Сегодня пытался внести на свой вклад, договор № 42306978917030900143 от 20.12.2008 xxx eur. Попытка была неудачная.
Кассир Бурыкина А. Р. отказалась принимать банкноту номиналом в 100 eur, предложив за вознаграждение в 8 eur принять банкноту.
Причина отказа мною не была понята, кассир сослалась на внутренние инструкции ЦБ и требования регламента банка. Моя просьба получить официальный документ, с подписью и печатью банка о неплатежеспособности купюры вызвала удивление. Я получил категорический отказ в исполнении своей просьбы не только от кассира, но и от специалиста банка Севастьяновой С. И.. Кроме отказа я получил обвинения в свой адрес от сотрудника, вызвавшего службу безопасности и милицию, в неадекватности. Если моя просьба и была неожиданной, то она не была неадекватной. Единственное, что я хотел получить, так это официальное мнение банка по поводу платежеспособности моей купюры, а не мнение, подозрение конкретного человека на позиции кассир, озвученной в устной форме.
Предвосхищая перечень претензий, хотелось бы выразить благодарность сотруднику, который побеседовал со мной после инцидента в кассе, и убедил внести xxx eur, несмотря на «адекватное» поведение кассира и специалиста.
Теперь о главном, что хотелось бы увидеть от уважаемого банка.
1. Оценки действий его сотрудников в данной ситуации
2. Порядок действий клиентов при получении валюты и при внесении валюты. Не забудьте, что касса номер 11 в отделении на автозаводской не оборудована всеми специальными устройствами необходимыми для проверки выданных купюр на платежеспособность.
3. Совета клиенту, который попал в ситуацию, описанную выше.
4. Ответа на вопрос, нужны ли банку клиенты, держащие депозит в банке.
5. Как скоро можно ожидать ответа на поставленные вопросы.
Здравствуйте, Сергей!
Информируем Вас, что по фактам, изложенным в Вашем отзыве, банком проведена проверка, по результатам проведения которой сообщаем следующее:
15.04.2009 г. Вы обратились в дополнительный офис банка для внесения денежных средств во вклад в валюте евро. При пересчете суммы кассиром была обнаружена неплатежная купюра достоинством 100 евро. Купюра имела яркое свечение в ультрафиолетовом излучении, о чем Вам было сообщено, а также продемонстрировано. Далее Вам были представлены Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств). Для урегулирования ситуации кассир предложила Вам несколько вариантов:
— заменить купюру на другую (платежеспособную);
— обменять купюру на платежеспособную в соответствии с Тарифами банка;
— уменьшить сумму вклада на 100 евро (номинал данной купюры).
На Вашу просьбу предоставить официальный отказ в приеме банкноты сотрудник банка сообщила, что справка о неплатежеспособности купюры может быть выдана при обмене данной купюры в соответствии с Тарифами банка. В связи с тем, что обменивать неплатежную купюру Вы отказались, сотрудник не могла выдать Вам требуемую справку.
Дополнительно информируем Вас, что рабочие места кассовых работников оборудованы всеми необходимыми устройствами для проверки подлинности банкнот.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью