Уже много времени занимаюсь проблемой противозаконной деятельности агентств по выбиванию долгов БРС, в том числе по личным причинам. Называются они по разному, громко и пафосно, но суть не меняется. Сегодня вижу на сайте Роспотребнадзора следующее официальное заявление http://rospotrebnadzor.ru/collector о коллекторских агентствах и их методах воздействия. А так же огромное количество обращений граждан. постоянно пополняющихся о беспределе, творящемся в отдельных кредитных организациях.
Вопрос: Неужели банки, в том числе БРС не понимают что осознанно нарушают законы, так как их сотрудники работают по внутренним инструкциям и их учат воздействию на различные психотипы собеседников различными методами вплоть до угроз и запугивания. (это сказал один из сотрудников Департамента взыскания, который звонил лично мне, имена у них наверняка лживые, поэтому смысла называть его нет никакого). Неужели сотрудники отвечающие на "горячие" сообщения не знают что все правда?!
Ответ: Знают. И знают что ничего не изменится. До поры до времени, конечно.
Вывод: Дорогие Россияне, дублируйте свои жалобы в госучреждения. Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Генеральную Прокуратуру, наконец Президенту РФ, поскольку человек адекватно воспринимает информацию о закредитованности и возможно тольео после его " пинка" что -то сдвинется в этом деле. Во всяком случае я жду помощи от него.
Добрый день, lanavik!
Сообщаю Вам, что при обнаружении некорректных действий сотрудников нашего Банка, Вы всегда можете сообщить об этом на «Горячую линию»: 8-800-200-6-204. По каждой ситуации проводится отдельное служебное расследование. Чем больше предоставленных сведений, тем точнее результаты проверки. Если у Вас появятся новые сведения для проведения служебного расследования, Вы всегда можете направить их мне через личное сообщение на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью
Очень жду положительного ответа, чтобы завтра мой счет все таки разблокировали... Читать полностью