Список вопросов
Ответ дан

Альфия, день добрый. Как показала практика, данный канал общения с банком наиболее эффективный...

Альфия, день добрый.

Как показала практика, данный канал общения с банком наиболее эффективный, с точки зрения обратной связи и здравого смысла, поэтому обращусь еще раз.

Благодаря Вашему вмешательству, мне была оформлена карта American Express® Gold Card. Теперь, помимо нее, мне также требуется дополнительная карта для моей супруги. Основную карту мне оформили, заполнив анкету по телефону, после чего я получил ее в отделении банка, предварительно отстояв 1,5 часа в очереди. Сотрудница банка (или American Express?), имени которой я, к сожалению, не помню, оформляя заявку по телефону, заверила меня, что заявку на дополнительную карту она примет таким же образом. Однако, в колл-центре American Express меня уверяют, что оформить заявку на дополнительную карту возможно только в офисе банка, причем с одновременным присутствием, как основного, так и дополнительного владельца. Иными словами, я должен не только выделить 1,5 часа своего времени, но еще и совместить его со временем дополнительного владельца, только чтобы заполнить на него анкету, после чего проделать аналогичную процедуру повторно, чтобы получить готовую карту. Вопрос — зачем? Очевидно, что все что нужно банку — это данные владельца дополнительной карты, для заведения в базу процессинга, и мое согласие на использование этим владельцем части моего кредитного лимита. Например, Ситибанк оформляет карту вообще без личного присутствия дополнительного владельца, что абсолютно логично, т. к. дополнительный владелец, по большому счету, даже не является клиентом банка.
Резюмируя, мне не настолько нужна дополнительная карта, чтобы я тратил на нее такое количество времени и сил. Но если вдруг банк включит здравый смысл и, хотя бы, уменьшит число, либо посетителей, либо посещений (а в идеале — и того и другого), с двух до одного, я с удовольствием эту карту оформлю, в результате чего банк получит комиссию и дополнительный траффик.

С уважением,
Дмитрий

Добрый день, DTsymlyakov!

По имеющейся информации для оформления Дополнительной карты Вы можете обратиться в Отделение Банка совместно с лицом, на которое Вы хотите оформить Дополнительную карту. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, а также паспорт лица, на которое планируется оформление Дополнительной карты. Если Дополнительная карта оформляется несовершеннолетнему, его присутствие не требуется.

Готовая Дополнительная карта может быть выдана Клиенту, Держателю Дополнительной карты (с 14 лет) при его личном обращении в Банк; по почте или иным способом, согласованным Банком с Клиентом и/или с соответствующим Держателем Дополнительной карты.

При получении Дополнительной карты Клиентом Банка в офисе необходимо предоставить паспорт Клиента. При получении Дополнительной карты Держателем Дополнительной карты необходимо предоставить паспорт Держателя Дополнительной карты.

Отмечу, что Вы можете предварительно ознакомиться с наименее загруженными часами работы того или иного офиса и выбрать для себя наиболее подходящее время для посещения. Ознакомиться с режимами работы Отделений в г. Санкт-Петербург, а также наиболее загруженными часами их работы Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/sankt-peterburg/about/branch/.

Если у Вас есть какие-либо претензии по работе наших специалистов, сообщите об этом мне, пожалуйста, в личной переписке на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Просмотреть мой отзыв

Здравствуйте.21.12.2024 я отправила отзыв на банки. ру. Почему он не проверен?  Читать полностью

Списание процентов по кредитной карте
Альфа-Банк

Вы нарушаете законодательство РФ, в соответствие с ГК РФ если день оплаты выпадает на выходной, он переносится на с... Читать полностью

Сбербанк не принимает притензию
Сбербанк

17.04.2025 г, в г. Воронеж по ул Циолковского 27 , в 19.30 по моск. времени , ложили деньги через банкомат Сбербанк... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Здравствуйте, я потеряла карту и ее заблокировали, как мне щас снять с карты деньги?
Т-Банк

Мне нужно приехать в Москву? Я очень далеко живу от Москвы  Читать полностью

23.04.2025 Другое
платежи по займам

можно узнать каким мфо я должна и сколько денег и на каких условиях? Читать полностью

Сбербанк Онлайн заблокирован.
Сбербанк

Здраствуйте!Мне заблокирован Сбербанк Онлайн."Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для... Читать полностью

Вывод средств с заблокированного счета
ВТБ

Мне в отделение ничего не говорят.  Читать полностью

Возврат средств с сервиса cash-me

Добрый день! Сервис списал средства, хотя услуга была отключена, тех. поддержка не отвечает на запросы. Что делать... Читать полностью

Закрытие счета физ лица
ВТБ

Мне в обслуживающем банке никакой информации не предоставляют. Единственный их ответ, это "Нужно ждать", никаких ср... Читать полностью

Увеличили % ставку из-за невыполнения условий по карте "Халва"
Совкомбанк

Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью

23.04.2025 Другое