Здравствуйте.
Начну по порядку:
5 декабря сделал внешний перевод со своей карты «Банк в кармане Голд» номер счета заканчивается на 825. Перевод делал через отделение банка в Люберцах. В итоге на следующий день перевод пришел получателю, но при совершении перевода забыли указать " в том числе НДС: 9152.54руб» Перевод был из собственных средств по договору в счет оплаты автомобиля. В итоге та сторона попросила направить по межбанковской почте письмо об уточнении назначения платежа. То есть в назначении платежа нужно было добавить те самые в том числе НДС. Я думал с этим проблем не будет. Я глубоко заблуждался. Но об этом по порядку.
6 декабря я пришел в отделение банка в Люберцах и написал заявление, о том что бы это письмо было составлено и его отослали по межбанку.
7 декабря я позвонил в колл-центр и мне сказали что заявления то и нет никакого. Я пришел в отделение в Люберцах и оказалось что мое заявление потеряно и не зарегистрировано в системе(как я понимаю по предыдущим постам это общая практика для супербанка «Русский Стандарт»). Я написал заявление повторно. При вопросе когда будет рассмотрено в отделении сказали в течении дня, или завтра. И мне обязательно позвонят
9 декабря. Никто не позвонил естественно. Я звоню сам: Меня уверяют что заявление на рассмотрении и вот вот его рассмотрят и перезвонят. Если не перезвонят то после 12—00 позвонить самому.
10 декабря. Прошли еще сутки. Никто не перезвонил конечно же. Звоню в 12—30 меня уверяют что вот вот рассмотрят заявление. На что я им предложил сделать немного по другому: что бы мне это писбмо(заверенное печатью банка передали лично в руки и я его лично передал стороне получателю платежа). Долго висел на линии, девушка на том конце что то согласовывала. В итоге сказала что до 20—00 мне позвонят в случае согласования, либо пришлют смс что не согласовали.
10 декабря. Вечер. 20—30. Никто не перезвонил естественно и смс тоже не приходила. Как верить после этого людям??? Ладно звоню сам. На что получаю отсыл. Позвоните позже. Пытаюсь выбить у девушки инструкцию куда мне позвонить что написать и кому, что бы записаться на личный прием к начальству. Сначала к начальнику клиентской службы(Юлия Авдеева как говорит автоответчик) потом к начальнику службы которая рассматривает заявления. Без успешно. Один сплошной отсыл то на перезвонить попозже, то на поход в отделение банка. В итоге все что удалось добиться это то что я должен пойти в отделение банка написать заявление о том чтобы меня написали на прием к начальнику(при этом имя к кому записываться девушка так и не назвала, сказав что это можно выяснить в отделении банка, хотя я в этом уже сильно сомневаюсь). В банка завтра обязательно схожу напишу.
Но получается комичная ситуация: я должен написать заявление в службу рассмотрения заявлений, о том что я хочу на примем к их начальнику. Как Вы думаете моё заявление одобрят?
Общий итог: Автомобиль полностью оплаченный мною, я забрать не могу. Изза этой нелепой ситуации. Я пользовался банком Русский стандарт около 4 лет. Раньше мне он очень нравился банк работал хорошо. Сейчас же банк работает просто отвратительно, сплошные отсылы,
И самое главное забыл вопрос: КАК ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ БАНК РАССМОТРЕЛ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ???
Надеюсь мой вопрос пройдет модерацию и его не удалят. Хотя не удивлюсь если не пройдет.
Добрый день, nicotinovich!
В настоящее время информация по Вашему заявлению уточняется. В дальнейшем все актуальные сведения Вам будут направляться в рамках Вашего отзыва в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5967677.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью