Добрый день!
Являлся клиентом МТС-Банка (До этого МБРР) с 2009 года. В этом году решил закрыть кредитную карту.
01.06.2013 обратился в филиал МТС-Банка в г. Ростове-на-Дону ул. Текучева 137. Мне рассчитали сумму, необходимую к погашению (около 26000 руб.), я написал заявление на закрытие карты, и сотрудник банка предложил мне внести деньги через УС на мой счет (т.к. картой после ее перевыпуска в феврале 2013 я не пользовался). Что я и сделал.
В начале июля 2013 года мне неожиданно пришло СМС с необходимостью внести очередной минимальный платеж по кредитной карте. Я тут же позвонил в контактный центр, где мне сообщили что у меня еще имеется задолженность в размере около 16000 руб. Как оказалось один из платежей, а я вносил сумму 01.06.2013 двумя платежами 9000 и 16000, не прошел в УС.
13.07.2013 я обратился в
по факту эти 16000 мне вернули, через 3.5 месяца!!! примерно 26.09.2013. И все это время мне приходилось вносить минимальные платежи (в общей сумме на 4500 руб.) по кредитной карте, что доставляло мне огромные неудобство.
В конце сентября мне позвонила девушка и сообщила, что мои 16000 руб. вернулись на счет, я у нее уточнил, что будет с теми деньгами (4500 руб), которые я вносил уже после закрытия карты. Она сказала, что напишет служебную записку и мне всё пересчитают, и она мне позвонит. Звонка так и не последовало.
23.11.2013 я пришел в тот же в филиал Банка с тем же вопросом. Сотрудник сообщил что у меня на счете в положительном балансе около 700 руб, а мои 4500 руб после возврата мне на счет были тут же списаны В СЧЕТ ДОХОДОВ БАНКА!!! (Хороши доходы, ничего не скажешь). Сотрудник мне порекомендовал написать очередное обращение. Я его написал.
Сегодня, 14.12.2013, не получив никакого сообщения о ходе рассмотрения моей претензии и не получив мои 4500 руб. обратно, я позвонил в очередной раз в контактный центр. Сегодня меня, правда, после моих настойчивых просьб переключили на некий экспертный отдел, где сотрудники имеют доступ к информации о ходе рассмотрения моей претензии. Сначала сотрудник Светлана (Отдел экспертного обслуживания) Сообщила мне, что на данный момент отправлено письмо в Ростов-на-Дону с просьбой предоставить мое заявление о закрытии карты (зачем? почему? непонятно, если у меня карта и так закрыта), причем это заявление было отправлено в Ростов еще 03.12.2013. Более внятных комментарий по поводу того когда мне Банк вернет деньги, добиться от нее не удалось, кроме фразы «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», такое чувство, что все обращения в МТС-Банке оставляют на последние дни из этих 30. После этого я еще перезвонил в контактный центр, где меня переключили на другого специалиста экспертного отдела, представившегося Олесей. На мой вопрос «Когда мне вернут мои деньги?», она сообщила «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», а потом добавила «Если потребуется дополнительное расследование, то может понадобится еще 30 дней дополнительно». По поводу хода рассмотрения, она пояснила, что на данном этапе, отправлен запрос в Ростов, но не 03.12.2013 как сказала Светлана, а вчера, 13.12.2013. Кто говорит правду, мне узнать не дано. Полагаю, что позвонив в 3-й раз, мне бы сообщили какой-нибудь 3-й срок. Олесю же настойчиво попросил, чтобы она попросили специалиста претензионной службы, рассматривающего мое обращение, связаться со мной в кратчайшие сроки.
Но суть не в этом, и вопрос не в этом, а в том, что МТС-Банк отворачивается от своих клиентов, оставляет их недовольными и нелояльными, заставляет их переживать.
Руководству МТС-Банка банка могу только порекомендовать хотя бы прочесть известную книгу Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок», ибо качество клиентского обслуживания, касательно работы с обращениями, в МТС-Банке находится на столь низком уровне, что такими темпами МТС-Банк растеряет всех клиентов.
Надеюсь моё обращение поможет решить пустяковый по сути для Банка вопрос в моем частном случае, и мне будут возвращены деньги, которые я ДОБРОВОЛЬНО отдавал банку В ЗАЛОГ того, чтобы они не передавали информацию обо мне, как о просрочнике (коим я некогда не являлся) в БКИ
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 112952 и находится на рассмотрении. Банк обязательно проинформирует Вас о результатах рассмотрения обращения.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
На каких условиях можно получить кредит в Вашем банке индивидуальным предпринимателям? Читать полностью
Здравствуйте, Елена!Две недели назад, 31.07.2013 в Москве, в отделении «Архангельское» я подал заявку н... Читать полностью
здравствуйте! сложилась такая ситуация, нужно поменять карточку на которую приходит пенсия в(райффайзенбанк), можно... Читать полностью
По моей притензии № 196020 Банком было принято положительное решение
Деньги...
Добрый день.По моей притензии № 196020 Банком было принято положительное решениеДеньги обещали вернуть н... Читать полностью
В феврале 2014г. я посетила салон сотовой связи МТС, находящийся по адресу: г.Казань...
Добрый день!В феврале 2014 г. я посетила салон сотовой связи МТС, находящийся по адресу: г. Казань у... Читать полностью
Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в наст... Читать полностью
Здравствуйте. Каким образом я могу получить информацию об остатке задолженности по кредитной карте «МТС деньг... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я узнать остаток по карте для её закрытия? Читать полностью
Добрый день. В 2013 г. мне было предложено приобрести пластиковую карту банка ВТБ, заплати 8 т.&nb... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью