Добрый вечер Уважаемые господа.Я являюсь клиентом Вашего банка,имею полжительную кредитную историю и по сей день являюсь добросовестным заемщиком.Но дальнейшая история не касается именно моего кредита.Предистория:моя даоюродная сестра является клиентом Вашего банка и,как я узнала совсем недавно,недобросовестным.Живем мы в разных городах,она в Нижнем Новгороде я в Москве.В принципе я никакого отношения к ее кредиту не имею.С моего мобильного просто был осуществлен звонок с целью уточнения суммы имеющейся задолженности гр. Семеновой порядка двух месяцев назад в колл-центр банка.Так вот,вчера(12.12.2013) мне на мой мобильный номер был осуществлен вызов сотрудниками вашего банка,в частности Отделом Взыскания,которые,представившись сотрудниками 7-го одела полиции Советского района г. Нижнего Новгорода,стали предьявлять мне претензии по поводу должника Семеновой…Разговор проходил в некорректной форме со стороны сотрудников банка…Цитирую…«значит так даю тебе 24 минуты чтобы ты передала свлей сестренке что я жду ее звонка.Я завожу на нее уголовное дело по ст. 159 УК(Мошенничество),передай ее муженьку что он идет как соучастник и ему тоже светит срок трешка не меньше…ребенок их окажется после суда в детдоме,а ты в свою очередь пойдешь как соучастница и я докажу что кредит в особо крупном размере она(Семенова) брала именно для тебя!!!когда мы явимся к тебе домой,не удивляйся что сотрудники правоохранительных органов найдут у тебя лично грамм 10 героина…«Далее на мои возражения я услышала еще кучу всяких гадостей в свой адрес…и была ошеломлена…!!!! Спрашивается за что такое хамское отношение?!?..Я почуствовала себя в 90-х…наглость,хамство,грубость,складывается ощущение что если бы разговор происходил лично,была бы применена сила…
В общем,сообщаю что звонки были осуществлены с номеров +78314281353 время 18.39 и +78314280235 время 11.44 и 13.36,представились сотрудники Васильев Сергей и Андрей Алексеевич фамилию к сожалению не помню(конечно понятно что данные вымышленные).
Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики,является доказательство непрофессионализма,в связи с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к Вашим сотрудникам,дискредитирующим Ваше уважаемое учреждение.Считаю что сотрудники такого отдела,как минимум,должны поддерживать колл-скрипт разговора,а не вести разговор в свободной форме!
Прошу разьяснить мне сложившуюся ситуацию.
С уважением Савельева И.
Добрый день, saveleva2007!
Для проведения служебного расследования по этой ситуации прошу Вас уточнить ФИО Клиента Банка (Вашей сестры), дату ее рождения, а также на какой номер поступали звонки. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
По предоставленным сведениям Банком будет инициирована внутренняя проверка. Заверяю Вас, что эта ситуация не останется без должного внимания!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью