Здравствуйте.
Начну по порядку:
5 декабря сделал внешний перевод со своей карты «Банк в кармане Голд» номер счета заканчивается на 825. Перевод делал через отделение банка в Люберцах. В итоге на следующий день перевод пришел получателю, но при совершении перевода забыли указать " в том числе НДС: 9152.54руб» Перевод был из собственных средств по договору в счет оплаты автомобиля. В итоге та сторона попросила направить по межбанковской почте письмо об уточнении назначения платежа. То есть в назначении платежа нужно было добавить те самые в том числе НДС. Я думал с этим проблем не будет. Я глубоко заблуждался. Но об этом по порядку.
6 декабря я пришел в отделение банка в Люберцах и написал заявление, о том что бы это письмо было составлено и его отослали по межбанку.
7 декабря я позвонил в колл-центр и мне сказали что заявления то и нет никакого. Я пришел в отделение в Люберцах и оказалось что мое заявление потеряно и не зарегистрировано в системе(как я понимаю по предыдущим постам это общая практика для супербанка «Русский Стандарт»). Я написал заявление повторно. При вопросе когда будет рассмотрено в отделении сказали в течении дня, или завтра. И мне обязательно позвонят
9 декабря. Никто не позвонил естественно. Я звоню сам: Меня уверяют что заявление на рассмотрении и вот вот его рассмотрят и перезвонят. Если не перезвонят то после 12—00 позвонить самому.
10 декабря. Прошли еще сутки. Никто не перезвонил конечно же. Звоню в 12—30 меня уверяют что вот вот рассмотрят заявление. На что я им предложил сделать немного по другому: что бы мне это писбмо(заверенное печатью банка передали лично в руки и я его лично передал стороне получателю платежа). Долго висел на линии, девушка на том конце что то согласовывала. В итоге сказала что до 20—00 мне позвонят в случае согласования, либо пришлют смс что не согласовали.
10 декабря. Вечер. 20—30. Никто не перезвонил естественно и смс тоже не приходила. Как верить после этого людям??? Ладно звоню сам. На что получаю отсыл. Позвоните позже. Пытаюсь выбить у девушки инструкцию куда мне позвонить что написать и кому, что бы записаться на личный прием к начальству. Сначала к начальнику клиентской службы(Юлия Авдеева как говорит автоответчик) потом к начальнику службы которая рассматривает заявления. Без успешно. Один сплошной отсыл то на перезвонить попозже, то на поход в отделение банка. В итоге все что удалось добиться это то что я должен пойти в отделение банка написать заявление о том чтобы меня написали на прием к начальнику(при этом имя к кому записываться девушка так и не назвала, сказав что это можно выяснить в отделении банка, хотя я в этом уже сильно сомневаюсь). В банка завтра обязательно схожу напишу.
Но получается комичная ситуация: я должен написать заявление в службу рассмотрения заявлений, о том что я хочу на примем к их начальнику. Как Вы думаете моё заявление одобрят?
Общий итог: Автомобиль полностью оплаченный мною, я забрать не могу. Изза этой нелепой ситуации. Я пользовался банком Русский стандарт около 4 лет. Раньше мне он очень нравился банк работал хорошо. Сейчас же банк работает просто отвратительно, сплошные отсылы,
И самое главное забыл вопрос: КАК ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ БАНК РАССМОТРЕЛ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ???
Надеюсь мой вопрос пройдет модерацию и его не удалят. Хотя не удивлюсь если не пройдет.
Добрый день, nicotinovich!
В настоящее время информация по Вашему заявлению уточняется. В дальнейшем все актуальные сведения Вам будут направляться в рамках Вашего отзыва в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5967677.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью