВТБ

открыть вклад Читать полностью

12.03.2025 Другое
Почему не пришёл электронный полис осаго на мою почту?

Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл?  Читать полностью

Через какое время мне одобрят кредитную карту
Т-Банк

Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью

12.03.2025 Другое