Здравствуйте!Написала вопрос,но к сожалению,он не прошел с первого раза и информацию по вопросу я написала в предыдущем сообщении,так как думала,что вопрос прошел.
Я имею просроченные платежи в Национальном банке Траст по подарочной кредитной карте и основному кредиту.В июле 2013 года мной были внесены последние платежи.Далее платежи по графику не вносились по причине моего увольнения с работы.Обещания,данные мной банку не были выполнены по причине отсутствия средств,от банка я не скрывалась,на телефонные звонки отвечала.Службой безопасности банка мне была предложена реструктуризация по кредиту и кредитной карте в случае оплаты 18000 рублей по основному кредиту до 28 ноября 2013 года.В этот срок я не уложилась.Начиная с 29 ноября мне стали поступать звонки с неизвестного номера,звонивший человек представлялся коллектором,действующим от данного банка с требованием оплатить долг,все это сопровождалось угрозами.После первого такого звонка,я связалась с сотрудниками службы безопасности банка,они сообщили,что документы мои находятся у них,долг не продан коллекторскому агентству,но внятно так и не ответили почему со мной уже начало работать коллекторское агентство,сказали только,что возможно коллекторы уже начали работу со мной без продажи документов и сотрудники не могут отвечать за методы,которые используется в работе коллекторами.4 декабря 2013 года я обратилась в Войковское отделение банка с просьбой дать мне выписку по кредитной карте и основному кредиту,а также узнать возможна ли еще реструктуризация.Работник банка связал меня по телефону с менеджером,который сказал,что возможна реструктуризация по подарочной карте в случае оплаты до 10 декабря 2013 года включительно суммы в 5000 рублей.Что касается основного кредита,менеджер предложил также внести минимум 5000 рублей из суммы долга на текущий период,объяснив,что банк увидев,движение средств по счету сможет предложить реструктуризацию.Я готова была внести оговоренные с менеджером платежи,но утром,9 декабря 2013 года,со мной связался начальник службы безопасности банка (так он представился),и сказал,что мне отказано в реструктуризации и у меня есть сутки,чтобы оплатить полную сумму долга по подарочной карте и основному кредиту в размере 37000 рублей,иначе мое дело будет продано в коллекторское агентство. После этого звонка я связалась по телефону с тем менеджером (Илья Петрович-89150211421),который обещал провести реструктуризацию,он подтвердил слова начальника службы безопасности и сказал,что в реструктуризации было отказано еще в пятницу,6 декабря 2013 года,о чем он меня и не предупредил в тот день.
Во вторник,10 декабря 2013 года,на мой мобильный номер поступил звонок из банка (88002502521),меня спросили почему я не прихожу на реструктуризацию,я сказала,что мне отказано в ней и рассказала сотруднику о вышеописанном,на что он ответил,что служба безопасности просто издевается и неправомерно действует,посоветовал в любом отделении написать жалобу.
В этот же день,утром,на номер моих знакомых поступил звонок от коллекторов с угрозами в мой адрес и о передаче информации для меня,что скоро я и мои близкие будут лишены квартиры,все это сопровождалось матом.В договоре есть пункт,что личная информация может передаваться третьим лицам,я это читала и подписывала,но данный номер я не предоставляла в качестве своего номера.С него я звонила в банк,но просила не фиксировать как мой личный,так как мои все номера остались прежними и по ним со мной можно всегда связаться,при этом сотрудник банка уточнял у меня сам фиксировать его или нет.После этого я позвонила в службу безопасности банка с целью узнать по какому праву этот номер был передан коллекторам,на что мне ответили,что мое дело не у коллекторов,а у индивидуальных предпринимателей,но вразумительного ответа почему был передан номер,я так и не услышала.
11 декабря 2013 года,я опять приехала в Войковское отделение банка,оплатила 5000 рублей по кредитной карте,потом у сотрудников пыталась узнать возможна ли все-таки реструктуризация,сотрудница банка сказала,что по программе висит предложении о реструктуризации по карте,потом позвонила по внутреннему номеру и после разговора по телефону сказала,что в реструктуризации отказано.
Уже в пятницу,13 декабря 2013 года,я приехала в отделение банка на метро Маяковская,с целью написать заявление на реструктуризацию,сотрудница банка позвонила по внутреннему номеру,передала трубку мне,со мной опять разговаривал все тот же сотрудник службы безопасности,с которым я разговаривала и ранее.Он сказал,что мне отказано и я должна оплатить полную сумму долга,я сказала,что имею право написать заявление,чтобы хотя бы получить письменный отказ,на что он ответил,что у меня не права,а обязанности и что дело мое,но в любом случае будет отказ. Заявление я написала,хотела приложить к нему копию трудовой книжки,но сотрудница банка сказала,что не нужно,такие документы принимаются только по запросу банка.
Имя сотрудника службы безопасности с которым я разговаривала по телефону-Игорь Евгеньевич.
Вот номера телефонов по которым можно было связаться с сотрудниками службы безопасности: 89104903605,89031954545,89261490900.
Мои вопросы:
1)Возможна ли реструктуризация по кредиту и кредитной карте
2)Правомерно ли вел себя сотрудник службы безопасности
3)По какому праву,номер не указанный мной в личной информации и не принадлежащий мне,не зарегистрированный на меня и моих родственников,был передан третьим лицам
4)Что делать,если сотрудник безопасности ведет себя таким образом
Добрый день! Права и требования по кредитам принадлежат Банку, работа по взысканию задолженности ведется сотрудниками Банка.
Банк готов провести реструктуризацию задолженности по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас 27.12.2013 г. в офисе Банка.
К сожалению, восстановить диалоги между Вами и сотрудниками мы не можем. В связи с тем, что процедура взыскания просроченной задолженности является неприятной для обеих сторон, Вам необходимо погасить просроченную задолженность по Договору и исполнять свои обязательства перед Банком своевременно и в полном объеме.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью