Добрый день, являюсь клиентом вашего банка, были кредиты до этого и сейчас есть 2 кредита в вашем банке, первый закрыл досрочно, по второму потребительскому плачу в срок, но изза сложившихся трудностей на работе(снижения зарплаты) допустил просрочку по второму кредиту-кредит наличными. Сначала ваши сотрудники прост звонили напоминали, я говорил причину, и обьяснял что никак повлиять не могу на это, т. к. живу один в москве и занимать просто неукого, и если бы такая возможность была то я бы уже давно это сделал. Я понимаю что банк теряет прибыль и прочее что с этим связано, и хотел решить этот вопрос узнав какие есть варианта для реструктаризации моего долга. Позвонив 12.12 в отдел по работе с просроченной задолжностью столкнулся с хамством, наглым и отвратительным поведением со стороны сотрудницы, которая совсем не была настроена на сотрудничество с клиентом, сложилось такое ощущение что денег я должен конкретно ей… До этого 11.12 мне так же позвонил сотрудник отдела по работе с задолжностями и так же хамив и грубив пытался запугать судами, переходил на личности и общался завышенным тоном. Я понимаю что банк возможно считает должников не очень лояльными клиентами, но все же они остаются клиентами и общаться с ними следует подабающим образом, тем более что не все люди пропускают платежи по своей прихоти. Если мне еще раз позвонит ваш сотрудник и будет общаться таким же образом я обращусь в суд за оскорбления и принижение достоинства, неуплата кредита не дает права общаться с людьми как с грязью. Еще хочу отметить что компания в которой я работаю руководителем подразделения является партнером вашего банка, и я являюсь представителем вашего банка по кредитования физ лиц, и мои подчиненные так же являются представителями. И теперь имея больше информации о работе вашего банка я смогу обьяснить клиентам все выгоды кредитования у банков-ваших конкурентов, которые более лояльны к клиентам и не позволяют себе хамского поведения с клиентами.
Трубею провести разъяснительную работу с персоналом и научить девушек общаться с людьми, и напомнить им что они общаются не с быдлом на улице, а с клиентом их работодателя. Буду очень признателен если сотрудницу которая допустила такое уволят.
Ответ ожидаю на электронную почту.
С уважением ваш клиент
Управляющий магазином ГК Связной
Кондратенко Егор Александрович.
Здравствуйте, Егор!
Ответ был предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг».
С уважением,
Ренесанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью