Здравствуйте!Написала вопрос,но к сожалению,он не прошел с первого раза и информацию по вопросу я написала в предыдущем сообщении,так как думала,что вопрос прошел.
Я имею просроченные платежи в Национальном банке Траст по подарочной кредитной карте и основному кредиту.В июле 2013 года мной были внесены последние платежи.Далее платежи по графику не вносились по причине моего увольнения с работы.Обещания,данные мной банку не были выполнены по причине отсутствия средств,от банка я не скрывалась,на телефонные звонки отвечала.Службой безопасности банка мне была предложена реструктуризация по кредиту и кредитной карте в случае оплаты 18000 рублей по основному кредиту до 28 ноября 2013 года.В этот срок я не уложилась.Начиная с 29 ноября мне стали поступать звонки с неизвестного номера,звонивший человек представлялся коллектором,действующим от данного банка с требованием оплатить долг,все это сопровождалось угрозами.После первого такого звонка,я связалась с сотрудниками службы безопасности банка,они сообщили,что документы мои находятся у них,долг не продан коллекторскому агентству,но внятно так и не ответили почему со мной уже начало работать коллекторское агентство,сказали только,что возможно коллекторы уже начали работу со мной без продажи документов и сотрудники не могут отвечать за методы,которые используется в работе коллекторами.4 декабря 2013 года я обратилась в Войковское отделение банка с просьбой дать мне выписку по кредитной карте и основному кредиту,а также узнать возможна ли еще реструктуризация.Работник банка связал меня по телефону с менеджером,который сказал,что возможна реструктуризация по подарочной карте в случае оплаты до 10 декабря 2013 года включительно суммы в 5000 рублей.Что касается основного кредита,менеджер предложил также внести минимум 5000 рублей из суммы долга на текущий период,объяснив,что банк увидев,движение средств по счету сможет предложить реструктуризацию.Я готова была внести оговоренные с менеджером платежи,но утром,9 декабря 2013 года,со мной связался начальник службы безопасности банка (так он представился),и сказал,что мне отказано в реструктуризации и у меня есть сутки,чтобы оплатить полную сумму долга по подарочной карте и основному кредиту в размере 37000 рублей,иначе мое дело будет продано в коллекторское агентство. После этого звонка я связалась по телефону с тем менеджером (Илья Петрович-89150211421),который обещал провести реструктуризацию,он подтвердил слова начальника службы безопасности и сказал,что в реструктуризации было отказано еще в пятницу,6 декабря 2013 года,о чем он меня и не предупредил в тот день.
Во вторник,10 декабря 2013 года,на мой мобильный номер поступил звонок из банка (88002502521),меня спросили почему я не прихожу на реструктуризацию,я сказала,что мне отказано в ней и рассказала сотруднику о вышеописанном,на что он ответил,что служба безопасности просто издевается и неправомерно действует,посоветовал в любом отделении написать жалобу.
В этот же день,утром,на номер моих знакомых поступил звонок от коллекторов с угрозами в мой адрес и о передаче информации для меня,что скоро я и мои близкие будут лишены квартиры,все это сопровождалось матом.В договоре есть пункт,что личная информация может передаваться третьим лицам,я это читала и подписывала,но данный номер я не предоставляла в качестве своего номера.С него я звонила в банк,но просила не фиксировать как мой личный,так как мои все номера остались прежними и по ним со мной можно всегда связаться,при этом сотрудник банка уточнял у меня сам фиксировать его или нет.После этого я позвонила в службу безопасности банка с целью узнать по какому праву этот номер был передан коллекторам,на что мне ответили,что мое дело не у коллекторов,а у индивидуальных предпринимателей,но вразумительного ответа почему был передан номер,я так и не услышала.
11 декабря 2013 года,я опять приехала в Войковское отделение банка,оплатила 5000 рублей по кредитной карте,потом у сотрудников пыталась узнать возможна ли все-таки реструктуризация,сотрудница банка сказала,что по программе висит предложении о реструктуризации по карте,потом позвонила по внутреннему номеру и после разговора по телефону сказала,что в реструктуризации отказано.
Уже в пятницу,13 декабря 2013 года,я приехала в отделение банка на метро Маяковская,с целью написать заявление на реструктуризацию,сотрудница банка позвонила по внутреннему номеру,передала трубку мне,со мной опять разговаривал все тот же сотрудник службы безопасности,с которым я разговаривала и ранее.Он сказал,что мне отказано и я должна оплатить полную сумму долга,я сказала,что имею право написать заявление,чтобы хотя бы получить письменный отказ,на что он ответил,что у меня не права,а обязанности и что дело мое,но в любом случае будет отказ. Заявление я написала,хотела приложить к нему копию трудовой книжки,но сотрудница банка сказала,что не нужно,такие документы принимаются только по запросу банка.
Имя сотрудника службы безопасности с которым я разговаривала по телефону-Игорь Евгеньевич.
Вот номера телефонов по которым можно было связаться с сотрудниками службы безопасности: 89104903605,89031954545,89261490900.
Мои вопросы:
1)Возможна ли реструктуризация по кредиту и кредитной карте
2)Правомерно ли вел себя сотрудник службы безопасности
3)По какому праву,номер не указанный мной в личной информации и не принадлежащий мне,не зарегистрированный на меня и моих родственников,был передан третьим лицам
4)Что делать,если сотрудник безопасности ведет себя таким образом
Добрый день! Права и требования по кредитам принадлежат Банку, работа по взысканию задолженности ведется сотрудниками Банка.
Банк готов провести реструктуризацию задолженности по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас 27.12.2013 г. в офисе Банка.
К сожалению, восстановить диалоги между Вами и сотрудниками мы не можем. В связи с тем, что процедура взыскания просроченной задолженности является неприятной для обеих сторон, Вам необходимо погасить просроченную задолженность по Договору и исполнять свои обязательства перед Банком своевременно и в полном объеме.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью
Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью