Тема письма — «Кредитная карта: негативные и позитивные отзывы; пожелания; вопрос».
Я ваш давний клиент (2 автокредита с апреля 2006г и кредитные карты), и всегда отзываюсь о банке отлично, рекламируя его продукты, коими пользовалась, своим знакомым и друзьям.
Хотелось бы сказать большое спасибо «невидимым» сотрудникам Кредитного комитета: мне не отказали в дальнейшем сотрудничестве, вероятно сочтя меня лояльным и добросовестным клиентом (я написала заявление о выпуске рублевой к. к.) и выдали «соломоново» решение — разрешили разделить мой существенный долларовый кредитный лимит (на рубли и доллары,как мне будет удобно).
Перед получением новой рублевой к. к. я несколько раз звонила в СКП с разными вопросами по получению новой к. к. и заезжала даже лично в Варшавский филиал, но никто меня не предупредил (!), что в момент получения карты мне необходимо будет оплатить ее годовое обслуживание. Самой же мне казалось, что оплата будет или в течение месяца или в конце года — я рассчитываю активно пользоваться рублевой к. к. и соблюсти условие о бесплатном годовом обслуживании при обороте более 84000 руб. в год. Понятно, что клиентские мысли — лишь клиентские мысли. Но неприятно то, что НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ! А шансов это сделать было много.
17/04 я приехала в Варшавский ДО в 13—50. Менеджер Филатова Т. В. сообщила об оплате за годовое обслуживание. Я, откровенно говоря возмутилась, и именно тем, что меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ заранее. В момент написания заявления на Якиманке, я тоже не припомню, что мне сообщале об оплате за годовое обслуживание в момент получения. Настроение сформировалось довольно-таки раздраженное. Пока читала документы для подписи подошло время обеда, и коллега Тани Филатовой (фамилию не знаю, полагаю старший менеджер), прервав мое чтение крикнула мне — мол «идите оплачивайте, а то у нас обед в кассе!» Я и так расстроена-раздражена, а тут еще торопят, когда подписываешь банковские документы. Дело же ведь не в 600 рублях, а именно в том, что НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ!
В кассе обслужили. Все ушли, и мы остались с Таней вдвоем (не считая охраны). Далее Таня Филатова работала со мной со знанием дела — тактично, выдержанно, профессионально,терпеливо отвечая на мои вопросы и Дружелюбно! Не смотря на то, что она видела, что я раздражена и расстроена. Таня своим отнощение просто погасила весь мой негатив! Покинула я офис в 14—28 получив ответы на все мои вопросы, пакет документов и новую кредитку. Хотелось бы отметить личные качества Тани — выдержку и такт; компетентность в сложной клиентской работе и, конечно же, профессионализм. Я неплохой психолог, и угадываю в характере Тани серьезную амбициозность, стремление сделать карьеру и выдержку! Надеюсь, мое письмо побудит вас рекомендовать кадровой службе банка рассмотреть кандидатуру Филатовой Т. В. подробно и, при ближайшей возможности поощрить и в дальнейшем иметь в виду на повышение — такие ценные кадры в тяжелейшей клиентской работе всегда хороши «под рукой»!
А самой Тане желаю успеха! При таких личностных качествах карьерный рост — обеспечен!
Пожелания к улучшению сервиса банка:
— рекомендовать СКП извещать/напоминать клиенту об оплате годового обслуживания в момент получения к. к. (при вопросах клиентов в СКП о возможности забрать готовую к. к.) — предупрежденный (!) клиент спокоен и радостен!)
— если кассиров в отделении двое — установить часы обеда «сменными» или «плавающими».
— по
Вопрос:
Когда мне лучше подать заявление на расширение моего кредитного лимита по USD-карте?
Я знаю, что ранее 3 месяцев после выпуска к. к. это делать не рекомендуется. Но мой случай не совсем подходит под это условие, ибо произошло разделение кредитного лимита, а не его увеличение или выпуск новой USD-к.к.
Из истории: лишь один раз с апреля 2006г и по инициативе самого банка мой кредитный лимит был расширен в 2007 году(за что отдельное спасибо!) И на данный момент моя USD-к.к. перевыпущена 02/2009. А расширить хотелось бы с июля 2009, в связи с частым пребыванием за рубежом.
С Уважением,
Симонова А. Я.
Москва
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за замечания и комментарии в отношении офиса «Варшавский», и предложения по усовершенствованию процедур.
Что касается лимитов, то, к сожалению, публично кредитные решения мы не комментируем, и рекомендации по срокам подачи заявлений дать не можем. В этом вопросе все индивидуально, подчеркнем только, что стабильный источник доходов является одним из существенных требований.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью
Кредит погашен,снимите что машина в залоге Читать полностью
ответ я получил. вы не за что не отвечаете. я просил отменить действия по карте в тем моменты когда совершались мош... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью