Здравствуйте! Видел рекламу «Банк Русский Стандарт внедрил услугу пополнения кошельков Яндекс.Денег в Интернет-банке моментально и без комиссий». Являясь вашим клиентом собрался проверить информацию. На странице вопросов в интернет-банке по поводу пополнения кошелька «Яндекс.Деньги» чётко написано, что пополнение происходит без комиссии, несмотря на это, когда я захожу на страницу оплаты, то там также чётко написано «в пределах остатка на Счете — 1.5%, за счет Кредита — 4.9% (минимум 200 рублей) от суммы перевода»… Задал вопрос через систему интернет-банка, получил ответ, который меня не удовлетворил: «Сообщаем Вам, что «ЗАО «Банк Русский Стандарт» не взимает с Клиента плату за пополнение счета «Яндекс.Деньги» через Интернет-банк.Но в соответствии с Тарифным планом карты, с которой Вы планируете пополнить счет «Яндекс.Деньги» может быть списана плата за перевод денежных средств.»
Т. е. плата за пополнение и перевод это разные вещи и вместе не считаются!? — напоминает закончившуюся в начале 2000х историю с мобильными операторами, когда цена за минуту, показанная покупателю включала только сумму БЕЗ НДС, но об этом если и сообщали, то только мелким шрифтом внизу. Или, может, это зависит от тарифа и типа карты, но почему тогда ни в рекламе, ни в «вопросах» это не уточняется? Может, комиссии всё-таки нет? Надеюсь, решение по данному вопросу будет принято.
Добрый день, paintstudia!
Информация по Вашему обращению будет дополнительно уточнена. Вместе с тем, для более точного понимания картины, прошу Вас уточнить, на какой странице отражается информация о наличии платы за перевод в указанном Вами размере: раздел «Платежи» или раздел «Переводы»?
Дополнительно прошу Вас направить скриншот страницы системы Интернет-банк с размером платы за совершение платежа в пользу организации «Яндекс.Деньги» на bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=5973033, для Алимовой Альфии».
Также если у Вас есть претензии по работе наших специалистов, прошу Вас сообщить об этом мне. Банк может провести соответствующую служебную проверку в части корректности их работы.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru: http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=247587.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Здравствуйте, при достаточном наличии денежных средств на расчетном счете платёжное поручение не исполняется, каких... Читать полностью
Я написала отзыв но деньги так и не пришли Читать полностью
почему мой отзыв не зачли ? достаточно времени прошло все условия были соблюдены ? Читать полностью
Через сколько должен засчитаться отзыв который я оставил для Т-Банка и опубликуется? Читать полностью
Добрый день. В банкомате Сбербанка я внесла деньги на счетен известного лица, по горячей линии специалист сказала,... Читать полностью
Здравствуйте!У физического лица имеется обязательства перед банком ВТБ по автокредитованию. К сожалению заемщик уме... Читать полностью
Здравствуйте! Написал положительный отзыв о Совкомбанке, но прикрепить скриншот переписки с менеджером не получаетс... Читать полностью