Доброе время суток, у меня вопрос к вашему банку, вчера мой муж стал снимать в банкомате г. Подольска в ТЦ«Глобус» 20000р, как в последствии оказалось, со счета денежки списали, а наличность он не получил. Вопрос, когда будут возвращены денежные средства на счет, просьба разобраться в данной ситуации и решить как можно скорее данный вопрос
Здравствуйте,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней(п.2.30 http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms.)
На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков), сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 февраля 2025 года не могу со своего счëта в Свой банк получить денежные средства.... Куда обраща... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш партёр ооо Рафинад "обнёс" мою кандидатуру, так и не прислал обещаный сертификат за активацию де... Читать полностью
Как убрать из своей кредитной истории кредиты своего полного тёзки с одинаковой датой рождения? Читать полностью
Кристина, добрый день. Благодарю за помощь. Ранее обращался к Вам с просьбой помочь, так как заявка на ипотеку зави... Читать полностью
Добрый день! Прошел уже месяц и со мной никто не связался, как мне знать лететь в СПб или нет? Может есть какая-то... Читать полностью
начать чат с "Свой банк" Читать полностью
Газпромбанк заблокировал во время закрытия накопительного счета - я выводила деньги по сбп СЕБЕ в другой банк, но... Читать полностью
Как вообще смог высветится получатель и Т-Банк, если данный номер в системе Т-Банка не зарегестрирован? Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! Я, как зарплатный клиент вашего банка, обращаюсь с просьбой о содействии в ускорении з... Читать полностью
Здравствуйте. Четвертый месяц прошу пояснить, почему мне не выплачено вознаграждение по акции "Приведи друга" по по... Читать полностью