Добрый день!
15.11.2013 я снимала деньги в банкомате Райффайзенбанка около 16:00. Ввела необходимую мне сумму, банкомат завис, выдал мне карту назад, но наличных от него я не получила. После выдачи карты на экране появилась стандартная картинка, сигнализирующая о готовности принять карту нового клиента.
Минут через 15 мне пришла смс о том, что деньги все-таки были сняты с моего счета. Через минуту после этого я подошла к банкомату, где стояла девушка и разговаривала с оператором вашего банка на ту же тему: банкомат денег не выдал, но средства со счета были списаны. Я также позвонила оператору Райффайзенбанка, он сообщил, что вы знаете о техническом сбое, что он уже устранен, и что деньги вернутся в течение 15 минут. Прошел месяц с момента неудачного снятия денег. Деньги так и не вернулсиь. У меня ипотека, оплату комиссии за неуплату по ипотечному кредиту вовремя мне потребовать от Райффайзенбанка? Сумма не маленькая.
В свой банк (Юникредитбанк) заявление я написала, как мне посоветовали в Райффайзенбанке.
19.11.2013 Юникредитбанк направил запрос в Райффайзенбанк.
Райффайзенбанк изначально зная о сбое, зная, когда и во сколько он случился, в каком банкомате, как быстро все починили, имея доступ к своему банкомату, к видеозаписям, имея возможность провести инкассацию — все еще не дал ответа: где мои деньги, на каком основании они в обороте у Райффайзенбанка и когда Райффайзенбанк вернет их мне?
Насчет инкассации отдельная тема, я попыталась уточнить у оператора Райффайзенбанка — когда была инкассация после 15.11.2013, она мне сообщила, что 04.12.2013. Это просто невозможно. Неужели банкомат в БЦ, где постоянно много людей, нуждается в инкассации только раз в 3 недели, тем более, что был технический сбой?!! Почему после того, как вы получили информацию по излишкам денег в банкомате, после получения пленок и моих звонков через день, вы не можете дать ответ. Я не виновата в техническом сбое у Райффайзенбанка. и мне не понятно, почему
Прошу сообщить, когда ситуация прояснится? Куда мне еще обратиться, чтобы вернуть свои деньги? В комиссию по правам человека, к прокурору, в суд???
Сегодня в Райффайзенбанке мне сообщили, что для клиентов сторонних банков срок рассмотрения подобных случаев от 90 дней. Банк функционирует все 3 месяца абсолютно нормально, а я вынуждена постоянно занимать деньги.
Юлия, добрый день!
Так как Вы являетесь клиентом стороннего банка, мы не видим информацию об адресе банкомата, к которому Вы обращались. Не могли бы Вы предоставить данные по адресу банкомата, которым Вы пользовались для того, чтобы мы смогли проверить информацию о последней инкассации?
Также хотелось бы уточнить информацию о сроках расследования.
Возможно произошло недопонимание с сотрудником, так как нам неизвестно какие сроки устанавливает сторонний банк по подобным расследованиям.
Для клиентов Райффайзенбанка максимальный срок расследований может достигать (согласно Общим Условиям Обслуживания) до 90 рабочих дней. Так как Вы являетесь клиентом Юникредитбанка, то точные сроки проведения расследования Вам смогут озвучить в Вашем банке.
Относительно сроков инкассации: стандартные сроки инкассации банкоматов, которые находятся не при отделениях, составляют 7—10 рабочих дней, сроки могут быть увеличены в зависимости от загруженности банкомата.
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты
24.03.2014 в 16ч. 39 мин в г. Домодедово снимал по карте деньги — банкомат 3693 N чека 001294Банкомат вы... Читать полностью
Доброго дня! Снятие наличных происходило согласно выписке в одном из банкоматов г. Волгограда: 55024361\643\Vo... Читать полностью
Добрый день. Карта была «съедена» банкоматом, после моего звонка заблокирована. Можно ли ее разблокиров... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае? Читать полностью
Добрый день. У меня такая ситуация. 9 декабря 2013 г. оплачивала покупку в аптеке. Система зависла, дала сбой.... Читать полностью
Скажите какую смс команду надо набрать, чтобы с телефона пополнить баланс, карта у меня Райфайзенбанк,оператор Мтс Читать полностью
В четверг 9 января 2014 года видел на карт-ридере маленькую красную лампочку, хотелось узнать что это — антис... Читать полностью
Распространяентся ли "[B]Комиссия за совершение операции за границей в...
Здравствуйте!Распространяентся ли «Комиссия за совершение операции за границей в валюте, отличной от валюты с... Читать полностью
Здравствуйте! Возможно получение по карте Виза Электрон Райффайзен банка в рублях в Болгарии? Комиссия за эту опера... Читать полностью
Вы просили уточнить адрес банкомата, который не выдал денежные средства, но с моего...
Добрый день.Вы просили уточнить адрес банкомата, который не выдал денежные средства, но с моего расчетного счета он... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью