Сегодня пытался внести на свой вклад, договор № 42306978917030900143 от 20.12.2008 xxx eur. Попытка была неудачная.
Кассир Бурыкина А. Р. отказалась принимать банкноту номиналом в 100 eur, предложив за вознаграждение в 8 eur принять банкноту.
Причина отказа мною не была понята, кассир сослалась на внутренние инструкции ЦБ и требования регламента банка. Моя просьба получить официальный документ, с подписью и печатью банка о неплатежеспособности купюры вызвала удивление. Я получил категорический отказ в исполнении своей просьбы не только от кассира, но и от специалиста банка Севастьяновой С. И.. Кроме отказа я получил обвинения в свой адрес от сотрудника, вызвавшего службу безопасности и милицию, в неадекватности. Если моя просьба и была неожиданной, то она не была неадекватной. Единственное, что я хотел получить, так это официальное мнение банка по поводу платежеспособности моей купюры, а не мнение, подозрение конкретного человека на позиции кассир, озвученной в устной форме.
Предвосхищая перечень претензий, хотелось бы выразить благодарность сотруднику, который побеседовал со мной после инцидента в кассе, и убедил внести xxx eur, несмотря на «адекватное» поведение кассира и специалиста.
Теперь о главном, что хотелось бы увидеть от уважаемого банка.
1. Оценки действий его сотрудников в данной ситуации
2. Порядок действий клиентов при получении валюты и при внесении валюты. Не забудьте, что касса номер 11 в отделении на автозаводской не оборудована всеми специальными устройствами необходимыми для проверки выданных купюр на платежеспособность.
3. Совета клиенту, который попал в ситуацию, описанную выше.
4. Ответа на вопрос, нужны ли банку клиенты, держащие депозит в банке.
5. Как скоро можно ожидать ответа на поставленные вопросы.
Здравствуйте, Сергей!
Информируем Вас, что по фактам, изложенным в Вашем отзыве, банком проведена проверка, по результатам проведения которой сообщаем следующее:
15.04.2009 г. Вы обратились в дополнительный офис банка для внесения денежных средств во вклад в валюте евро. При пересчете суммы кассиром была обнаружена неплатежная купюра достоинством 100 евро. Купюра имела яркое свечение в ультрафиолетовом излучении, о чем Вам было сообщено, а также продемонстрировано. Далее Вам были представлены Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств). Для урегулирования ситуации кассир предложила Вам несколько вариантов:
— заменить купюру на другую (платежеспособную);
— обменять купюру на платежеспособную в соответствии с Тарифами банка;
— уменьшить сумму вклада на 100 евро (номинал данной купюры).
На Вашу просьбу предоставить официальный отказ в приеме банкноты сотрудник банка сообщила, что справка о неплатежеспособности купюры может быть выдана при обмене данной купюры в соответствии с Тарифами банка. В связи с тем, что обменивать неплатежную купюру Вы отказались, сотрудник не могла выдать Вам требуемую справку.
Дополнительно информируем Вас, что рабочие места кассовых работников оборудованы всеми необходимыми устройствами для проверки подлинности банкнот.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью