Николай, согласно Вашему ответу со ссылкой http://rencredit.ru/media/404425/tari…_new_2.pdf. комиссия взимается в том числе за информирование клиента. В таком случае у меня к Вам просьба: разобраться почему данная услуга была предоставлена не в полном объёме в период с 1 .10.13 , поясню: 3.10, мною были переведены деньги с карты БРС на карту Вашего банка, по странным законам РенКредита, зачислились они только 6.10 , соответственно просрочка платежа, и прочие неприятности. Выписка за период 09—10,2013 на почту не поступала, соответственно о том что произошла просрочка я не знала, и таким-же образом совершила перевод и в ноябре 03,11,2013 в этот раз деньги поступили уже 7,11,2013. в тот же день был звонок из банка с сообщением о том что имеется просроченный платёж. Если бы услуга по информированию была оказана в полном объёме и вовремя, то естественно, я бы не стала в ноябре пользоваться переводом с карты, а отстояла бы очередь. Согласитесь что ситуация с информированием, нарушает мои права потребителя, и исходя из ЗоПП следует что оплата за НЕКАЧЕСТВЕННУЮ услугу подлежит возврату.(В Вашем Лице предьявляю в Банк «Ренессанс Кредит» ОФИЦИАЛЬНУЮ ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ:
1. Прошу вернуть в добровольном порядке удержанную комиссию за ведение счёта за период с сентября по октябрь 2013 года, в размере 2471рубль58копеек что составляет 1,99% от суммы кредита (124200/100*1,99 = 2471,58)
2. Так как Банк в одностороннем порядке изменил правила обслуживания с 01,05,2013. о чём я как потребитель банковских услуг не была ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ проинформирована (информация размещённая на сайте по Закону не является должным информированием т. к. может быть в любое время изменена, и документальным подтверждением служить не может.) Этими действиями Банк нарушил мои права потребителя на получение ДОСТОВЕРНОЙ И ПОЛНОЙ информации о продукте (услуге), учитывая что согласно ГК РФ " Договор — это обоюдное и добровольное согласие сторон» я не могла дать своего согласия на то, о чём даже не знала. В связи с этим прошу Банк пересчитать суммы штрафов, по Правилам действующим на момент активации карты.
Дополнение к предыдущему вопросу
1 . По ответам на оф. сайте Банка: -«клиент обязан сам отслеживать состояние своего счета» отсюда вытекает вопрос, а зачем тогда этому клиенту платить банку почти по 2 Два процента в месяц за " информационное обслуживание», (и вообще откуда такие цифры взялись? Разве количество работы определяется суммой кредитного лимита, или брутто денег на счету? или Вы считаете что ведение одной карты может стоить больше чем например обслуживание Организации с ежемесячным оборотом больше 10 000 000. рублей? Наша фирма платит за обслуживание в Сбере 1800рублей!!!!!!!!!!!!!! в месяц. а у Вас со 124 000 выходит больше 2500?)
2 . если клиент ОБЯЗАН отслеживать свой счёт то верните ВСЕМ клиентам плату за сопровождение их счетов, т. к. самим отслеживать гораздо спокойнее чем с Вашей постоянно виснущей системой оповещения.
P.S. обращение к клиентам РЕНЕСАНС КРЕДИТ, есть идея впаять КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК к этому банку. кто ЗА пишите в ЛИЧКУ.
Уважаемый Автор!
Для начала хочу Вам сообщить, что в октябре 2013 года Ваш платеж и поступил с опозданием (срок оплаты был до 05.10.13, а поступил платеж 07.10.13), но было принято решение штрафные проценты не начислять, поэтому звонки из Банка с информацией о просроченной задолженности Вам не поступали.
В ноябре 2013 года денежные средства на счет поступили позже на 3 дня, и в этот раз Банком была начислена неустойка (в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://rencredit.ru/media/410108/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_30.10.13.pdf п. 1.2.2.10, 1.2.2.11), о чем Вы были проинформированы посредствам смс сообщений.
Размер штрафа за несвоевременную оплату регламентирован Вашим тарифным планом http://rencredit.ru/media/404425/tarify_po_kartam_kb_renessans_kredit_ooo_vvedeny_v_dejstvie_s_01.05.2013_new_2.pdf
Хочу напомнить, что комиссия за обслуживание счета регламентирована также Вашим тарифным планом, и взимается не только за информационное обслуживание клиентов.
Относительно изменения Тарифов Банка поясню, что способы уведомления клиентов о внесении изменений указаны в Общих условиях п. 1.2.1.3.Однако стоит заметить, что внесенные изменения в Тарифы не коснулись условий по Вашей кредитной карте, т. е. условия кредитования у Вас остались неизменны.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью