Добрый день! Долгое время была клиентом Вашего банка, но когда срочно понадобились деньги пришла в отделение банка, менеджер сказала, что одобряют кредиты только на сумму 100 тыс.рублей, если меня устаивает это, то можно оставить заявку. Заявку одобрили уже через 30 мин., менеджер перезвонила мне на сотовый и сказала, что я могу прямо сейчас оформить кредит. Вернувшись в банк она сказала, что мне одобрен кредит в сумме 100 тыс.рублей, но нужно обязательно застраховаться, без этого кредит не выдадут. Сумма страховки составила 29500 руб. Общая сумма кредита в итоге составила 129500 руб. соответственно плюс проценты. Также меня уведомили, что при досрочном погашении кредита включая страховку в обязательном порядке, мне будет возвращена сумма страховки. После различных препятствий и написания различных заявлений, мне наконец удалось написать 03.12.2013 г. заявление на возврат страховки, но при этом я должна уплатить 35% за понесенные расходы страховой компании (какие?). В банке менеджер сказала, что через две недели нужно звонить в страховую и узнавать решение по возврату, сегодня 17.12.2013 г. позвонила и мне сказали, что мое заявление к ним не поступало. Позвонив в банк, мне сказали, что срок рассмотрения заявления 30 дней и поэтому оно еще не направлено в страховую так как не принято решение банка и сказали позвонить в конце декабря, чтобы узанть результат рассмотрения. У меня вопрос, почему когда клиент не по своей вине задержит оплату очередного платежа, банк сразу начисляет ему пени, когда банк должен вернуть мне мои же деньги, я должна пройти три круга, чтобы только узнать результат рассмотрения и не говоря уже о том, что мне вернут деньги за страховку? При этом мне как Вашему лучшему клиенту постоянно,
Добрый день, PSN!
Для анализа этой ситуации прошу уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью